Mikhail_vaisfeld Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Всем доброго времени суток. Поскольку, летом, как водится, рекомендуется "готовить сани", пожалуйста, подскажите неопытному владельцу С4 (2012 г.в., хэтчбек, 120 л.с.) какие конкретно колесные (стальные штампованные?) диски и резину лучше купить для эксплуатации в зимние сезоны?. Интересует точная размерность и того и другого, и вообще дельные советы от опытных ситроеноведов. Хотелось бы получить и советы относительно места покупки в Москве. В информации в интернете я просто "утонул". Ценовые параметры тоже интересны - приветствуется бюджетный вариант. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33625&p=582399 Mikhail_vaisfeld 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Сколько за год проезжаешь? Если типа 25-30 тыс в год-одно дело Если за год 10 тыс-дело другое В первом случае если денег не много то просто резину покупаешь и переобуваешь к сезону на свои диски Если деньги есть-оригинальные диски, можно с Хотча, можно с седана, можно с 408 Если 10 тыс за год-штампы. Любые под параметры штатные и болту под них По резине-опять таки, если только мск не выезжая никуда-липучка Выезжаешь-шипы Много кататешься-шипы Размерность резины только штатная Mikhail_vaisfeld 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Mikhail_vaisfeld Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Всем спасибо! Всё понятно. Зимний пробег в Москве и очень редко с выездом в Подмосковье обычно не превышает 1-2 тыс. за сезон. Кстати, и летный невелик. Так что рентабельно и разумно купить штамповку и одеть её в шипы какого-нибудь "Матадора" или Nokia. Кто-то рекомендовал взять наш Кордиан, раз уж пробег минимальный и только по городу. Переобувать колеса два раза в год - это мордовать летнюю резину, которая и так уже на пределе (до индикатора осталось 2-3 мм.). Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) какого-нибудь "Матадора" или Nokia. Вот сравнил... стиральную машину с автомобилем..)) Как язык то повернулся... Nokian самая дорогая и лучшая резина в мире (имхо), матадор - резиной трудно назвать..)) Литые диски на зиму: Если вы хотите, чтобы зимой у вас не возникало проблем с чисткой дисков, не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие модели украшают автомобиль, но их очень сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. В результате, практически на протяжении всего зимнего сезона, ваши красивые колеса будут грязными. Кроме этого, в многоспицевых дизайнах, снежная каша часто попадает в узкие расстояния между спицами и замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески. Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами, который легко отмыть и привести в первозданный вид, протерев спицы специальным составом. Штампованные диски на зиму: Если вы не хотите тратить много денег на покупку дисков для зимы и вам важнее всего практичность и соотношение цена/качество, то очень неплохим вариантом для вас будут штампованные (стальные) диски. Разумеется, у легкосплавных литых колес огромный выбор дизайнов, которых нет у штампованных дисков, однако «штамповка» имеет ряд преимуществ: Низкая цена на диски, которая может быть в два, а то и три раза ниже, чем у литых колес. При попадании колеса в большую яму, диск сминается и забирает значительную часть энергии, оставляя в сохранности дорогостоящие детали подвески автомобиля и кузова. При этом меньше вероятность повреждения самой покрышки. Именно ее боковина страдает больше всего при ударе, и на ней чаще всего появляются повреждения и грыжи. Размерность колес: 1. 205х55R16 2. 195х65R15 R16 будут пожестче, однако курсовая устойчивость на высоте, R15 помягче, но на скорости машина будет гулять по дороге Смотрел тест размерностей зимних шин на авто С класс хэтчбек (авторевю) - 215,205,195 ширина колеса, так вот выиграли 205, 215 сильно в пролете, а 195 немного похуже 205. Лично я для себя выбрал 205х55R16, Резина нокиан сама по себе мягкая. Ну а так на вкус и цвет все фломастеры разные. Удачи на дорогах! Изменено 2 августа, 2017 пользователем Pro*777Rock Ссылка на комментарий
Mikhail_vaisfeld Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Спасибо за обстоятельный ответ! Конечно же зимний Нокиан, да ещё с шипами вне конкуренции! С этим я всецело согласен, тем более что сам тройку лет отъездил на пятерке БМВ на хаккапелиитта (не помню какой номер) с потерей всего двух шипов. Но эти шины весьма дороги. Так что я не хотел обидеть именитую фирму и просто написал несколько коряво, за что приношу извинения. Я уже взял липучку Kuhmo WinterCraft WP71 205/55-16. Для Москвы вполне сойдет, тем более, что зимний пробег обычно невелик. Я переобую их под зиму на "родные" штамповки и на них и оставлю. А под лето куплю литые и новую летнюю резину, поскольку Мишлен стоит на машине со дня рождения (2012 г.) и его уже пора заменить на такой же. Конечно я воспользуюсь дельным советом и тщательно подойду к покупке "литья". Но это будет уже к весне 2018 г. Ещё раз спасибо! Михаил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти