usatik33 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте, давно существует проблема подтекание шланга печки. Видно шланг размяк. С него течёт на трос коробки. Пытался добраться до хомута- ничего не выходит. Обычно ослабляешь хомут и чуть его сдвигаешь по шлангу. Течь проходит. А тут, ну нет места, ни чем не зацепить его. Очень не хочется снимать блок штуцеров с двигателя. Может есть секрет какой как его ослабить и продвинуть по шлангу. Верхний шланг на радиатор, он получается стоит на трубке идущей на помпу. Изменено 9 августа, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Такое тоже не лезет? Тогда изобретай струбцинку нужного размера. usatik33 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @oleg_klm, такого еще не прикупил . Остальное , что есть в гараже, не лезет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Я обычно с такими хомутами такой приблудой справляюсь TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) я тоже, либо "собаками". но усы хомута смотрят на колесо и вверх. руку или инструмент в это место физически не засунуть. а чтобы повернуть хомут усами вниз нужно его разжать. вот и хожу вокруг, вроде сделать 5 минут, а никак. завтра куплю пассатижи что Олег советует, может что и выйдет. Изменено 9 августа, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @usatik33, справился с хомутом? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @Олегович, боюсь, что если согнусь, уже не разогнусь Все работы по авто приостановлены до неопределенного времени. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Проволочную петлю и на перехлест. Пассатижиками взять перехлест, петлей захватить усы хомута, и потянув, повернуть пассатижи. как арматуру вяжешь. и далее крутить проволоку пассатижами стягивая усы хомута. Олегович и usatik33 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @Бес,толково, но не подобраться. Чтобы что-то сделать- нужно освободить *рабочее место *. Так просто туда не подлезть. Да и не *всилах* сейчас Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Если давить на центральный ус в сторону двух других, хомут ослабнет и повернется на шланге. спасибо, что у ХР акб в салоне. на неделе термостат менял, аналогичный хомут стоял усами в сторону гбц. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Снять шланг, промазать место соединения масло-бензостойким герметиком, надвинуть шланг на место, слегка затянув хомут, после герметизации герметика ,хомут затянуть окончательно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Хм... Да не может он его снять... usatik33 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 @Бес,в точку. , как затянуть два раза пружинный хомут? Это не ниссан с болтовыми проволочными хомутами (кстати, супер вещь, эти хомуты) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Усатик, качайте пальцы :) А вообще купите себе изогнутые клещи. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Archer usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 А вообще купите себе изогнутые клещи. золотые слова Не ожидал такого внимания к моей проблеме. Спасибо всем за советы. Как здоровье позволит, обязательно ими воспользуюсь. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Мне обычно сил хватает сжать пальцами хомут и провернуть под пасатижи. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @Archer, я вам завидую, с такими пальцами и гаечных ключей не надо. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Пятаки в трубочки сворачивает. Провоцируешь? Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Олегович usatik33 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Не, в трубочки точно не сворачиваю :) Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Была такая же проблема, но свернул набок шланг вместе с хомутом и обычными пассатижами сжал хомут. Проблема была в том, что шланг печки под хомутом начал расслаиваться. Решилось соединительной трубкой и куском шланга от печки для классики ваз. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @maximka139, много антифриза вылилось? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Не очень. Хотя, когда шланг лопнул, пар валил знатно. Мне литровой бутылки хватило на доливку. Бес и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Может небольшим штангенциркулем удастся подлезть, слегка сжать усы хомута губами штангеля и провернуть на себя usatik33 1 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) @Rudy1969, это врятли, силы штангеля не хватит. Я пытался повернуть хомут, и с места не стронул. Шланг скорей всего прикипел к штуцеру. А хомут *прожал* шланг , и стоит в этих канавках достаточно плотно. Видно придется идти в гараж в выходные, большой ажиотаж я поднял, надо сделать и забыть . Что получится- отпишусь. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Всем спасибо за участие и советы. Проблему решил, хомут сжал *собаками*, повернул его по шлангу на другое место. Сам шланг надел более плотно на штуцер. 3 дня полет нормальный, трубка ниже шланга сухая и чистая. Добраться оказалось не сложно, мешал клапан ЕГР. После того как он ушел в ненужные запчасти, проблема доступа решилась на удивление легко. Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти