Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробуксовка коробки AL4


Decart

Рекомендуемые сообщения

Автомат. Сначала были рывки при переключении с 1 на 2-ю, с вылетом в аварийный режим. Лечился перезапуском двигателя. Ненадолго. Дальше, в лютой "пробке", похоже перегрел все что можно перегреть... Короче, Ситроен вперед не поехал вообще. Давишь на газ, обороты 3000-4000 - вперед движения нет вообще. Назад едет.

Это гидроблок, или фрикционы полетели?

 

Ссылка на комментарий

Ошибки прибор не показывает. Заменили соленоиды в гидроблоке. Проверили ошибки опять...

ДАВЛЕНИЕ масла: при запуске двигателя 2,6 - 2,8, через минуту падает до 0,75-0,9. И не поднимается. Соответственно передачи не переключаются. Ставили для проверки рабочий гидроблок с другой машины. Та-же история. 

Куда смотреть в коробке?

Ссылка на комментарий

@Decart,

В параметрах  есть заданное давление масла и фактическое. Как я понял, они сильно отличаются?

Если дело не в гидроблоке, надо лезть в КПП и смотреть в сторону масляного насоса.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Масло то в коробке есть ?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Масло есть. В норме. Свежее...


Сегодня будем смотреть "в сторону масляного насоса".

 

Схема такова: масляный насос дает давление, соленоид в гидроконтуре - регулирует...

Что-то может быть еще в этой цепочке, где давление теряется. Может фильтра, либо форсунки, или еще что?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...