DIZKEEY Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Приветствую всех! Хочу спросить совета, в чем может быть дело. Автомобиль Citroen C4 (хетч), двигатель EP6 120 л.с., пробег 170 тыс.км. Симптомы следующие: В целом двигатель работает грубовато, хотя на динамику не сильно повлияло. Периодически, в основном на горячую, начинает колбасить двигатель, причем сильно, при этом получаем выше написанные ошибки по пропускам зажигания. Если отключить любой из двух датчиков распределительного вала, то такой симптом не повторяется и ошибок по пропускам соответственно тоже. Заметил, что при отключении любого из датчиков влечет за собой отключение регулирования фаз, то есть ваносов. В чем может быть дело? Почему отключение датчика распредвала как бы решает проблему? Может ли быть это связано с ваносами? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Трещина в голове? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Трещина в голове? Частое явление на данном двигателе? Кстати, антифриз не уходит Изменено 7 августа, 2017 пользователем DIZKEEY Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 короче мэдпистонс в гугле и вперёд на запись Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 короче мэдпистонс в гугле и вперёд на запись Звучит как реклама. Может быть данный совет и был бы полезен, если бы человек находился в Москве. Написав на форум, надеялся увидеть ответы людей - владельцев этих двигателей, их опыт. Поломки как правило у всех одинаковые, редко когда что то не стандартное выплывает. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Эх щас бы в 17м году поискать гуглом инфу про еп6))) Не увидел с моб приложения город) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Осмотреть вальветроник Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 1. Проверить метки ГРМ 2. Проверить износ шейки распредвалов 3. Через диагбокс посмотреть ход в мм валветроника и ход муфт в градусах 4. Проверить работоспособность эл.магнитных клапанов подачи масла к муфтам shlec 1 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Все правильно,но износ пастелей пока не трогать если им конец заводится не будет если их снять то обратно так же не поставить .Подскажите какой ход в мм у вальветроника по допускам и % у муфт? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Только сегодня снял крышки постелей распредвалов, осмотрел износ и поставил обратно, завелась и поехала. Диагбокс указывает нормативные значения, на память не помню Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти