27Dim Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Добрый день. Нужен совет может у кого такое было. Сначала глюк начал проявляться в виде падения стрелки температуры мотора до нуля потом обратно до нормы и так много раз. Так было на ходу при движении. Сегодня попадаем в пробку сначала стрелка скачет потом резко в верх в красную зону. Думал все термостат закипел. Открыл капот температура мотора визуально рабочая нет перегрева. Снял клему с АКБ постоял надел все в норме. Поехал и так постоянно вылезал снимал клему ели доехал до дома. В конце концов еще и чек загорелся. Вопрос это датчик накрылся или все таки что то с термостатом. И сколько там датчиков один на термостате или еще есть. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Датчик один. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @27Dim, Возможно, связь с блоком упр. ДВС пропадает, затем появляется. Замак зажигания в каком состоянии? В любом случае, подключайте лексию и смотрите ошибки. @dealprochip Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Датчик потерял герметичность. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 По опыту можно ли его заменить без полного слива жидкости. Открутить заткнуть пальцем вкрутить новый и подлить жидкость. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Заменить можно без слова ож,слить из бачка расширитель и уровень упадёт и откручитать датчик немного может вытечь ,вентилятор включается при показании датчика,в датчике особо ломаться не чему если он не треснул Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @адвокат, На ВАЗах датчик расходный материал.Ломаться не чему,но ломается,собака почему-то! Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Вчера тоже самое случилось. Двигатель 1.4, зашкалила температура. Остановился , открыл крышку радиатора , не кипит . Добавил на всякий случай воды . Поехал дальше , температура скачет от кипения до почти нормы. Потом выехал на открытый участок и на пятой скорости 80км в час температура пришла в норму. Что может быть? Пока ничего не смотрел. Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Радиаторы давно мыли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Вентилятор на обеих оборотах работает,жидкость не пропадает? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 2 часа назад, ВПН сказал: от кипения до почти нормы. Если резко скачет-датчик, есл не прям в секунду-проверять следы масла в ож и наоборот Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Вентиляторы не работают когда снимаешь фишку с датчика температуры на термостате. Под термостатом еще какой то датчик. Пока нет времени на автомобиль . Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти