Андрей_Матвеев Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Добрый вечер всем. Ситуация снова у меня непонятная и странная. Собрался я в отпуск - проверили мне ходовую - начинал стучать ступичный правый и опорник левый. Заменили - всё замечательно, тишина полная. Доехал я до места назначения - 1500 км прошёл без проблем. Через пару дней снова вибрация появилась. Еду на сто (думаю, видимо теперь левый студийный менять - польский оптималь погибает) - ошибаюсь - снова правый ступичный. Поменял на SNR. И в итоге до дома пока ехал спустя 1000 км снова вибрация сильная. Дома - на сто - ступичный и снова правый. Поменял. TRW. На следующий день - появились стуки на мелких кочках и слева и справа впереди. Еду на другое сто - подозрение на рулевые тяги - заменили одну - люфт меньше, но есть, на ямах-кочках постукивает неприятно. Это рейка так может стучать? Реально ли её подтянуть? Стойки вроде целые все. Пробег 120 т.км. В ямы не залетал. Дорога за последний месяц езды везде была в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Как вариант, при первой и последующих заменах не затягивали ступичные подшипник как положено. Косточки смотрите. Люфт в шарнирах и сайлентблоках смотреть на земле, не на подъёмнике. Колеса прямо, влево, вправо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Как вариант, при первой и последующих заменах не затягивали ступичные подшипник как положено. Косточки смотрите. Люфт в шарнирах и сайлентблоках смотреть на земле, не на подъёмнике. Колеса прямо, влево, вправо. Спасибо. А как на земле? На заведённом авто слушать поворачивая руль? Может и сейчас не затянут ступичный? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Затяжку ступичного проверять ключом, момент затяжки не помню, по аналогии с моей 27-35 кг/м., *проверка на земле* - это про косточки. При проверке двигатель заглушен. Рулём крутить для смены угла поворота колес, в каждом из трёх положений проверять люфт в шарнирах тяг поперечной устойчивости, на ощупь. Ладонь на гайке, пальцами обхватить шарнир (кистью руки обхватываем шарнир), помощник становится на порог и раскачивает машину. Любой люфт будет ощущаться. Недавно по этой методе нашли за пять минут люфт у гарантийного фольцвагена. В остальных положениях поворота колес стука не было и люфтов не ощущалось. Диллер за три посещения не мог найти. Люфтец нижнего нащупали при угле поворота колес примерно 35-40% от максимального. Да, ещё, меняли ведь верхний узел стойки, надо поверить затяжку гайки штока амортизатора и крепление винтами к кузову. Изменено 21 июля, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Добрый вечер. Заказал косточки, шаровые. Сегодня поехал на сто, справа стучало ещё сильнее. В итоге - развалена правая передняя стойка амортизатора, собрали обратно, и мастер заметил - пружина и сама стойка справа - другие - шире витки и идёт снизу вверх пружина на расширение. Поискали в инете - эта пружина от предыдущего С4. Встал вопрос - что менять? Стойку или стойку и пружину тоже, по маркировке на стойке не нашли обозначений. Логичнее конечно и пружину поменять, а остальное неизвестно - чаша, опорник, мастер говорит, что мне на сто, когда был в ближнем зарубежье поменяли (моё сняли и поставили от предыдущего... либо предыдущий хозяин так поменял, а я наездил уже 41 т.км и сейчас это прояснилось) Что посоветуете? Dima-rik 1 Ссылка на комментарий
chornyi Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 я советую пару пружин и пару стоек , второй стойке скоро тоже конец и сейчас думаю она так-же дает стук но менее заметный .Изнашивается не только клапанный механизм с уплотнением а и направляющая втулка .Заменой одной стойки удовольствия от ремонта не получится . Ссылка на комментарий
Dima-rik Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Добрый вечер. Заказал косточки, шаровые. Сегодня поехал на сто, справа стучало ещё сильнее. В итоге - развалена правая передняя стойка амортизатора, собрали обратно, и мастер заметил - пружина и сама стойка справа - другие - шире витки и идёт снизу вверх пружина на расширение. Поискали в инете - эта пружина от предыдущего С4. Встал вопрос - что менять? Стойку или стойку и пружину тоже, по маркировке на стойке не нашли обозначений. Логичнее конечно и пружину поменять, а остальное неизвестно - чаша, опорник, мастер говорит, что мне на сто, когда был в ближнем зарубежье поменяли (моё сняли и поставили от предыдущего... либо предыдущий хозяин так поменял, а я наездил уже 41 т.км и сейчас это прояснилось) Что посоветуете? В итоге что заменили? И что помогло? Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) @Dima-rik, заменил в итоге стойки на билштайн и пружины лемфордер, гранату правую, косточку правую. И больше никаких гаражных мастеров.... Изменено 14 июня, 2018 пользователем Андрей_Матвеев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти