happynarm Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Добрый день! Мой c4 с двигателем ep6 120. Как то заметил, что уходит ОЖ, при ее заливании в районе помпы были капли.Снял помпу, оказалось с помпой проблем нет, но вот с патрубком, который идет к помпе беда, не понятно почему он надломлен и через него жидкость уходит. В общем так как помпу новую я уже заказал и купил, пришлось поменять и самое главное этот патрубок. Все поставил, поехал, появился шум рек) ож так плавала под приборной панели, будто я на берегу озера, может и раньше такое было но я не замечал, потом начались щелчки и не понятные звуки, так понимаю это термостат показывает свою работу (опять таки же, раньше я это не слышал) в общем, открываю капот, жидкости почти нет и мокро в районе термостата, снял его, купил новый, с новым датчиком. Поставил, вроде воздух убрал из системы как на видео. Через пару дней опять греться начала, поднимаю капот ОЖ кипит в бачке и поднялась до краев, подумаю что воздушная пробка, еще раз стравил, спустил. Трогаю радиатор холодный, не уж то новый термостат уже вышел из строя?(Залил антифриза, еду опять бултыхания под капотом, опять щелчки термостата и опять машина греется до критической температуры.Подскажите в чем может быть проблема? Почему термостат как бы не открывается? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 1. проверить физический контакт фрикционного колеса с шкивом помпы и шкивом коленвала. передача крутящего момента идет от шкива через фрикционное колесо на шкив помпы. не помогло 2. проверить циркуляцию жидкости. Прогреваем и смотрим на циркуляцию ОЖ через трубку соединяющую радиатор и расширительный бачок. циркуляции нет. косяк при сборке, разбираем и собираем все заново. Воздух выпускаем через датчик температуры на термостате. 3. Проверить электронную часть термостата, через Диагбокс happynarm 1 Ссылка на комментарий
happynarm Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @EVK1980, Воздух выпускаем через датчик температуры на термостате.в очередной раз я "закипел" остановился, в бачке ОЖ есть, но понимаю что она не циркулирует, открутил заглушку на термостате, выходил белый пар, выходил минуты 3, густой горячий. Либо мне не удалось избавится от воздушной пробки, либо с термостатом что-то, спасибо за совет, посмотрю Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 ГБЦ без жидкости, температура измерялась по пару. Думаю следующим этапом будет утечка ОЖ в цилиндры. Слишком сильный перегрев. Открытые блоки к нему особенно чувствительны happynarm 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @happynarm, на любом двигателе после смены и залива антифриза нужно погазовать (3-4 тыс оборотов минут так 2-3), только тогда помпа выдавит воздух в расширительный бачок. если этого не сделать остаются воздушные пробки в ГБЦ и печке. Ну а далее будет перегрев, т.к. объем воздушных пробок будет увеличиваться при прогреве движка. Что у вас сейчас стало с прокладкой ГБЦ неизвестно, могло пробить, а может и подсасывать в какой нибудь цилиндр. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
happynarm Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Ок, мне посмотреть нукты 1,2, от EVK1980 и попробовать прокачать систему от воздуха? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 посмотреть пункты 1,2, от EVK1980 да прокачать систему от воздуха выгнать из системы воздух. как вы писали-сначала стравливаем через ....( у кого чего есть, колпачки на патрубках или датчик), двигателю дать поработать пару минут (двигатель и масло чуть прогреется) и потом увеличить обороты. Воздух выгнали, двигатель не глушим, ждем включения карлсона, вентилятор отработает, тогда глушим движок. Если отсоединяли акб, то перед запуском движка для удаления воздуха, еще раз отсоединяем акб на 5-10 мин. после того как электроника уснет (будет слышен щелчок реле). Ну а если уже пошли последствия после перегрева движка, это другая тема. happynarm 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
happynarm Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @Олегович, выгнать из системы воздух. как вы писали-сначала стравливаем через ....( у кого чего есть, колпачки на патрубках или датчик), двигателю дать поработать пару минут (двигатель и масло чуть прогреется) и потом увеличить обороты. Воздух выгнали, двигатель не глушим, ждем включения карлсона, вентилятор отработает, тогда глушим движок.я извиняюсь) я правильно понимаю, что крышка расширительного бачка должна быть закрыта? Если открыта то ОЖ в миг улетает через колпачки) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @happynarm, по идее не должно с открытой крышкой при прогреве до включения карлсона выбивать ож. Меряйте компрессию, на горячую. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
happynarm Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @Олегович, Значит у меня какая то жопа, крышка открыта выливается махом, крышка закрыта если, то течет как то рывками, газу даешь течет, просто на холостых нет нет да потом немного выльется, это я про колпачок у печки Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Так может колпачек с трещиной или тот штуцерок на что он накручивается? По идее клапан в крышке бачка должен стравливать, если через колпачек убегает, то и воздух будет подсасывать при остывании двигателя. Воздушная Пробка будет всегда, пока не устраните этот трабл, ни о каком удалении воздуха из системы охлаждения не может быть и речи, не получится. Морально готовьтесь к *ремонту* движка, т.к. движок работал с воздушными пробками. Компрессию замерить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @happynarm, по идее не должно с открытой крышкой при прогреве до включения карлсона выбивать ож.Ещё как выбивает, всегда прокачивал с закрытой крышкой на оборотах порядка 2500-3000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @dol, на повышенных выбъет, это да, никто не спорит, я говорил про прогрев на холостых. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) если нет воздушной пробки на оборотах ОЖ не выбивает из расширителя с открытой крышкой, до достижения температуры 100 градусов. При атмосферном давлении (крышка открыта) при 100 жидкость вскипит и уровень начнет подниматься. Первым делом кипит ГБЦ Изменено 25 июля, 2017 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
happynarm Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 В общем похоже, что у меня что-то серьезное, где то воздух подсасывает, когда колпачки откручиваю, ОЖ идет с воздухом, пузырится, вчера в пустую слил несколько литров, ждал когда воздух все таки уйдет) но это все бесполезно). Потом в какой то момент, вообще перестало течь, такое ощущение что помпа не гонит ож, может быть такое? Планирую на выхах, всё пересобрать, посмотрю помпу, и все соединения. Спасибо за советы! Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Давление ОЖ 0.9 подсос откуда? Переток идёт газов из области высокого давления. Область с высоким давлением одна камера сгорания. Измеряйте компрессию. Олегович и happynarm 2 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) @happynarm,я когда менял ож у ОД, они подъсоединяли прибор, называли его ВАСЯ, на коробке написано VAS-какие-то цифры, суть его такова, он вакуумирует систему охлаждения двигателя. и потом через этот же прибор наливали ох. можно попробовать этим прибором обнаружить подсос воздуха в систему. Скатайтесь к ОД и запишитесь на диагногстику системы охл. (если не через кассу, то будет стоить рублей 500, мне вся замена с работой и материалами встала в 1200 рэ.) Да кстати, ты ж Самарский, у Вас есть специалист по ситрам не официал, я через него брал первый ситр, помог очень, могу номер тел. скинуть в личку, если нужно. У него своя станция чисто по PSA. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Pro*777Rock happynarm 1 Ссылка на комментарий
MALKAVIAN Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 По моему мнению, вакуумировать систему охлаждения чревато быстрым выходом из строя (банального пробоя из-за разницы давлений, и как следствие - течи) самых слабых элементов контура - пластикового расширительного бачка, стыков и патрубков. Если система рассчитана инженерами для работы при нормальном давленим - зачем изобретать велосипед и как-то изголяться? Все равно что приходить домой, садиться под колпак с откачанным наполовину воздухом и думать что находишься высоко в горах))) А "Вася" создан только для одного - выкачивания денег из русских "Иванов", чем, собственно, и занимаются все ОД. Лучше чаще менять ОЖ и содержать внутренний контур в чистоте - и никогда проблем не будет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Этот "велосипед" изобретен давно и широко применяется на конвейерах. Или вы всерьёз считаете, что на каждом а/м травят воздух, а потом упрямо прокачивают систему. psyho77 1 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Абсолютно верно, гаражники так и спускают воздух через всякого рода колпачки, нормальные станции пользуются именно вакуумизацией... быстро и без проблем happynarm 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти