Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль


Аstarot

Рекомендуемые сообщения

Проси @trmntr,а... У меня комп лег...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня диагбоксом вывел графики интересующих меня параметров по кондею. Картина такая: авто на хх работает всё норм, темп на испарителе 2.5-3.6 градуса, 3000 об дал пошел сигнал на разгрузку компрессора, продолжает падать темп на испарителе и как только она падает ниже +1 всё идёт сигнал на отключение компрессора.

Куда рыть я не знаю

Ссылка на комментарий

Как мне сказали люди про МОЮ машину, упоминая и другие....

Нет отключения кондея по низкой температуре. Ну там типа ниже -3-5 не включится.

Есть отключение кондея по давлению. Просто при низкой температуре давление падает/уже низкое само по себе и кондей не включается.

Я бы тут покопал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давление манометрами мониторили - отличное, даже сказал кондиционерщик очень стабильно работает компрессор.

Он меня уже достал(((( на следующей неделе поеду к электронщику по автокондеям. Он сигналы снимать будет, вот там то всё и узнаю что даёт команду на компрессор об отключении!может генератор сигнала в блоке климы "шалит" и неправильно формирует сигнал на клапан компрессора

Ссылка на комментарий

Может... Тут не подскажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

и как только она падает ниже +1 всё идёт сигнал на отключение компрессора.

 

ихмо, этот показатель с датчика температуры и даёт данные для отключения компрессора.

Тут два варианта

1. Датчик температуры врёт

2. ТРВ (он же кубик) больше необходимого через себя пропускает фреона и как результат переохлаждение испарителя и соответственно датчика температуры. Думаю, что трв под замену, в него встроен термоэлемент (на подобии термостата). По идее он должен регулировать проход фреона через себя. Ну и третий вариант- компрессор работает стабмльно, но даёт больше давление нужного. Надо сравнить давление в системе с данными из блокнота механика. Хотя в этом случае трв должен уменьшить проход.

Похоже трв под замену, если датчик температуры не врёт.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня мониторил и такая картина, охладился испаритель до 1 градуса, пошел сигнал на разгрузку, поднялся до + 6 но не отключился и потихоньку сполз на +3 потом отключился, давление было в норме. Как этот трв найти? Торпеду разбирать?(

Ссылка на комментарий

Нет, ТРВ из моторного отсека *достается*. Кубик прикручивается к трубкам испарителя, а уже к кубику крепятся трубки магистрали. Обрезиненая плошадка с трубками на стенке моторного отсека.

Давления прямой и обратной магистрали совпадают с данными по блокнота механика? Кондиционерщики могут не знать точных данных по конкретной машине, они универсалы, *проходили*, когда показываешь им распечатанный *блокнот механика*, опытные и думающие соглашаются, а упертые напрочь отказываются заглянуть в него.

По моей машине, 18 это уже много, а для них это нормально, в пределах допуска.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тогда остаётся ТРВ, не прикрывает проток хладагента при его переохлаждении. Если найду старый сфотографирую как он вживую устроен. Наверное в интернете можно найти, от тех кто разбирал, любознательных много.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да это он, ТРВ(кубик). Посмотри на ветке ксары пикассо в подветке отопление и кондиционирование, *как снять ТРВ*

Опять же, если датчик температуры испарителя работает правильно. Мы пока в этом не убедились.

ТРВ стоит относительно не дорого, если самому менять и ставить аналог- проблема с подбором уплотняющих колечек. У кондиционерщиков есть наборы. РСАшный трв идёт вместе с колечками, но у меня нет доверия к ним. В той ветке описано.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович6461 L9  - вот он, стоит 50$


 

 

ксары пикассо в подветке отопление и кондиционирование,
прочел, аж страшно стало)))))) Геморно. Но. Чуть позже займусь, сначала надо заказать ТРВ и колечки. Можно конечно на СТО отдать но что то мне подсказывает что они "накосячить могут"
Ссылка на комментарий

Ничего сложного там нет, главное инструмент и чистота, при установке не насыпать грязи в трубки  и трв. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...