Gjv Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Чудес не бывает,бывает плохой контакт.. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Где находится датчик испарителя? Может кто знает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Проси @trmntr,а... У меня комп лег... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 ... Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @dol, спасибо, нашел) но чтоб его вынуть нужно демонтировать трубку ож, он в нее упирается))) хуже не придумать! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Было бы хуже, если пришлось всю печку вытаскивать (со снятием торпедо) - французы мастера на такие подляны, а это - так, закавыка. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Датчик давления? цепь на датчик давления то же контролирует. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 @Олегович,с датчиком в контуре высокого давления всё отлично! А вот датчик в испарителе я засек вчера лексией пару раз в -1 заскочил. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 И заметил, машина ночь постоит он хрен сразу включается. Завел, 5 мин поработала, заглушил. Снова завел - заработал( Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Сегодня диагбоксом вывел графики интересующих меня параметров по кондею. Картина такая: авто на хх работает всё норм, темп на испарителе 2.5-3.6 градуса, 3000 об дал пошел сигнал на разгрузку компрессора, продолжает падать темп на испарителе и как только она падает ниже +1 всё идёт сигнал на отключение компрессора. Куда рыть я не знаю Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Как мне сказали люди про МОЮ машину, упоминая и другие.... Нет отключения кондея по низкой температуре. Ну там типа ниже -3-5 не включится. Есть отключение кондея по давлению. Просто при низкой температуре давление падает/уже низкое само по себе и кондей не включается. Я бы тут покопал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Давление манометрами мониторили - отличное, даже сказал кондиционерщик очень стабильно работает компрессор. Он меня уже достал(((( на следующей неделе поеду к электронщику по автокондеям. Он сигналы снимать будет, вот там то всё и узнаю что даёт команду на компрессор об отключении!может генератор сигнала в блоке климы "шалит" и неправильно формирует сигнал на клапан компрессора Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Может... Тут не подскажу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Менял в bsi телекодировкой цифру 1.6 (которая на фото выше) на другие - реакции никакой. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 и как только она падает ниже +1 всё идёт сигнал на отключение компрессора. ихмо, этот показатель с датчика температуры и даёт данные для отключения компрессора.Тут два варианта 1. Датчик температуры врёт 2. ТРВ (он же кубик) больше необходимого через себя пропускает фреона и как результат переохлаждение испарителя и соответственно датчика температуры. Думаю, что трв под замену, в него встроен термоэлемент (на подобии термостата). По идее он должен регулировать проход фреона через себя. Ну и третий вариант- компрессор работает стабмльно, но даёт больше давление нужного. Надо сравнить давление в системе с данными из блокнота механика. Хотя в этом случае трв должен уменьшить проход. Похоже трв под замену, если датчик температуры не врёт. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Сегодня мониторил и такая картина, охладился испаритель до 1 градуса, пошел сигнал на разгрузку, поднялся до + 6 но не отключился и потихоньку сполз на +3 потом отключился, давление было в норме. Как этот трв найти? Торпеду разбирать?( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Нет, ТРВ из моторного отсека *достается*. Кубик прикручивается к трубкам испарителя, а уже к кубику крепятся трубки магистрали. Обрезиненая плошадка с трубками на стенке моторного отсека. Давления прямой и обратной магистрали совпадают с данными по блокнота механика? Кондиционерщики могут не знать точных данных по конкретной машине, они универсалы, *проходили*, когда показываешь им распечатанный *блокнот механика*, опытные и думающие соглашаются, а упертые напрочь отказываются заглянуть в него. По моей машине, 18 это уже много, а для них это нормально, в пределах допуска. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Да, совпадают Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Тогда остаётся ТРВ, не прикрывает проток хладагента при его переохлаждении. Если найду старый сфотографирую как он вживую устроен. Наверное в интернете можно найти, от тех кто разбирал, любознательных много. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Спасибо Походу придется менять, поищу артикул Это? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Да это он, ТРВ(кубик). Посмотри на ветке ксары пикассо в подветке отопление и кондиционирование, *как снять ТРВ* Опять же, если датчик температуры испарителя работает правильно. Мы пока в этом не убедились. ТРВ стоит относительно не дорого, если самому менять и ставить аналог- проблема с подбором уплотняющих колечек. У кондиционерщиков есть наборы. РСАшный трв идёт вместе с колечками, но у меня нет доверия к ним. В той ветке описано. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Спасибо!!! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Еще, обязательно пробить аналог по каталогу производителя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 @Олегович, 6461 L9 - вот он, стоит 50$ ксары пикассо в подветке отопление и кондиционирование, прочел, аж страшно стало)))))) Геморно. Но. Чуть позже займусь, сначала надо заказать ТРВ и колечки. Можно конечно на СТО отдать но что то мне подсказывает что они "накосячить могут" Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Ничего сложного там нет, главное инструмент и чистота, при установке не насыпать грязи в трубки и трв. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти