wall Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Перегревался двигатель, уходила охлаждающая жидкость. Решено было заменить термостат на бмвэшный. Все вроде нормально после замены но вот что заметил... Решил посмотреть на каких пределах температуры срабатывает открытие на большой круг системы охлаждения и момент включения вентилятора. Несколько раз проверял - на 93 градусах открывался второй круг, на 96 градусах - включался вентилятор. Температура не превышала в среднем 97 градусов. Прошел день - решил снова провести тест и результат поразил - второй круг включаться стал на примерно 100 градусах, а вентилятор на 108. Единственная разница при первом измерении температура на улице была 28 гр цельсия, а во второй раз 20. Это что адаптация системы к окружающим условиям или снова какой то глюк системы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти