Decart Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Автомат. Сначала были рывки при переключении с 1 на 2-ю, с вылетом в аварийный режим. Лечился перезапуском двигателя. Ненадолго. Дальше, в лютой "пробке", похоже перегрел все что можно перегреть... Короче, Ситроен вперед не поехал вообще. Давишь на газ, обороты 3000-4000 - вперед движения нет вообще. Назад едет. Это гидроблок, или фрикционы полетели? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @Decart, Смотрите ошибки и давление в гидроконтуре АКПП. Decart 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Decart Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Ошибки прибор не показывает. Заменили соленоиды в гидроблоке. Проверили ошибки опять... ДАВЛЕНИЕ масла: при запуске двигателя 2,6 - 2,8, через минуту падает до 0,75-0,9. И не поднимается. Соответственно передачи не переключаются. Ставили для проверки рабочий гидроблок с другой машины. Та-же история. Куда смотреть в коробке? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 @Decart, В параметрах есть заданное давление масла и фактическое. Как я понял, они сильно отличаются? Если дело не в гидроблоке, надо лезть в КПП и смотреть в сторону масляного насоса. Decart 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Масло то в коробке есть ? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Decart Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Масло есть. В норме. Свежее... Сегодня будем смотреть "в сторону масляного насоса". Схема такова: масляный насос дает давление, соленоид в гидроконтуре - регулирует... Что-то может быть еще в этой цепочке, где давление теряется. Может фильтра, либо форсунки, или еще что? Ссылка на комментарий
Роман Белгород Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Дело в кольце и барабане 1-й передачи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти