Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6C дергается на холодную


jjust_me

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

с4(хэтчбек), 11 год, 1.6 бензин (не турбо), EP6C.

Может уже где-то проблема всплывала, но найти не смог. 

 

На холодную движок заводится вот так (за бортом было где-то около +16 - +20) -
сори за вертикальное видео,  думаю тут главное звук :) 
 
- даем газу на холодную - в 80% получаем заглохший движок;
- сразу глушим и заводим еще раз - почти всегда проблема "уходит" ;
- включаем заднюю передачу и через раз получаем такое же поведение двигателя. Даем газу, всё нормализуется;
- иногда в пробках проблема по работе движка повторяется, только меньше его дергает (коробка в положении D);
- включаем кондиционер - на секунд 5 движок дернется, потом проходит;
 
ошибок нету.
свечи недавно поменял, говорят что возможно подсасывает воздух где-то. 
кат вырезан (до меня), стоит электронная обманка. 
лямбды вроде живые.
бензин 95.
мозги движка перешивал у официалов, не помогло. 
 
Когда проходил ТО, у нас в РБ - сказали СО/СН раза в 2-3 выше нормы.
 
Есть ли еще какие-то варианты ? 
Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

Как еще один из вариантов думаю почистить дроссельную заслонку. 

Только вопрос - надо ли Лексией адаптацию делать на EP6C или же подойдет такой вариант: 

 

 

п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

 

 

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

@jjust_me,

Не слышал о таком способе адаптации. Есть самообучение с помощью сканера, но не факт, что поможет.

Насчет дросселя тоже врядли. Скиньте фишку с датчика положения промежуточного вала клапанов, посмотрите что изменится. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain

 

 

Скиньте фишку с датчика положения промежуточного вала клапанов, посмотрите что изменится. 

 

Это вот эти рябята, под номером пять на картинке или нет и где тогда искать датчик этот ?  

(вроде пересмотрел все схемы service.citroen.com, для своей машины в разделе двигатель)

post-91017-0-80359900-1501681353_thumb.png

Ссылка на комментарий

Дроссель чистить вряд ли имеет смысл, так как при исправной системе управления подъёмом клапанов, он открыт постоянно и не используется. Включается только при появлении ошибок в этой системе. Как говорил выше @Ilyain, если вы скинете фишку с датчика, как раз дроссель и включится.

 

Я бы начал с простого: свечи, модули зажигания, провода.

Далее давление топлива и форсунки.

 

Если не это, то скорее всего проблемы с газораспределительным механизмом.

Кстати, косвенным признаком этого, может быть выравнивание работы двигателя, когда отключите датчик положения промежуточного вала клапанов. Высота поднятия клапанов в этом случае фиксируется, наполнение цилиндров регулируется только дросселем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте.у меня ситроен с4 2013года 70тысяч пробег,1.6,150лс,турбо,автомат.При прогреве двигателя когда обороты начинают падать с тысячи ниже машину начинает трясти,и не чистая работа двигателя,когда обороты упали до 500,начинаю ехать,проезжая метров 400 встаю на светофоте машину начинает трясти,переключаю в режим нейтраль пропадает.

может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

На диагностику

Причин куча может быть

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Та же самая проблема.(диагностика показала :замена электромагнитного клапана регулировка фаз выпускных клапанов или ещё возможно термостат системы охлаждения вышел из строя .

Вы решили проблему ?

Ссылка на комментарий

@MariVrb,Только там разные ошибки могут быть по клапану. Одна механическая, вторая электрическая - типа пропадание контакта. Со второй сразу замена. Лечится только вскрытием клапана и пропайкой - но это эстрим. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...