Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

непонятный стук-вибрация


Рекомендуемые сообщения

Ситуация  на данный момент: в движении  примерно в промежутке 45-70 км/ч на ручку МКПП идет равномерное быстрое стучание (если положить ладонь плашмя  на набалдашник). Со стороны пассажира идет небольшая вибрация на кузов (по крайней мере сиденье немного трясет). Данные симптомы есть, как при включенной передаче, так и при езде на нейтралке накатом. Пропадает при снижении ниже 45 км/ч. Стоя на заведенном двигателе никакой вибрации нет.

Подвеска перебрана, рулевая рейка на подходе в пятницу заменяется. Немного слышно лязганье с левой стороны (со стороны водителя).

Что может быть, куда смотреть?

Ссылка на комментарий

Промежуточный подшипник,ШРУСЫ,

Смотреть все что крутится на ходу.Резина не кривая?


Вибрация сразу после переборки появилась или чуть позже?Раньше ибыла тема на форуме,что после ремонта подвески появилась вибрация. Даже спор с мастером (он тут раньше был на форуме) мы обсуждали.У меня вибрация появилась после установки проставок от ЛАНОСА. Кстати тоже заметил,когда едешь по волнистой дороге,когда перед подлетает,по кузову дрожь пробегает. Причем именно спереди в приводах где-то. Именно когда перед вверх уходит.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

промежуточный подшипник - это подвесной? Если да, то менялся со сцеплением в 2011 году (SNR французский).

Шрусы - на работе мужу один из коллег сказал, что возможно внутренний, но не факт.

Привода -- тоже ко-то из коллег мужа сказал, что возможно что-то  с полуосями (если это про одно и тоже разговор).

Резина стоит 3 сезон. Вроде проблем не было (тюков, ударов  т.п.). Перебалансировок не было за это время.

НЕ вибрация, а стук в рукоятку МКПП был и до переборки подвески, но без вибраций.

 

Еще как вариант сказали посмотреть опоры двигателя, потому как ввиду того, что на определенной скорости проявляется, значит возможно появляется резонанс определенный, вибрация двигателя может передаваться. Когда дожимали болты подвески на эстакаде, попутно муж увидел под двигателем примерно посередине почти отвернувшийся болт, который завернул на место. А болт был вроде как крепления нижней подушки к кузову или что-то вроде этого. Возможно после этого вибрация усилилась, но не факт. Точно не скажем.

 

Смущает пока факт того, что вибрация заметна только со стороны переднего пассажира, особенно, когда сиденье пустое, спинка с накидкой начинает трястись примерно на 60-70 км/ч. А со стороны водителя только постукивания в рукоятку МКПП.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Я бы поставил на промежуточный/подвесной подшипник. 11й год это не вчера. Запчасти сейчас такие, чтобы не ходить по 20 лет. Подшипники сухие, шаровые и наконечники тоже. Продаванам некогда ждать пока вы там по 10-20 лет будете ездить без замены. :smile:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Есть такая история:

 

Внутренние шрусы - это трипойды. Конструкция данного трипойда исполнена с пружиной (опорной?, прижимной?, точное предназначение я не выяснял), которая вставляется в центр гранаты и упирается в макушку трипойда.

 

При демонтаже ступицы, с целью замены чего-либо, когда со шлицов стягивается ступица, очень возможно случайное вытягивание трипойда из гранаты.

Так, как все происходит внутри пыльника, мастер просто заправляет трипойд обратно и забывает. Между тем та опорная пружина ВЫПАДАЕТ из посадочного места и начинает жить в области работы роликов трипойда. В результате этого появляются вибрации с 30-40км, имеющие "пинательный" характер, или эффект "кривого кардана", т.к. трипойд начинает совершать поступательные движения, а проще говоря, пинать коробку.

 

Пыльнки гранат стоят на заводских не разборных хомутах.

 

Как-то. так.

Ссылка на комментарий

Заменилась рулевая рейка. Вибрация можно сказать сошла на нет. Но постукивания в рукоятку МКПП все равно присутствуют, правда уже не всегда. Есть мысль, а  не мог ли механизм готовиться развалиться? Втулки, кулисы и т.п.? Люфт рукоятки есть, и довольно приличный, раньше такого не было. При включении первой-второй передачи есть как бы подхрустывание, правда не всегда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А сегодня вообще нонсенс. Муж во время поездки домой  заметил, что при трогании авто на первой и второй передаче что-то стало подхрустывать с правой стороны.  Более того, машинка как бы приседает при старте. На стоянке залез под капот, попросматривал в зоне видимости. В районе рулевой увидел вилку  со странным зазором (раньше вроде в глаза зазор не бросался).    Засунул руку, и  оппа - болт крепления кронштейна с нижней опорой (вроде он) в данной вилке вышел на см, гайки с противоположной стороны нет, фактически болт внутри нижней опоры двигателя.  

Могла ли быть вибрация из-за того, что разбалтывался данный болт, и возможно нижняя опора по сути не так зажата?

Ссылка на комментарий

@tanya84, могло.

Двигатель болтался на верхних опорах, при разгонах нижняя опора как раз нужна, что бы движок *не крутило* воркуг оси коленвала. При затянутых опорах видно когда газуешь как двигатель в первую секунду перемещается. А тут незатянутая нижняя опора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Болт перезажали. Находился примерно на 2 см наружу (гайки не было, сам внутри подушки). Одна из сторон кронштейна-вилки была немного разогнута. Сама подушка целая, резина без надрывов.

Вибрация уменьшилась на порядок, но немного все равно чувствуется, в основном в районе 60-70 (раньше промежуток 45-70, при этом рукоятка МКПП довольно сильно вибрировала и в нее отдавало, плюс вибрация на кузов).  Постукивания на рукоятку МКПП есть, но небольшие.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вероятно всего обнаружилась первопричина  постукиваний в кулису МКПП, а попутно и вибраций. Сегодня возвращаясь домой с мужем прямо на глазах вылетела рукоятка МКПП (осталась в положении включенной первой передачи). Переключается свободно вверх-вниз в положения дальше обычных (как заваливаясь). Переключений между передачами, равно как и передвижения рукоятки вправо по передачам нет.

На стоянке - сразу под капот. Длинная тяга переключения передач вырвалась:центральная часть осталась сидеть на "шарике" МКПП, вырвавшись из корпуса тяги.

В наличии продаж имеются конторы Birth, Metalcaucho, STC, Sasic, Hans pries. Какую лучше приобрести? 

Сасику в последнее время не доверяем, Hans pries как раз вроде и вырвался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...