Аstarot Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Главное что ошибок ноль, засада Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 У меня такое было с ноутбуком,ставлю винду,а она сука слетает на следующий день и так раз 30...выбил уже себе новый ноутбук рабочий этот кинул на неделю под диван....потом думаю дай последний раз попробую.Переустановил все и... эта сука еще 3 года как ни в чем не бывало проработала...Вот и думай что это было. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Имхо, про климат, бси *ошибки* как таковые не учитывает, отказ системы климата не вляется *опасностью* при эксплуатации автомобиля. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я научился обманывать климат)))) завожу, кнопку а/с не трогаю, еду км 2-3, авто прогреется и жму, опля, Клима работает. Если отключится, чувствую по температуре из дефлекторов, перенажму а/с и снова всё работает, вечером обязательно когда оставляю на ночь отключаю а/с. Неудобно, согласен но.... Хоть так))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я забыл - перезаправлял? Может лишнего даванули в систему и он глючит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Перезаписать, тут всё отлично Перезаправил, т9 Ссылка на комментарий
RomanFen Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Столкнулся с проблемой. Утекает фреон через сальник компрессора. Есть у кого номерок сальника, найти пока не получается. Буду признателен, если поможете Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @RomanFen,пока не демонтируешь вряд ли попадешь. Только после снятия! Вот что не даёт запуститься климату, мозги мотора. Полез почитал там параметры, темп ож , мощность отбираемая компрессором, и т.п. ничего критического не нашел. Первая скорость лексией через тест срабатывает, и т.п. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 И висящих ошибок по двигателю естественно нет.( То был запрет по обмерзанию испарителя, теперь это. Производительность автомобильного компрессора не должна зависеть от оборотов двигателя, т.е. должна быть величиной постоянной. На простом компрессоре это пружины и груза, на умном - клапан, который управляется... Управление клапаном откуда приходит? С бсм или с моторника? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @Олегович,с бсм 100 проц, там этот параметр просмотреть можно, именно в бсм. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @Аstarot, тогда непонятно при чем здесь моторник. Что при работе движка не нравится мозгам мотора и они выдают запрет на работу компрессора. Кста, пролистал первые страницы, год назад у тебя он не перезапускался после *тапки в пол*. И температура датчика испарителя была 3 градуса. *Сейчас* температура на испарителе была 1,5 и был запрет по риску обмерзания. А теперь просто не запускается. Похоже что электроклапану регулировки производительности настал трындец, наверно кривой перевод по причине запрета на запуск, может проводка окончательно дотерлась, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @Олегович,сам на электроклапан грешу, проводка всю пересмотрел нормально. А вот при хх нажимаю а/с слышу как идёт нагрузка на компрессор и тут же исчезает. На слух даже слышно как этот электроклапан отваливается (нагрузка исчезает). Его можно разобрать, там стопор стоит но толку, менять только с компрессором. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @Аstarot,не твой вариант? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44502&p=761246 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Увы не мой Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) @Аstarot, https://servicems.ru/dlya-diagnostiki-avtokondicionerov/tester-msg-ms121.html клапан дешевле компрессора, компрессор вещь долговечная, если не перегрели и он не погнал стружку. тогда всю систему под замену, Всю, промывка от стружки не помогает, 100% стружки не удалить никогда, весь вопрос когда остатки стружки оторвутся от внутренней поверхности трубопровода и прилетят к поршням компрессора. на вскидку по замене клапана https://www.drive2.ru/l/10142912/ просто надо найти свой клапан и узнать цену. Или снять свой клапан, осмотреть на предмет стружки, заменить кольцевые резинки, на нем их минимум 2 шт. Изменено 4 июня, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Пока не вылернешь - не узнаешь марку управляющего клапана Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) http://motorcool-s.ru/datchiki-davleniya-klapany-termostaty-trv/klapany-elektromagnitnye/ http://mkio.ru/Электромагнитный%20клапан%20компрессора%20кондиционера%20sanden%20на%20пежо,%20ситроен https://ru.aliexpress.com/popular/citroen-conditioning-compressor.html Изменено 4 июня, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Спасибо, ищу в РБ, пока нифига не вижу, у вас да( Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Нашел б/у компрессор с пикасика 1.6 дизель 2014г.в, 150$ немного цифры на нем не те но... Он копия с виду. У меня denso 5sel12, там denso 5sel12c У нас этих тестеров нет нигде( так бы убедиться на 100 проц, а то лишние растраты( Ссылка на комментарий
solara Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 у всех так, при 25 на улице для комфорта в салоне надо ставить минимум 14-15? на вольво при той же температуре на улице стоят комфортные 21... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Нет конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 @solara, у топикастера подозрение на проблему со *свернувшимся* маслом. Узнаем подробности когда снимут трв (кубик). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти