Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль


Аstarot

Рекомендуемые сообщения

Конечно нет... Это была небольшая шутка.

При подобной опции климат сам же и запускается при поднимании педали от пола, а не "просит" перезапуска.

Этого даже не заметно для водителя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Т.е. что-то не отрабатывает на обратное включение клапана производительности компрессора.

Компрессор подключен на подкапотный блок psf.

А точно компрессор с постоянным вращением, без муфты?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я никогда проблем с кондем не имел (не считая убежавшего за годы фреона), поэтому не разбирался детально с устройством.

Но насколько знаю на С4 и 1 и 2  и на С5 при включении клацает муфта.

 

P.S. на счет опции отключения климата при тапке в пол на Ситрах -  на уровне слухов и догадок.

Документально нигде не видел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так Бог в помощь...


По СС - компрессор и по табличке фреон.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все машины до этой были с муфтовым, проблем тоже не знал( а что за фреон хитрый такой 1234, его ещё найди попробуй

Так можно ж посмотреть по vin по cc. Но ноут в гараже оставил(

Я про марку компрессора

VF7NX5FU8CY555108 vin

У фреона 1234 оказывается другие разъемы для заправки, так что этот вариант отпадает(

Ссылка на комментарий

Бес, какая марка компрессора стоит на конкретно этом ds4 тоже скажешь? :-)

Второй - С4-2 120 сил.

Третий - С4-1 109 сил

post-5131-0-83617900-1508011958_thumb.jpg

post-5131-0-27627900-1508012080_thumb.jpg

post-5131-0-57859300-1508012182_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по рекомендованным компонентам фреон *R134A  потом 1234Yf* - этого не понял.

по рисунку 1 и 2 компрессор безмуфтовый, на третьем рисунке компрессор муфтовый с управляющим клапаном :smile57:

нужно фото места где у *пациента* проводка к разъему (разъемам) компрессора подходит. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

, не хочется разводить вас на деньги советами.

1. Проверить что с бортовой сетью при резких ускорениях, когда климат выключается. Может обгонная муфта генератора пробуксовывает в этот момент. Генератор ведь с таким шкивом? Коственно это можно увидеть в момент резкого набора оборотов двигателя (нагрузка должна быть включена, свет, музыка, кондей) по колебаниям ремня навесного оборудования перед генератором, повышенный шум в этот момент.

2. Не знаю как, надо проверить что происходит с сопротивлением клапана компрессора при этих *тапка в пол*. Система смотрит *сопротивление* в цепи, при отклонении от допустимых значений блокирует подачу *сигнала* в эту цепь. возобновляет подачу сигнала при следующей перезагрузке, т.е. вручную заново включаем компрессор.

3. Раз машине не первый год, может виноват сам клапан. На нем несколько колечек, внутри клапана регулирующий механизм. Есть у этих компрессоров болезнь, могут в любой момент отказать, перестать качать. Клапан стоит денег, тестером его не проверить. Есть специальные стенды, но не у всякого кондиционерщиков этот стенд имеется.

Может светить замена компрессора, если потом все сойдется на нем.

Несколько Б/у снятых с новых машин где-то попадались в продаже, по цене нового клапана.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@maus75, ну потом же само включается?

Включается.

А у него перезапуск нужен. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А у него перезапуск нужен
Знать бы что дает команду на перезапуск и как она потом проходит до BSM. наверное про это где то прописано. 

Подозреваю, что при риске обмерзания испарителя происходит то же самое, принудительное выключение клапана.

На клапан провода идут от BSM. Частотный генератор для клапана встроен в BSM? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не, тут я не силен...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...