Аstarot Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 А ещё прикол в том, что когда после продолжительной стоянки с утра авто с включенным а/с заводишь - он никогда не работал( Вот когда постоит на хх или проведешь, заглушишь на минуту - потом срабатывает На холодную - никогда Трв думаю тут не причем, так?( Олегович 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Разбирать не хочется? Я тебя понимаю. Лень перечитывать тему, напомни, у ОД был,? может, обновление прошивки предложат? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Не был у од, машина давно не на гарантии Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Ну, судя по посту 151 похоже на косяк прошивки. Стоит провентилировать у них ситуацию. Только общаться не с приёмщиками, а с экспертом-электроником. Бес 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Это надо телезагрузку делать нового по? Только что катался по городу, холодит оч сильно, три раза отапливался, перенажму и всё снова работает Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Поставлю реле с таймером на кнопку а/с и буду так ездить;)))))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Смотри АКБ и клеммы АКБ, косяк после пуска с оставленным до пуска включенным к.к. от этого, на трёх машинах клубники проверели. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 АКБ новая varta( Ok, перепроверю Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Всё, сдох климат! Компрессору кирдык. С 7 бар стартует , катает до 11 и на этом всё. Буду искать ремонтников. Новый компрессор denso стоит 350$, пока повременю, авто 06.2013 г не возраст это для компрессора , должны подчинить)))) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Компрессору кирдык. С 7 бар стартует , 99%.это не сам компрессор, скорее клапан управления. Может фреон через сальник вала компрессора убежал? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 На месте фреон( в том то и дело, сегодня слили - 425 гр газа и 80 гр масла, назад залили. Единственное, качество этого фреона, может "шило"? Бывает такое? Я на ниппель нажал - а он теплый фигачит. Может разводят? За год как я мучаюсь с этим климатом нового фреона он не получал, сольют этот с которым купил авто, отделяют от масла и назад его же. Может там хз что было ( Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Не ну гад же он, жара 30, не работает, доехал до стоянки, заглушил, 5 мин покурил, завожу, нажимаю ас - пошел холод, еду минут 5 и.... всё , отключился и перезапуск уже не помагать(((( геморрой. Уже всех кондиционерщиков в городе объездил - кто что говорит а толку 0( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Я на ниппель нажал - а он теплый фигачит. это не показатель. При испарении газ забирает тепло. Поэтому на входе трв допустим +40 градусов, сразу после трв газ +8-10 (для 134 фреона), тепло которое мы видим на трубке обратной магистрали взято с воздуха, который вентилятором прогоняется через испаритель. Все тепло с прогняемого воздуха забрать невозможно. Коряво описано :-))По показаниям датчика мозги отключают производительность компрессора, если произойдет закупорка в трв от перемерзания, а от влаги полностью избавиться невозможно, даже вакуумацией системы, проход хладагента забьет - компрессор или трубопровод порвет - авария (да есть датчик давления, но наверное перестраховываются), куда-то пелетят куски дюраля, перебивает проводку, пожар или рвет испаритель - хладагент в салоне, получаем отравление или обмерзает испаритель - нет циркуляции воздуха, лобовое стекло потеет, водитель теряетвидимость... Что дешевле сначала- поменять трв или датчик температуры. Если все поменяете а проблема останется - значит останется проводка и *мозги*. Первый случай такой на форуме. Х.з, может где проводку с датчика наполовину перебило или +12 подсадило или *землит*, вот мозги и думают что идёт обмерзание. Кста, при пожаре любой хладагент в очаге пожара разлагается на боевые отравляющие вещества :-)) Бинго. В блокноте механика по температуре прямого и обратного трубопровода делают вывод есть ли перемерзание ТРВ или его нет. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Олегович Аstarot 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Ну ппц, страшно стало) да я склоняюсь к тому что мозги получают "корявую" инфу!!! Я бы всю проводку перебрал бы по схеме если б время было, но ребенок мелкий и я с ней чаще время чем с авто как это было раньше) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Может с проводкой всё отлично. Если трв через себя пропускает хладагента больше чем нужно, то и температура будет ниже нужного и датчик будет показывать более низкую температуру. Блокнот механика, данные, замер температуры трубок на входе и выходе с трв в моторном отсеке. Только ведь сейчас компрессор не запускается. Да, дела. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 @Олегович,бро, причем тут трв если кондею ни разу не стартанул как только машину заводижу, если а/с нажата при заводе авто он вообще мертв. Тут что то хитрое. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 если а/с нажата при заводе авто он вообще мертв еще раз повторюсь, проверь как падает напряжение бортовой сети при запуске двигателя, стрелочным или лексией смотреть. На 4 разных машинах (С4, С5) с умным компрессором было, что при пуске просадка до 10-10,5V и кондей не запускался, до перезагрузки или пока акб не подзарядится.Возможно у тебя парочка траблов, один по питанию, второй по автоматике перезапуска. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Лексией смотрел Никаких вопросов, ниже 12 не просело даже Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Худший замер из всех, точнее самый низкий 11,2 вольта при старте Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Это что за блок за передней панелью? Я уже и туда добрался Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Valеo как минимум Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 @Аstarot, Сканером штрих-кода не пробовал? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Точно valeo))))) Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Специально две ночи подряд ставлю акум на зарядку на ночь, утром завожу с нажатой а/с - нифига не работает кондею( что за.... Напряжение норма... Но нагрузка через 5 сек как завел идёт, слышу специфический шумок компрессора, и тут же исчезает. Выходит он подаёт сигнал на клапан , он срабатывает и через пару секунд отключается( найти б что даёт команду на отключение. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Датчик давления в системе? Аstarot 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти