Mizuno Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Столкнулся с неприятной проблемой, которую создал, по сути, сам себе... Citroen С5 (2006) 1.6 HDI с двухзонным климат-контролем. Как-то зимой со стороны водителя дул горячий воздух, а со стороны переднего пассажира холодный, стало понятно ,что что-то со смешиванием потока воздуха. Поискал форумы, послушал знакомых, сказали, что сломалась заслонка. Поискал как добраться к ней, в итоге прибег к русскому методу без снятия торпеды. (Снимаем бардачок , слева стоит моторчик привода заслонки, снимаем его, ломаем пластик по контуру заслонки, достаем ее. Способ так себе, но зато сам и почти бесплатно), в общем достал я заслонку... Она оказалась целой! Рынулся к моторчику, изменял температуру - он "жужжал" , но как будто заклинил. Поехал на сервис - сказали, что моторчику - опа... Начал искать на разборке такой же - еле нашел - стали проверять ... Ни один из трех не давал признаков жизни. Сказали, что скорее всего сгорел предохранитель, т.к. моторчики рабочие. Вопрос: Где он находится этот предохранитель и точно ли он сгорел,либо проблема вообще в другом (мозгах, проводке...)? Вдобавок ко всему прочему, когда начал вставлять заслонку назад на свое место, решил ее смазать (смазки на ней практически не было, она была вся высохшая), распылил силиконовую смазку на эту заслонку и на соседнюю, которая распределяет поток воздуха на верх/ноги/авто, подумал, что не завредит. В итоге сейчас жара, кондер был заправлен 2 недели до этого, и именно после моего распыления - перестал дуть холодный воздух вообще.. Может смазка попала в радиатор или еще куда? Еще издаются какие-то странные звуки от работы кондера... Короче попал сразу на две проблемы. Подскажите может что мне делать в этой ситуации? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) У тебя, скорее всего, сломана заслонка со стороны водителя. Смазка,вряд ли повлияла. Движок проверь снятым и от другого источника питания. А вобще, в теме , по своей модели ищи, там не мало об этом. Изменено 11 августа, 2017 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Еще издаются какие-то странные звуки от работы кондера... мало фреона. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 мало фреона. кондер был заправлен 2 недели до этого Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 @trmntr, разве мало случаев когда за пару суток то что заправили улетучивается? Посторонние звуки от испарителя будут только от двух причин - мало фреона - ТРВ не пропускает фреон в испаритель с нужной скоростью (сломан или засор). Но я ещё ни разу не слышал чтобы на ситроенах ломался ТРВ. А засор будет только от посыпавшегося компрессора. Кста на С5 компрессор может быть с регулировкой производительности посредством клапана с электронным управлением. Тогда велика вероятность что причина в нем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Mizuno Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 @sasha1377, Мне кажется вряд ли. Потому что до момента распыления смазки как раз со стороны водителя клима работала исправно (менял температуру плавно снизу/ааерх и обратно) , изменялась и температура воздуха, выходящего из печки... Но на всякий случай, как попасть к заслонке со стороны водителя? @Олегович, Спасибо, может подъеду где заправлял, пуст ьпроверят на герметичность.. Мало ли, совпало так, что именно после моего распыления коммпрессор полетел или радиатор кондера рассыпался... А вот что с моторчиком делать мне - не знаю...( Там есть предохранитель какой? Я сегодня попробую мультиметром проверить есть ли там вообще напряжение на проводах. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) @Mizuno, Я в своё время ( по неопытности), выдул туда пол баллона , поэтому и говорю. Когда у меня со стороны водителя дуло горячим, а у пассажира холодным, была сломана синяя заслонка , причём я это делал ( за всё время эксплуатации) 2 раза. По поводу фреона, он почему то уходил после ремонта климата , не сразу но приходилось заправлять.Ещё совет, если человек заправляющий климат не ищет сначала утечки, ищи другого. Кстати забыл, со стороны двигателя на моторном щите 2 трубки относительно авто справа.Погоняй движок с включенным климатом, если обе тёплые значит фреон, если одна холодная, снимай торпеду. Изменено 12 августа, 2017 пользователем sasha1377 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 По поводу фреона, он почему то уходил после ремонта климата в принципе логично.Печку или кондесор шевелили при ремонте. Со стороны моторного отсека подходят трубки для фреона, входят эти трубки в ТРВ, в который входят трубки испарителя. Там 4 колечка, разные. Если есть децел люфт в этом соединении (например ослабло от времени) уходить может. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти