Олегович Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 При старте 10,2В с учетом погрешности при измерении в действительности может быть меньше 10V. Есть ветка отдельная по Эл. Схемам. Думаю, что вам надо проверять бортовую сеть с питанием и акб. Новый АКБ не даёт гарантии что он хороший. Проверяйте сколько вечером вольтаж, небось сигнализация нештатная есть?, V перед постановкой на охрану и утром после снятия. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Проверил, только что с СТО, всё заменили , проверили - сеть без проблем, генератор тоже отлично. Сигналка только штатная с датчиками объема alarm Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 А какая рабочая температура антифриза? У меня показывает лексией в движении аж 102 градуса. Может в этом проблема? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Был у автоэлектрика, который занимается именно электрикой кондеев, итог - хз всё в норме. Я блин устал с ним бороться с этим автоотключением климата( хоть ты авто продавай. Давление манометром в норме, в обоих контурах,испаритель тоже около +3, температура охлаждающей жидкости +102, пашет пашет и....бах отключился. Ошибок нет не в бси не в блоке климата не в моторнике. Кнопка ас светится, карлсон крутится. Перенажимаю клавишу ас - снова заработал и так по кругу до бесконечности. (Авто стояла неподвижно). Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 карлсон крутится. вторая скорость включается?Авто стояла неподвижно. А в движении?Помойте радиаторы. Похоже что остановка кондея идёт по превышению давления в системе, может датчик давления врёт. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Так манометром смотрели, который внешний на аппарате, всё отлично В движении таже ерунда Включается вторая когда жара, т.е без проблем Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Может у меня в авто кто то потелеколировал что не так. Посмотреть бы параметры по климату у кого диагбоксом. А именно бси, моторник Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Так манометром смотрели, который внешний на аппарате, всё отлично не спорю, что норммльно. Но, то что видят мозги машины неизвестно. На месте вторая скорость должна включаться, при езде первая скорость работае постоянно + набегающий поток воздуха.гдето попадалась инфа про датчик, сопротивление датчика в зависимости от давления. как вариант, датчик скачком увеличивает сопротивление, система воспринимает это как перегрев (прямая зависимость чем больше температура тем выше давление) это можно проверить тестером. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 @Олегович, вы про датчик который в контуре в давления? Так я Diagboxom его при включенном климате параллельно с манометром наблюдал - инфа по давлению с него почти как на манометре - ничего критического, даже в момент отключения, никаких скачков. Хотя не исключаю что он моментально меняет сопротивление и просто Diagbox не успевает "засечь". Тогда даже записывать диаграмму параметра этого датчика в "измерение параметров" в DiagBox не имеет смысла. Новый купить датчик? Систему сливать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 может найдете осциллограф, на нем скачек/провал напряжения в цепи можно поймать. кста, осциллографом бы тоже посмотреть напряжение бортовой сети при отключении кондея. хотя может и регулирующий производительность клапан виноват, например обмотка клапана имеет межвитковое замыкание и при нагреве пробивает или в цепи постоянно предельный ток (тогда мозги будут выключать частотное питание на клапан), эти клапана практически идентичны по функционалу, различие в формфакторе. тестером его не проверить, питание на нем частотное около 5V. существуют приборы для проверки таких клапанов, но не у всех кондиционерщиков они есть. клапан стоит дорого, 4-9 тыс.рублей.. . XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Включается вторая когда жара, т.е без проблемА первая работает? У меня кондей выключался при нерабочей первой скорости карлсона! Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 29 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Работает Во, где этот клапан стоит? Не подскажешь? Всё на него указывает Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Клапан регулирования производительности компрессора стоит в компрессоре, к нему проводка подходит. Думаю дело не в нем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 У меня проскакивала ошибка раз в бси "дефект защиты системы защиты в контуре низкого давления кондиционера. (Непостоянная, сигнал меньше нижней границы рабочего диапазона) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Я не знаю как это перевести правильно. Имеет смысл прозвонить проводку на предмет потёртость изоляции проводников, предположить можно что потерлась изоляция проводов к датчику обмерзания испарителя. По схеме надо смотреть какие есть датчики и проверять изоляцию/обрыв проводов к ним. Неисправность плавающая, это самое поганое. Кста, осмотреть провода идущие на управляющий производительностью клапан, у некоторых клубней проблема была там, жгут проходит под двигателем, совместно с проводкой на генератор. