Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль


Аstarot

Рекомендуемые сообщения

А ещё прикол в том, что когда после продолжительной стоянки с утра авто с включенным а/с заводишь - он никогда не работал(

Вот когда постоит на хх или проведешь, заглушишь на минуту - потом срабатывает

На холодную - никогда

Трв думаю тут не причем, так?(

Ссылка на комментарий

Ну, судя по посту 151 похоже на косяк прошивки. Стоит провентилировать у них ситуацию.

Только общаться не с приёмщиками, а с экспертом-электроником.

Ссылка на комментарий

Смотри АКБ и клеммы АКБ, косяк после пуска с оставленным до пуска включенным к.к. от этого, на трёх машинах клубники проверели. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всё, сдох климат! Компрессору кирдык. С 7 бар стартует , катает до 11 и на этом всё. Буду искать ремонтников. Новый компрессор denso стоит 350$, пока повременю, авто 06.2013 г не возраст это для компрессора , должны подчинить))))

Ссылка на комментарий

Компрессору кирдык. С 7 бар стартует ,

 

99%.это не сам компрессор, скорее клапан управления.

Может фреон через сальник вала компрессора убежал?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На месте фреон( в том то и дело, сегодня слили - 425 гр газа и 80 гр масла, назад залили.

Единственное, качество этого фреона, может "шило"? Бывает такое? Я на ниппель нажал - а он теплый фигачит. Может разводят?

За год как я мучаюсь с этим климатом нового фреона он не получал, сольют этот с которым купил авто, отделяют от масла и назад его же. Может там хз что было (

Ссылка на комментарий

Не ну гад же он, жара 30, не работает, доехал до стоянки, заглушил, 5 мин покурил, завожу, нажимаю ас - пошел холод, еду минут 5 и.... всё , отключился и перезапуск уже не помагать(((( геморрой. Уже всех кондиционерщиков в городе объездил - кто что говорит а толку 0(

Ссылка на комментарий

Я на ниппель нажал - а он теплый фигачит.

 

это не показатель. При испарении газ забирает тепло. Поэтому на входе трв допустим +40 градусов, сразу после трв газ +8-10 (для 134 фреона), тепло которое мы видим на трубке обратной магистрали взято с воздуха, который вентилятором прогоняется через испаритель. Все тепло с прогняемого воздуха забрать невозможно. Коряво описано :-))

По показаниям датчика мозги отключают производительность компрессора, если произойдет закупорка в трв от перемерзания, а от влаги полностью избавиться невозможно, даже вакуумацией системы, проход хладагента забьет - компрессор или трубопровод порвет - авария (да есть датчик давления, но наверное перестраховываются), куда-то пелетят куски дюраля, перебивает проводку, пожар или рвет испаритель - хладагент в салоне, получаем отравление или обмерзает испаритель - нет циркуляции воздуха, лобовое стекло потеет, водитель теряетвидимость...

Что дешевле сначала- поменять трв или датчик температуры. Если все поменяете а проблема останется - значит останется проводка и *мозги*.

Первый случай такой на форуме.

Х.з, может где проводку с датчика наполовину перебило или +12 подсадило или *землит*, вот мозги и думают что идёт обмерзание.

Кста, при пожаре любой хладагент в очаге пожара разлагается на боевые отравляющие вещества :-))

Бинго. В блокноте механика по температуре прямого и обратного трубопровода делают вывод есть ли перемерзание ТРВ или его нет.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну ппц, страшно стало) да я склоняюсь к тому что мозги получают "корявую" инфу!!! Я бы всю проводку перебрал бы по схеме если б время было, но ребенок мелкий и я с ней чаще время чем с авто как это было раньше)

Ссылка на комментарий

Может с проводкой всё отлично. Если трв через себя пропускает хладагента больше чем нужно, то и температура будет ниже нужного и датчик будет показывать более низкую температуру.

Блокнот механика, данные, замер температуры трубок на входе и выходе с трв в моторном отсеке.

Только ведь сейчас компрессор не запускается. Да, дела.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович,бро, причем тут трв если кондею ни разу не стартанул как только машину заводижу, если а/с нажата при заводе авто он вообще мертв. Тут что то хитрое.
Ссылка на комментарий

 

 

если а/с нажата при заводе авто он вообще мертв
еще раз повторюсь, проверь как падает напряжение бортовой сети при запуске двигателя, стрелочным или лексией смотреть. На 4 разных машинах (С4, С5)  с умным компрессором было, что при пуске просадка до 10-10,5V и кондей не запускался, до перезагрузки или пока акб не подзарядится.

Возможно у тебя парочка траблов, один по питанию, второй по автоматике перезапуска.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Специально две ночи подряд ставлю акум на зарядку на ночь, утром завожу с нажатой а/с - нифига не работает кондею( что за.... Напряжение норма... Но нагрузка через 5 сек как завел идёт, слышу специфический шумок компрессора, и тут же исчезает. Выходит он подаёт сигнал на клапан , он срабатывает и через пару секунд отключается( найти б что даёт команду на отключение.

Ссылка на комментарий

Датчик давления в системе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...