Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Греется авто


happynarm

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Мой c4 с двигателем ep6 120. Как то заметил, что уходит ОЖ, при ее заливании  в районе помпы были капли.
Снял помпу, оказалось с помпой проблем нет, но вот с патрубком, который идет к помпе беда, не понятно почему он надломлен и через него жидкость уходит. В общем так как помпу новую я уже заказал и купил, пришлось поменять и самое главное этот патрубок. Все поставил, поехал, появился шум рек) ож так плавала под приборной панели, будто я на берегу озера, может и раньше такое было но я не замечал, потом начались щелчки и не понятные звуки, так понимаю это термостат показывает свою работу (опять таки же, раньше я это не слышал) в общем, открываю капот, жидкости почти нет и мокро в районе термостата, снял его, купил новый, с новым датчиком. Поставил, вроде воздух убрал из системы как на видео. Через пару дней опять греться начала, поднимаю капот ОЖ кипит в бачке и поднялась до краев, подумаю что воздушная пробка, еще раз стравил, спустил. Трогаю радиатор холодный, не уж то новый термостат уже вышел из строя?(
Залил антифриза, еду опять бултыхания под капотом, опять щелчки термостата и опять машина греется до критической температуры.
Подскажите в чем может быть проблема? Почему термостат как бы не открывается?

Ссылка на комментарий

1. проверить физический контакт фрикционного колеса с шкивом помпы и шкивом коленвала. передача крутящего момента идет от шкива через фрикционное колесо на шкив помпы. 

не помогло

2. проверить циркуляцию жидкости. Прогреваем и смотрим на циркуляцию ОЖ через трубку соединяющую радиатор и расширительный бачок.

циркуляции нет. косяк при сборке, разбираем и собираем все заново. Воздух выпускаем через датчик температуры на термостате.

 

3. Проверить электронную часть термостата, через Диагбокс

Ссылка на комментарий

@EVK1980
Воздух выпускаем через датчик температуры на термостате.

в очередной раз я "закипел" остановился, в бачке ОЖ есть, но понимаю что она не циркулирует, открутил заглушку на термостате, выходил белый пар, выходил минуты 3, густой горячий. Либо мне не удалось избавится от воздушной пробки, либо с термостатом что-то, спасибо за совет, посмотрю

Ссылка на комментарий

ГБЦ без жидкости, температура измерялась по пару. Думаю следующим этапом будет утечка ОЖ в цилиндры. Слишком сильный перегрев. Открытые блоки к нему особенно чувствительны

Ссылка на комментарий

@happynarm, на любом двигателе после смены и залива антифриза нужно погазовать (3-4 тыс оборотов минут так 2-3), только тогда помпа выдавит воздух в расширительный бачок. если этого не сделать остаются воздушные пробки в ГБЦ и печке. Ну а далее будет перегрев, т.к. объем воздушных пробок будет увеличиваться при прогреве движка. 

Что у вас сейчас стало с прокладкой ГБЦ неизвестно, могло пробить, а может и подсасывать в какой нибудь цилиндр.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
посмотреть пункты 1,2, от EVK1980

да

 

 

прокачать систему от воздуха

выгнать из системы воздух. как вы писали-сначала стравливаем через ....( у кого чего есть, колпачки на патрубках или  датчик), двигателю дать поработать пару минут (двигатель и масло чуть прогреется) и потом увеличить обороты.

 Воздух выгнали, двигатель не глушим, ждем включения карлсона, вентилятор отработает, тогда глушим движок. Если отсоединяли акб, то перед запуском движка для удаления воздуха, еще раз отсоединяем акб на 5-10 мин. после того как электроника уснет (будет слышен щелчок реле).

Ну а если уже пошли последствия после перегрева движка, это другая тема.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олеговичвыгнать из системы воздух. как вы писали-сначала стравливаем через ....( у кого чего есть, колпачки на патрубках или  датчик), двигателю дать поработать пару минут (двигатель и масло чуть прогреется) и потом увеличить обороты.

 Воздух выгнали, двигатель не глушим, ждем включения карлсона, вентилятор отработает, тогда глушим движок.


я извиняюсь) я правильно понимаю, что крышка расширительного бачка должна быть закрыта? Если открыта то ОЖ в миг улетает через колпачки)

Ссылка на комментарий
@happynarm, по идее не должно с открытой крышкой при прогреве до включения карлсона выбивать ож. Меряйте компрессию, на горячую.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Значит у меня какая то жопа, крышка открыта выливается махом, крышка закрыта если, то течет как то рывками, газу даешь течет, просто на холостых нет нет да потом немного выльется, это я про колпачок у печки

Ссылка на комментарий

Так может колпачек с трещиной или тот штуцерок на что он накручивается? По идее клапан в крышке бачка должен стравливать, если через колпачек убегает, то и воздух будет подсасывать при остывании двигателя. Воздушная Пробка будет всегда, пока не устраните этот трабл, ни о каком удалении воздуха из системы охлаждения не может быть и речи, не получится. Морально готовьтесь к *ремонту* движка, т.к. движок работал с воздушными пробками.

Компрессию замерить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@happynarm, по идее не должно с открытой крышкой при прогреве до включения карлсона выбивать ож.

Ещё как выбивает, всегда прокачивал с закрытой крышкой на оборотах порядка 2500-3000.
Ссылка на комментарий

если нет воздушной пробки на оборотах ОЖ не выбивает из расширителя с открытой крышкой, до достижения температуры 100 градусов. При атмосферном давлении (крышка открыта) при 100 жидкость вскипит и уровень начнет подниматься. Первым делом кипит ГБЦ

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

В общем похоже, что у меня что-то серьезное, где то воздух подсасывает, когда колпачки откручиваю, ОЖ идет с воздухом, пузырится, вчера в пустую слил несколько литров, ждал когда воздух все таки уйдет) но это все бесполезно). Потом в какой то момент, вообще перестало течь, такое ощущение что помпа не гонит ож, может быть такое? Планирую на выхах, всё пересобрать, посмотрю помпу, и все соединения. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Давление ОЖ 0.9 подсос откуда? Переток идёт газов из области высокого давления. Область с высоким давлением одна камера сгорания. Измеряйте компрессию.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@happynarm,
я когда менял ож у ОД, они подъсоединяли прибор, называли его ВАСЯ, на коробке написано VAS-какие-то цифры, суть его такова, он вакуумирует систему охлаждения двигателя. и потом через этот же прибор наливали ох. можно попробовать этим прибором обнаружить подсос воздуха в систему. Скатайтесь к ОД и запишитесь на диагногстику системы охл. (если не через кассу, то будет стоить рублей 500, мне вся замена с работой и материалами встала в 1200 рэ.)  

Да кстати, ты ж Самарский, у Вас есть специалист по ситрам не официал, я через него брал первый ситр, помог очень, могу номер тел. скинуть в личку, если нужно. У него своя станция чисто по PSA.

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

По моему мнению, вакуумировать систему охлаждения чревато быстрым выходом из строя (банального пробоя из-за разницы давлений, и как следствие - течи) самых слабых элементов контура - пластикового расширительного бачка, стыков и патрубков.

 

Если система рассчитана инженерами для работы при нормальном давленим - зачем изобретать велосипед и как-то изголяться? Все равно что приходить домой, садиться под колпак с откачанным наполовину воздухом и думать что находишься высоко в горах)))

 

А "Вася" создан только для одного - выкачивания денег из русских "Иванов", чем, собственно, и занимаются все ОД. Лучше чаще менять ОЖ и содержать внутренний контур в чистоте - и никогда проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Этот "велосипед" изобретен давно и широко применяется на конвейерах. Или вы всерьёз считаете, что на каждом а/м травят воздух, а потом упрямо прокачивают систему.

Ссылка на комментарий

Абсолютно верно, гаражники так и спускают воздух через всякого рода колпачки, нормальные станции пользуются именно вакуумизацией... быстро и без проблем

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...