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Да, есть такой жгут, спасибо, завтра на уме в гараже его просмотрю!!! А датчиков у меня не много с климатом завязано. Датчик давления (на трубке выс давления), клапан (в самом конденсатор), датчик солнечного излучения, датчик наружной температуры, датчик испарителя.(в 308 Пежо были датчики температуры у ног водителя и у пассажира, но был компрессор с муфтой, а тут безмуфтовый) На яме* - гадский т9 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 датчик испарителя. вот может эта зараза сигналит что как будто происходит обмерзание и компрессор выключается или здесь проводка виновата, х.з.мало мы знаем, да и официалы немногим больше, у троих форумчан (с регулируемым компрессором) дело было связано с не дозарядом акб, короткие поездки, сдыхающий от старости акб, у одного вообще музыка лопала энергию ( наверное кондер стоял слабый для его сабвуфера), он стал слушать музыку тише и кондей перестал выключаться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Жгуты проверил. Действительно близко идет к гене, но без повреждений изоляция. Сейчас холодно на улице( уже толком не поймёшь работает ли он. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Снова непостоянная ошибка в BSI "дефект системы защиты в контуре низкого давления кондиционера" (значение ниже нормы). Мне ребята и схему климата прислали, ну нет там датчика в контуре низкого давления ((( почему такая ошибка. Манометры на стенде когда подключаю оба показывают давление отличное. Что за....((( И что такое фильтрующий или осушительный сменный элемент??? Скрин с документации PSA Изменено 13 октября, 2017 пользователем Vturin Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 И что такое фильтрующий или осушительный сменный элемент??? патрон с селикогелем, у моей стоит в конденсора. Назначение-осушение хладогента.Если хладогент будет с влагой, то при проходе через ТРВ будет происходить обмерзание последнего и закупорка. Схему разместите здесь. Вот такой вопрос. Сколько, когда и по какой причине дозаправляли кондей? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) @Олегович,не заправлял я его. Просто проверял. Приехал, всё выкачали, отделили масло, взвесили, посмотрели сколько положено, всё было как в аптеке и залили назад. Схема на ПК, я с смартфона пока(Охлаждение1.pdf Охлаждение2.pdf Охлаждение3.pdf Изменено 13 октября, 2017 пользователем Vturin Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 , какой фреон в системе? До этой проверки у кондиционерщиков отказов кондея было меньше или нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 , на схеме есть датчик температуры испарителя 8006. Ставится в печке на испарителе, по нему система смотрит обмерзание испарителя. Обмерзание при нормальном давлении высокой стороны системы (если в данном случае на самом деле оно есть) происходит 1. от клапана ТРВ, сильнее чем нужно пропускает через себя хладогент. Кубики не регулируются, только замена. редкая неисправность, больше случается засоров клапана по разным причинам) 2. если заправлено хладогента больше нужного, 3. хладогент не соответствует требованиям (бракованный, не той марки, смесь разных хладогентов, ...) 4. маленький/отсутствует поток воздуха через испаритель. (не наш случай, вентилятор салона воздух гонит из сопел?) НО может быть виноват сам датчик 8006, выдает ложный сигнал по обмерзанию испарителя. И система выключает *компрессор*. датчик в обиходе называют гвоздем, т.к. вставляется в ламели испарителя. Надо найти характеристики этого датчика, зависимость сопротивления от температуры. Может быть виноват шлейф от датчика до мозгов климат контроля 8080. Лексия или русификация может неправильно выводить описание ошибки. Например напишет к.з. в цепи, а на самом деле там обрыв. (как пример, по первичным цепям модуля зажигания у моего двигателя или 1,8). Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Я за этим датчиком следил двое суток. С ноутом подключенным ездил, ниже +3 не опускалось на нем, т.е он норм После кондиционерщиков перезалив фреона с маслом на работе кондиционера не отразилось никак( Да клима работает, бывает и день норм Когда тапку в пол, отключается всегда. Это единственная закономерность ( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Именно "в пол"? Так может это именно четкая реализация опции "всё двигателю, ничего на сторону"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти