Аstarot Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Скорее всего да Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Конечно нет... Это была небольшая шутка. При подобной опции климат сам же и запускается при поднимании педали от пола, а не "просит" перезапуска. Этого даже не заметно для водителя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Т.е. что-то не отрабатывает на обратное включение клапана производительности компрессора. Компрессор подключен на подкапотный блок psf. А точно компрессор с постоянным вращением, без муфты? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Я никогда проблем с кондем не имел (не считая убежавшего за годы фреона), поэтому не разбирался детально с устройством. Но насколько знаю на С4 и 1 и 2 и на С5 при включении клацает муфта. P.S. на счет опции отключения климата при тапке в пол на Ситрах - на уровне слухов и догадок. Документально нигде не видел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Я поэтому спросил марку фреона, у муфтовых компрессоров А134, у безмуфтовых а1234 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ну так Бог в помощь... По СС - компрессор и по табличке фреон. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Безмуфтовый денсо компрессор) фреон хз чё было залито((( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Бес, какая марка компрессора стоит на конкретно этом ds4 тоже скажешь? :-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Все машины до этой были с муфтовым, проблем тоже не знал( а что за фреон хитрый такой 1234, его ещё найди попробуй Так можно ж посмотреть по vin по cc. Но ноут в гараже оставил( Я про марку компрессора VF7NX5FU8CY555108 vin У фреона 1234 оказывается другие разъемы для заправки, так что этот вариант отпадает( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Бес, какая марка компрессора стоит на конкретно этом ds4 тоже скажешь? :-) Второй - С4-2 120 сил. Третий - С4-1 109 сил Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) по рекомендованным компонентам фреон *R134A потом 1234Yf* - этого не понял. по рисунку 1 и 2 компрессор безмуфтовый, на третьем рисунке компрессор муфтовый с управляющим клапаном нужно фото места где у *пациента* проводка к разъему (разъемам) компрессора подходит. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 На компрессоре 1 разъем с 2 проводами и всё Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Вопрос для перестраховки. Провода приходят на клапан или на муфту? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Какую муфту? К корпусу компрессора снизу подходят на разъем 2х пиновый На фото Беса где цифра 1 - это этот разъем, в тост как мой В точь* т9 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 в тост как мой В точь* т9 Т9 подсказывает, что без поллитра не разобраться :-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Точно) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Машина на гарантии? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Увы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 , не хочется разводить вас на деньги советами. 1. Проверить что с бортовой сетью при резких ускорениях, когда климат выключается. Может обгонная муфта генератора пробуксовывает в этот момент. Генератор ведь с таким шкивом? Коственно это можно увидеть в момент резкого набора оборотов двигателя (нагрузка должна быть включена, свет, музыка, кондей) по колебаниям ремня навесного оборудования перед генератором, повышенный шум в этот момент. 2. Не знаю как, надо проверить что происходит с сопротивлением клапана компрессора при этих *тапка в пол*. Система смотрит *сопротивление* в цепи, при отклонении от допустимых значений блокирует подачу *сигнала* в эту цепь. возобновляет подачу сигнала при следующей перезагрузке, т.е. вручную заново включаем компрессор. 3. Раз машине не первый год, может виноват сам клапан. На нем несколько колечек, внутри клапана регулирующий механизм. Есть у этих компрессоров болезнь, могут в любой момент отказать, перестать качать. Клапан стоит денег, тестером его не проверить. Есть специальные стенды, но не у всякого кондиционерщиков этот стенд имеется. Может светить замена компрессора, если потом все сойдется на нем. Несколько Б/у снятых с новых машин где-то попадались в продаже, по цене нового клапана. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 4 вариант: ездить и как только кондей отключается, снова тискать кнопку а/с)))(шутка). Буду думать. Пока осень и зима - время есть. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 У человека на drive2.ru такая же ошибка по климату на цитромоне, я ему месяц назад в л.с. написал, молчит((( Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 При резких ускорениях у меня тоже отключается климат, это норма для лучшего разгона. Это еще на С4 купехе у меня было. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @maus75, ну потом же само включается? Включается. А у него перезапуск нужен. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 А у него перезапуск нужен Знать бы что дает команду на перезапуск и как она потом проходит до BSM. наверное про это где то прописано. Подозреваю, что при риске обмерзания испарителя происходит то же самое, принудительное выключение клапана. На клапан провода идут от BSM. Частотный генератор для клапана встроен в BSM? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Не, тут я не силен... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти