usatik33 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 3 дня полет нормальный, трубка ниже шланга сухая и чистая. не долго счастье длилось, опять течет этот долбанный хомут. Надо менять его на нормальный, ну и кусочек от щланга отпилить поврежденный. Ищу такие хомуты в оригинале стоят на ниссане и прочих японамать , но вот размеры в каталогах не указаны . Мне нужен на 25-30мм. ПСЫ, такие хомуты не портят шланги, по крайне мере на 30 летнем ниссане, шланги стояли с завода . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Я обычный китайский поставил. Уже года два стоит нормально. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Я обычный китайский поставил не хочется , но на крайняк поставлю китайский. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 @usatik33, если подождёшь полторы недели на *доставку*. Сегодня куплю, в понедельник вышлю. Кста, такой хомут можно переделать из большого, т.е. уменьшить. Если у тебя есть на больший диаметр за пять минут переделаешь на меньший диаметр. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 @Олегович, спасибо, не нужно. Завтра придут хомуты от субару. Пока сделал на обычный китайский. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Хомуты от субару пришли, т.к. размеров в каталогах нет, мерили на глаз по фотографии . Глаз был не точным инструментом, хомут оказался примерно в 3 раза больше нужного. Укоротить не получится, проволока толстая. Брать не стал. Сделал на обычный китайский. Чуть подрезал шланг. Он сильно *распух* в месте соединения. Затянул, пока сухо. Заодно заменил антифриз, промывать не стал. Не было времени. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Случилось что и следовало ожидать, китайский хомут порезал шланг. Хорошо вовремя заметил. Обрезать больше некуда, пришлось купить шланг с жигулей-100р, отрезать от него изгиб, вставить кусок трубы, подогнать с родным шлангом, затянуть хомутами. Вроде надёжно сделал. Шланг с жугулей армированный ( еле нашел) и не такой хлипкий как наш. Правда на 1-2мм больше в диаметре, родного. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 @usatik33, Вывод: Проволочные хомуты для дюритовых рукавов с армированием поверхности верхнего слоя матерчатой лентой. Ставь пружинные или ленточные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Так ленточный и порезал. Проволочного не нашел. Если бы стоял проволочный, такого не произошло бы. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Проволочный порезал бы ещё быстрее, площадь *опоры* в десятки раз меньше. Значит *время* жизни шланга вышло. Не просто так в предыдущий раз ты его укорачивал. А может сильно перетянул? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Значит *время* жизни шланга вышло. да, это верно 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Стяжные хомуты на УАЗ-ах есть. Вот пример: https://m.automig.ru/homut_styazhnoi_shlanga_radiatora_uaz469452_oaouaz В своё время на УАЗе сильно плевался от них. Ставить неудобно, режут шланги, легко перетянуть и провернуть. Поменял все хомуты на обычные norma и бед не знал. На XP тоже ставил норму в пару мест, полёт нормальный :) Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 @LexaStealth, интересная инфа, для меня не понятна На ниссане стояли именно такие хомуты, авто 93 года. Шланги в состоянии --полное г.. НО ни один из них не был перерезан этими хомутами. Если начиналась течь, просто смещал хомут по шлангу и заново затягивал. Вобщем, только положительные эмоции. От хомутов норма, наоборот не в восторге. Но выхода нет. Сейчас стоит норма на проблемном шланге, пока порядок. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти