Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа вентилятора после выключения зажигания


dotbot

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Машина EP6 120 л.с.. Стал замечать, что после поездки и выключения зажигания температура двигателя ползет до 108 и выше, на табло показывает 4 деления.

Как я понимаю, после выключения зажигания вентилятор должен еще какое то время крутиться для приведения температуры в норму - у меня он молчит.

Поменял термопредохранитель в реле вентилятора и предохранитель на 50А, но ситуация не изменилась.

Диагностировал работу вентилятора как мог и он работает:

- при прогреве до 98С

- при включении кондиционера

- при достижении температуры свыше 106С

Подскажите, может было у кого подобное, куда дальше копать?

 

Ссылка на комментарий

@dotbot,

Продиагностировать обе скорости вентилятора можно Лексией, подключившись к автомобилю.

Да, диагностика лексией обязательна конечно. Хочу вообще перепрограммировать на другую температуру работы (пониже), ищу знающих.

Только что отвечал в предыдущей теме.

Если про крышку, то это не она. Меняю крышки после эпопеи с перегревом и заменой ГБЦ раз в полгода. В этом случае проверял старые рабочие ставить, но вентилятор как не работал после выкл. зажигания так и молчит.
Ссылка на комментарий

Вообще товентилято включается на 2 скоростях? Опиши что видишь

Да, все скорости работают 1 и 2. 1я придостижении 98 включается, 2я свыше 106С, и ее слышно. В движении вообще все работает думаю штатно: термостат при нагрузке срабатывает, вентилятор срабатывает при отклонении температуры выше положенного.
Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, но, разве, это не нормально? Помоему, так и должно быть - выключили двигатель, вентилятор отключился, температура растет. Двигатель то не под нагрузкой, минут через 5 температура сама будет падать.

 

PS Радиатор чистый, промытый?

Ссылка на комментарий

Это ненормально, когда вентилятор выключается вместе с двигателем при повороте ключа. На всех машинах он продолжает работать при температуре граничащей с порогом включения т.к. двигатель продолжает нагревать ОЖ. Радиаторы и двигатель чистые.

P.S. заказал реле вентилятора и датчик ОЖ, посмотрим.

Ссылка на комментарий

У меня тоже выключается когда глушу двиг., а помоему он так на заводе настроен, по сути когда глушиш, нет смысла ему работать так как он будеть охлаждать радиатора, помпа же выключается вместе с двигателем

Ссылка на комментарий

У меня тоже выключается когда глушу двиг., а помоему он так на заводе настроен, по сути когда глушиш, нет смысла ему работать так как он будеть охлаждать радиатора, помпа же выключается вместе с двигателем

Должен работать 1-2 минуты

Поменял датчик ОЖ и все заработало. Помог случай. Ехал, загорелся стоп, перегрев, под капотом ничего не выкипает. Проверив ODB адаптером, температура показала 140 и держало постоянно. Т.к. вожу с собой новый датчик, быстро поменял и все встало на свои места. Реле вентилятора никому не нужна?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...