AHTEPO Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Доброго времени суток! Citroen C3 2004 год АКПП с движком 1.4i, во время движения на небольшой скорости резко показывает, что температура мгновенна поднялась на 6 делений с 3-х - вентилятор по какой то причине не запускается. Если остановиться и не выключая двигатель отключить и сразу включить клемму вентилятора, он запускается и начинает со всей силы охлаждать радиатор. После этой манипуляции "карлсон" может несколько дней/недель не напоминать о себе и прекрасно работать в лютых Краснодарских пробках при 40° в тени. Но в один прекрасный день всё повторяется. Электрическое реле (4-х контактное в сером круглом корпусе), что висит прямо на карлсоне, прозвонил - работает. Контакты все проверил/подогнул - тоже всё нормально. Предохранители все прозвонил - всё ок. Заметил пока грел движок, что при включении кондиционера, карлсон не крутился, но когда стало совсем жарко - заработал. Если не ошибаюсь, у него должно быть 2 скорости? Что отвечает за них? На 2 СТО ничего толком сказать не смогли - при них "всё работает". Друзья, подскажите, кто сталкивался, в чём может быть проблема?? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 За работу вентилятора отвечает блок управления двс. Ошибки считывали? Температура двс по сканеру при шести делениях какая? Кондиционер нормально охлаждает? Возможно, не сразу в его контуре создается давление для включения вентилятора. Также, вентилятор проверяется актуатор тестом при помощи лексии. @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Если не крутит при включении кондиционера вентилятор,то не работает 1малая скорость,смотри блок управления вентилятором,а именно Терри предохранитель проверь лампорй а не мультиметром,2скорость включается при перегреве обходя блок управления вентиляторов в аварийном режиме Ссылка на комментарий
AHTEPO Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Друзья, спасибо за ответы, сегодня проверю лексией. Что за "Терри предохранитель " и где его искать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @AHTEPO, Я думаю, имелось ввиду ТЕРМО предохранитель в реле скоростей вентилятора. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Блок управления вентилятором сейчас идёт новый чёрного цвета с другой начинкой и чем то отличается от старого синего цвета? Ссылка на комментарий
Shurik1977 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Доброе время суток! Подскажите может кто сталкивался, проблема в следующем: в автоматическом режиме не включается вентилятор двигателя, грел движок до 102 градусов (проверял через блок OBD), дальше не решился греть, вытащил разъем из датчика температуры, вентилятор запустился в аварийном режиме. автомобиль С3 2006г. на ручке с кондиционером. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @Shurik1977, Вам лучше актуатор-тестом при помощи сканера проверить вентилятор. Сразу будет ясно рабочая система охлаждения, или требуется ремонт. @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 У меня тоже самое,но перегрев не показывает,проверял актуатором работает 1 и 2 скорости ошибок нет.Полагаю,что первая работает с кондиционером,термостат открывается на 105* скорость включился если 110* будет,температуру заменял сканером при движении 75-92*,стоишь до 105* и снижается до 95* вот так Ссылка на комментарий
Shurik1977 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Спасибо за комментарии. У меня также перегрев не показывает. Объясню почему озаботился включением вентилятора, у меня перед этим лопнул радиатор, вот после смены радиатора и ОЖ решил проверить правильность работы автоматики вентилятора, так как опасаюсь как бы не в этом была причина поломки. Не совсем понятно, при какой температуре все таки должен включиться вентилятор в автоматическом режиме, если включение вентилятора при 105 гр. это норма, значит у меня с автоматикой скорей всего все нормально, надо только "догреть" до этой температуры. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Ребята, зачем вы ищите себе проблемы там, где пока их нет? Не переживайте, придет и Ваше время, и ваши Чеки и Сервисы))). @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 надо только "догреть" до этой температуры догреть не получается? На прогреваемых движок (потом быстрей будет). Глушим. Ждем Когда уснет электроника, скидываем клеммы АКБ на 5-10 минут, подключаем АКБ и запускаем двигатель, движок уже прогретый и быстрей дойдет до включения карлсона. Обязательно ждём пока карлсон отработает, и тогда можно глушить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Проверьте какой термостат стоит на авто ,я проверял путём заказа по чин на екзисте вышел 105* Ссылка на комментарий
AHTEPO Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Итак проверил Лексией. Ошибка следующая: Сегодня опять приборка зажгла все диоды перегрева. Как обычно выключил/включил клемму питания, Карлссон заработал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти