Аstarot Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Привет) Временами отваливается климат. Работает работает и хлоп - холодный воздух не идёт, при этом клавиша ас горит. Перезапустишь - снова работает и через некоторое время снова повторяется. Ошибок не было и сегодня появилась в bsi. Куда рыть?( Давление на рабочем кондее при +35 22 атм. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Был на диагностике. Свакуумиррвали , проверили. Всё отлично ((( косяк сказали в электрике Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Вентилятор охлаждения радиатора/конденсора включается? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Да, сразу и даже когда холод перестает идти он не отключается а крутит Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Поискал нете на предмет перевода ошибки и что делать. Ничего не нашлось. Если предположить по записи с лексии, выходит что мозги не видят давление в контуре. Датчик давления и/или проводка, самый простой вариант это плохой/окисленные или ослабленный контакт в разъёме проводки на датчике. А может надо снаружи помыть конденсор. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Там датчик на трубке один вроде,в контуре ВД, остальные уже видимо в салоне (не нашел), ошибка больше не появлялась, да и давление час меряли на СТО - всё хоккей но тупо резко хлоп и перестает холодить, как будто защита срабатывает от обледенения. Перезапуск кнопки а/с и снова пашет. ПОЛТЕРГЕЙСТ! Конденсор тоже смотрели и радиатор - всё читсо снаружи ( ДА еще этот компрессор безмуфтовый - управляется импульсами, бррр. За термостатом наблюдаем - отлично работает - исключаю его! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 , проверьте напряжение бортовой сети в тот момент когда копрессор отключается или не работает. Было замечено, что при просадке бортовой сети или пониженном напряжении бортовой сети переставали работать. Хотя мне кажется проблема в контактах датчика давления, раз ошибка один раз выскочила. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Спасибо, завтра послежу на напряжением. А где датчик в контуре низкого давления расположен? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 , сомневаюсь что в низкой стороне ставят датчики. Эти самопроизвольные выключения кондея после чего начались? Некоторое время назад перезаправляли систему? Марка фреона? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Да как купил авто, просто было прохладно и не замечал, компрессор безмуфтовый я включение не слышу, он постоянно крутит Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Только что проехал 300км с лишним по не очхорошей дороге с обгонами тряской и т.д. кондей также отваливался но стоило мне его крутануть на 19 градусов оба регулятора и поставить в авт(3) - работал всю дальнейшую дорогу до дома, правда пришлось закрывать дефлекторы - холод ацццкий... Причем даже при интенсивном разгоне (тапка в пол, поиграл в формулу 1 с ниссан тиана ) кондей не отключился! Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Сегодня с утра кондей не запустился. Доехал до работы , час стояла, сел скататься по делам - заработал.... Ошибки почитал вечером диагбоксом - пусто((((( достал он меня реально Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Спасибо, завтра послежу на напряжением. Сегодня с утра кондей не запустился. Доехал до работы , час стояла, сел скататься по делам - заработал Утром напряжение акб? до пуска двигателя,во время пуска двигателя? (если просаживается меньше 10 с чем то вольт кондей работать не будет, обнаружено опытным путем сочинским клубником) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Специально менял утром, 12.8в Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) сколько при старте? когда стартер крутит? при пуске двигателя не может быть 12,8 Изменено 17 августа, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 При старте не смотрел( Но климат включился не сразу а когда только поехал. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Но климат включился не сразу а когда только поехал Косвенно указывает на разряд акб при старте, больше чем заложено в мозги машины.У того клубника при старте проседало ниже 10V, к.к. при этом не работал. Подзарядил он акб, стало проседать не ниже 10,5V, кондиционер заработал. и еще, он стал выключать кондиционер за некоторое время перед остановкой двигателя, кста это надо делать вообще, чтобы за десять минут до предполагаемой остановки двигателя высушило испаритель в печке, плесени не будет. Аstarot 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Век живи ....как говорится. Но вот непонятно почему иногда в движении дуть холодом перестает пока а/с не перезапустишь? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Ну кто же вам сможет ответить? если нет данных что происходит с бортовой сетью в этот момент, может нагрузка от музыки просадила XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 ОК, поеду на дальняк послежу за бортовой сетью через Torq Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Вы правы, хана аккумулятору)))) уфффф Бес 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 При старте 10,2В - это плохо или норма? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Короче снова те же яйца ....((( Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Ребята, может у кого есть схема климата из sedre? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Поменял акум климе пофиг, как работала с перебоями так и работает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти