Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заменить хомут на шланге?


Рекомендуемые сообщения

3 дня полет нормальный, трубка ниже шланга сухая и чистая.

не долго счастье длилось, опять течет этот долбанный хомут. Надо менять его на нормальный, ну и кусочек от щланга отпилить поврежденный.

 

Ищу такие хомуты post-71675-0-34858500-1539337200_thumb.jpgpost-71675-0-50195000-1539337215_thumb.png в оригинале стоят на ниссане и прочих японамать :smile:, но вот размеры в каталогах не указаны :sad: . Мне нужен на 25-30мм. 

ПСЫ, такие хомуты не портят шланги, по крайне мере на 30 летнем ниссане, шланги стояли с завода :smile:.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, если подождёшь полторы недели на *доставку*. Сегодня куплю, в понедельник вышлю.

Кста, такой хомут можно переделать из большого, т.е. уменьшить. Если у тебя есть на больший диаметр за пять минут переделаешь на меньший диаметр.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Хомуты от субару пришли, т.к. размеров в каталогах нет, мерили на глаз по фотографии :smile3:. Глаз был не точным инструментом, хомут оказался примерно в 3 раза больше нужного. Укоротить не получится, проволока толстая. Брать не стал. Сделал на обычный китайский. Чуть подрезал шланг. Он сильно *распух* в месте соединения. Затянул, пока сухо. Заодно заменил антифриз, промывать не стал. Не было времени.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Случилось что и следовало ожидать, китайский хомут порезал шланг. Хорошо вовремя заметил. Обрезать больше некуда, пришлось купить шланг с жигулей-100р, отрезать от него изгиб, вставить кусок трубы, подогнать с родным шлангом, затянуть хомутами. Вроде надёжно сделал. Шланг с жугулей армированный ( еле нашел) и не такой хлипкий как наш. Правда на 1-2мм больше в диаметре, родного.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33

Вывод: Проволочные  хомуты для дюритовых рукавов  с армированием поверхности верхнего слоя матерчатой лентой. 

Ставь пружинные или ленточные. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проволочный порезал бы ещё быстрее, площадь *опоры* в десятки раз меньше. Значит *время* жизни шланга вышло. Не просто так в предыдущий раз ты его укорачивал. А может сильно перетянул?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Стяжные хомуты на УАЗ-ах есть. Вот пример: https://m.automig.ru/homut_styazhnoi_shlanga_radiatora_uaz469452_oaouaz

В своё время на УАЗе сильно плевался от них. Ставить неудобно, режут шланги, легко перетянуть и провернуть. Поменял все хомуты на обычные norma и бед не знал. На XP тоже ставил норму в пару мест, полёт нормальный :)

Ссылка на комментарий

@LexaStealth, интересная инфа, для меня не понятна :sad: На ниссане стояли именно такие хомуты, авто 93 года. Шланги в состоянии --полное г.. НО ни один из них не был перерезан этими хомутами. Если начиналась течь, просто смещал хомут по шлангу и заново затягивал. Вобщем, только положительные эмоции. От хомутов норма, наоборот не в восторге. Но выхода нет. Сейчас стоит норма на проблемном шланге, пока порядок.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...