Александр2015 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Всем привет!!! По трасее при переключении передач проявляется дым????.(бензин.1.8)330.000км Какие меры принять?? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Расход масла какой? Какое масло залито? Признак к замене маслосъемных колец=переборка двигателя. Как временное решение переход на более густое масло Изменено 9 августа, 2017 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 При таком пробеге не только колпачки,капиталка Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Расход масла 700гр=10.000 Масло залито mobil -10/40 P.s дым не постоянный!!! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 При таком пробеге не только колпачки,капиталка Я и говорил про замену колец=капиталка Расход масла 700гр=10.000 Масло залито mobil -10/40 P.s дым не постоянный!!! Это шикарный расход для 330 000. А дым какой, черный или сизый? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Сизый..но при етом машина стояла 2 месяца Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Александр2015, Не "парься" и катайся дальше . Потом сделаешь капиталку , но это не просто замена колец . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 , но это не просто замена колец . А что тогда? Ремонтных колец и поршней нет. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Ремонтных колец и поршней нет.И не надо . Кольца , гильзы , вкладыши , направляющие клапанов и т.д. "Уж если попал по-уши в дерьмо , то нет смысла мыть только ноги !" Олегович и Кот Чеширский 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) @mister z,толк от новых колец, если в цилиндрах будет эллипс... Жор масла будет еще больше. Изменено 9 августа, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Кольца , гильзы , вкладыши , направляющие клапанов Ещё раз , для Т9 .Кольца , гильзы , вкладыши , направляющие клапанов Кот Чеширский 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Спасибо мужики..пока покатаюсь так(тяга.расход и работа мотора!отлична!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Весь вопрос - когда это станет по настоящему накладно, по стоимости масла. А если учесть, что двигатель все равно придется перебирать, то...., считаем и делаем выводы XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Весь вопрос - когда это станет по настоящему накладноЯ в июне ваял такой мотор . Всё "на круг" клиенту стало в 60 тыр. Но там уже реально масло из глушителя текло . Расход масла был примерно 1.5 литра на 1000 км. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 А на сколько тот движок масла сожрал, пока не попал в твои руки? Процесс жора сначала как бы развивается не лавинообразно, при просаженной поршневой и бензинчик будет подъедать больше нужного. Вот и выходит, что в конечном итоге теряем энную сумму, ведь двигло все равно нужно делать. Еще подсчитать убивание маслом катализатора. Хотя некоторые вовремя скидывают такую машину и ... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Олегович, Ты ещё забыл свечи , заливаемые маслом . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) @mister z, я вроде не дурной, но в мурзилке где-то написано что гильзы в блоке от 1.8 запрессованы навсегда и заменены быть никак не могут... Или я не ту мурзилку читал?:) Изменено 10 августа, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 А на сколько тот движок масла сожрал, пока не попал в твои руки? Процесс жора сначала как бы развивается не лавинообразно, при просаженной поршневой и бензинчик будет подъедать больше нужного. Вот и выходит, что в конечном итоге теряем энную сумму, ведь двигло все равно нужно делать. Еще подсчитать убивание маслом катализатора. Хотя некоторые вовремя скидывают такую машину и ... Я тут с интересным моментом столкнулся по жору масла. У меня расход всегда был около 2.5 на 10 тык. Ездил на Total, перешел на Лукойл, особых изменений по расходу не заметил. При последней замене решил обратно вернуться на Total. С тех пор накатал 5200 км, в основном по трассе (на юга ездил) , в основном со скоростью 120+ (раньше замечал, что это самый прожорливый вариант в плане расхода масла). За эти 5200 угорело или утекло (сальник кв течет, буду менять когда сцепление подойдет) всего 500 гр. масла, вот репу чешу, с чего бы, то ли мне до этого масло левое попадалось, что вряд ли, то ли сейчас левое (брал в emex), то ли в канистру с синтетикой налили полусинтетику, или двигло настолько засралось, что нагаром кольца уплотнило. Я, правда, сейчас, в отличии от прошлого года, в основном по трассам езжу, раньше по городу 70 % было, сейчас наоборот. Тоже как вариант, моточасов двиг. накатывает меньше, отсюда и расход упал. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 но в мурзилке где-то написано что гильзы в блоке от 1.8 запрессованы навсегда и заменены быть никак не могут.А мы то и не знали . Подкинь твою мурзилку почитать . Может узнаю , что ещё не меняется . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Я тут с интересным моментом столкнулся по жору масла. У меня расход всегда был около 2.5 на 10 тык. Ездил на Total, перешел на Лукойл, особых изменений по расходу не заметил. При последней замене решил обратно вернуться на Total. .Я вот тоже перешёл на генезис лукойловский. Расход масла сократился. Вот думаю после прочтения, может тоже на тоталь обратно перейти? Пробег 208000 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Поначалу мне генезис понравился, я на нем 3 смены масла проехал, потом заметил, что он жидкий какой-то стал и угорать начал. Перешел на Тотал, расход масла упал в 3 раза, мне как-то не по себе даже, с чего бы. По идее, сейчас 1-1.5 угореть должно, а по факту всего 0.5 Изменено 13 августа, 2017 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти