Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рейка?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

Ситуация снова у меня непонятная и странная.

Собрался я в отпуск - проверили мне ходовую - начинал стучать ступичный правый и опорник левый. Заменили - всё замечательно, тишина полная.

Доехал я до места назначения - 1500 км прошёл без проблем.

Через пару дней снова вибрация появилась.

Еду на сто (думаю, видимо теперь левый студийный менять - польский оптималь погибает) - ошибаюсь - снова правый ступичный. Поменял на SNR.

 

И в итоге до дома пока ехал спустя 1000 км снова вибрация сильная.

 

Дома - на сто - ступичный и снова правый. Поменял. TRW.

 

На следующий день - появились стуки на мелких кочках и слева и справа впереди.

 

Еду на другое сто - подозрение на рулевые тяги - заменили одну - люфт меньше, но есть, на ямах-кочках постукивает неприятно.

 

Это рейка так может стучать? Реально ли её подтянуть? Стойки вроде целые все.

 

Пробег 120 т.км. В ямы не залетал. Дорога за последний месяц езды везде была в хорошем состоянии. 

 

 

Ссылка на комментарий

Как вариант, при первой и последующих заменах не затягивали ступичные подшипник как положено.

Косточки смотрите. Люфт в шарнирах и сайлентблоках смотреть на земле, не на подъёмнике. Колеса прямо, влево, вправо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как вариант, при первой и последующих заменах не затягивали ступичные подшипник как положено. Косточки смотрите. Люфт в шарнирах и сайлентблоках смотреть на земле, не на подъёмнике. Колеса прямо, влево, вправо.

 

Спасибо. А как на земле? На заведённом авто слушать поворачивая руль? Может и сейчас не затянут ступичный? 

Ссылка на комментарий

Затяжку ступичного проверять ключом, момент затяжки не помню, по аналогии с моей 27-35 кг/м.,

*проверка на земле* - это про косточки. При проверке двигатель заглушен. Рулём крутить для смены угла поворота колес, в каждом из трёх положений проверять люфт в шарнирах тяг поперечной устойчивости, на ощупь. Ладонь на гайке, пальцами обхватить шарнир (кистью руки обхватываем шарнир), помощник становится на порог и раскачивает машину. Любой люфт будет ощущаться. Недавно по этой методе нашли за пять минут люфт у гарантийного фольцвагена. В остальных положениях поворота колес стука не было и люфтов не ощущалось. Диллер за три посещения не мог найти. Люфтец нижнего нащупали при угле поворота колес примерно 35-40% от максимального.

Да, ещё, меняли ведь верхний узел стойки, надо поверить затяжку гайки штока амортизатора и крепление винтами к кузову.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Заказал косточки, шаровые. Сегодня поехал на сто, справа стучало ещё сильнее. 

 

В итоге - развалена правая передняя стойка амортизатора, собрали обратно, и мастер заметил - пружина и сама стойка справа - другие - шире витки и идёт снизу вверх пружина на расширение. Поискали в инете - эта пружина от предыдущего С4.

 

Встал вопрос - что менять? Стойку или стойку и пружину тоже, по маркировке на стойке не нашли обозначений.

 

Логичнее конечно и пружину поменять, а остальное неизвестно - чаша, опорник, мастер говорит, что мне на сто, когда был в ближнем зарубежье поменяли (моё сняли и поставили от предыдущего... либо предыдущий хозяин так поменял, а я наездил уже 41 т.км и сейчас это прояснилось)

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

я советую пару пружин и пару стоек , второй стойке скоро тоже конец и сейчас думаю она так-же дает стук но менее заметный .Изнашивается не только клапанный механизм с уплотнением а и направляющая втулка .Заменой одной стойки удовольствия от ремонта не получится .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. Заказал косточки, шаровые. Сегодня поехал на сто, справа стучало ещё сильнее.

 

В итоге - развалена правая передняя стойка амортизатора, собрали обратно, и мастер заметил - пружина и сама стойка справа - другие - шире витки и идёт снизу вверх пружина на расширение. Поискали в инете - эта пружина от предыдущего С4.

 

Встал вопрос - что менять? Стойку или стойку и пружину тоже, по маркировке на стойке не нашли обозначений.

 

Логичнее конечно и пружину поменять, а остальное неизвестно - чаша, опорник, мастер говорит, что мне на сто, когда был в ближнем зарубежье поменяли (моё сняли и поставили от предыдущего... либо предыдущий хозяин так поменял, а я наездил уже 41 т.км и сейчас это прояснилось)

 

Что посоветуете?

В итоге что заменили? И что помогло?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@Dima-rik, заменил в итоге стойки на билштайн и пружины лемфордер, гранату правую, косточку правую. 

И больше никаких гаражных мастеров....

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...