Serg159 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Некоторое время назад при запуске машины полностью отключилась электрика. Если включить зажигание, то периодически панель приборов включалась как при перезагрузке и затем опять гасла. Почитал, что может помочь поступать по блоку управления зарядом АКБ, помогло. Доехал до дома, купил этот блок, поменял и несколько месяцев не было никаких проблем. Сегодня история повторилась, никакие постукивания не помогли. Однако после того как протез пальцами и пошевелил контакты около минусовой клеммы, машина запустилась. Но после запуска секунд через 5 все начинает моргать и жужжать уже на работающей машине, после чего на холостом она глохнет, на повышенных продолжает моргать и работать. Если заглушить, потом машина прекрасно запускается и вся история повторяется. Если просто включить зажигание, то история также, через несколько секунд моргание. Есть ощущение, но только ощущение, что при включенном зажигание моргание начинается, когда должен отключиться бензонасос или включиться что то ещё. Что может быть? Куда копать? trim.D893741D-C97A-4FEC-88D3-994C12856779.MOV Изменено 4 августа, 2017 пользователем Serg159 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @Serg159, Возможные причины: Неисправен генератор или цепь зарядки (в том числе и массы), большой ток утечки, мертвый акб. алш и Олегович 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Serg159 Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Если только букет этих причин. Т.к. когда выключались приборы, цепь зарядки не влияла, сейчас машина запускается прекрасно значит все что связано с АКБ - норм Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @Serg159, в таких случаях все комплексно и проверяют. @dealprochip Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Это не говорит о том, что АКБ нормальный. Сколько пользуетесь этим АКБ? Самое простое, это поставить новый АКБ, не старый и хорошо заряженный, а новый и хорошо заряженный. Так же можно проконтролировать вольтах на АКБ при заведённой машине. Тогда станет ясно есть ли присадка или работает ли подпитка с генератора. Т.е. комплекс проверок, как писалось выше и ни как не по другому. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Может дело в сигнализации Ссылка на комментарий
Serg159 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Сигнализации нет. Сегодня все заработало само, чего теперь диагностировать не ясно:( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти