Temosha87 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Всем привет. Возможно тему озаглавил не совсем верно. Вобщем ищу себе ситро с4, в кузове после 2011 года, с механической коробкой. Немножко подзапутался, понял что двигатель ec-5 116 л.с, не понял что за мотор 109 сил? Это аналог TU-5? Насколько надежен? Вообще сначала смотрел пежо 308 но с EP-6 брать не хочу, нет желания сталкиваться с проблемами ГБЦ, остальные вроде решаемы. Вообще в автомобилях разбираюсь достаточно неплохо, приличный стаж работы в автосервисе слесарем, менеджером но вот что конкретно смотреть на С4? Был опыт эксплуатации пежа 407. Какие родовые болячки на 109 сильном моторе и что у него за модель, дефорсированный 116 сильный, он цепной? Буду благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 В рф на с4 хетч ставились двигатели: Ту5 Еп6 Дв6(только с роботом) Ес5 нет такого двигла))) Все кроме еп6 на ремне Если ты классно разбираешься то зачем спрашивать?) Краска, силовые элементы, состояние жидкостей, ремней, радиаторов, тормозов, резины, салона, стёкол, в том числе по годам Информация по машине из автокода Диагностика диагбоксом, просмотр текущих ошибок, просмотр журнала ошибок старых, просмотр пробегов в журнале/блоках машины Информация по обслуживаниям Все стандарт Ту5 с механикой довольно надёжное сочетание Каких либо жёстких косяков модели нет, я говорю о дорогих Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Temosha87 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Так суть вопроса не в том как в целом смотреть машину а в том что у всех машин есть болячки конструкторские, как например злополучный деполюшн у пежо. Поэтому я и спрашиваю на что обратить внимание при Беглом Первичном осмотре. Ес5 я имелл ввиду те что на седанах, 116 коней. Просто обратил внимание на него, возможно моторы схожи потому как пристально французами не интересовался, а решения у них зачастую специфические. Форум же для того и существует что бы общатьс и помогать друг другу. Меня интересует двигатель и трансмиссия, краску и ходовую я сам знаю как посмотреть, принцип един. Вот что я имелл ввиду. Путаница вышла из-за мощности, потому что на 408 пеже tu-5 записан в 105 коней, а тут 109. Вот как-то так. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) На С4-2 хэтч только: изначально EP6, потом добавили TU5. Изменено 21 июля, 2017 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 злополучный деполюшн у пежо Который может гореть из за кучи вариантов.))) Я говорю-конкретных косяков у модели нет. Сайленты балки, но это ерунда. Краска вспучивается на капоте-красили по гарантии. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Temosha87 Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Вчера вот еще чем озадачился. Обзвонил несколько продавцов, все машины не проданы!!! Висят да же по самым низким ценам. Причем без разницы автомат или механика. Что-то ликвидность больно уж хромает у данного авто. Ссылка на комментарий
gromgroup Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 @Temosha87, я в Пермь ездил в 13 году по делам. У меня как раз был с4 я взял его в Москве за 250 кусков ... Муж сестры когда увидел что за 250 можно было взять чуть не упал в обморок и показал мне местные машины и их цены типа 99 за 160 тр. 2114 200тр. может просто в перми немного другой спрос? просто в народе считается что автомобиль не надежный , хотя я проехал на своей красной пуле 300 км с пробегом в 280 ездил последний раз в европу без всяких проблем страхов и предубеждений накатал там еще 10тк . на автомате на ал4.... коробка с пробегом 350 км ездит до сих пор у сл. хозяина. двигатель 109 вообше не убиваемый из проблем только переодическая замена масло съемных колпачков. и практически сразу коротит катушка если мыть двигло). антиполюшн решается если руки из нужного места растут . тем более просто так он не появляется это лиш следствиее неправильной работы. сейчас взял себе берлинго с тем же движком только дефорсированым 90 сил... езжу проблем не знаю. вобшем если честно с4 на ручке 109 самая надежная тема. менять будеш только расходники и резину. Ссылка на комментарий
Temosha87 Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Может и не пользуется спросом, французы вообще спросом мало пользуются, и не только в перми. Хотя думаю это не безосновательно, с EP-6 насколько знаю проблему так и не решили, сначала кольца натирали канавки в пастели,потом когда их поменяли на фторопласт то валы стали смещаться и опять проблемы. Результат один, замена гбц а это очень дорого. В москве ладно можно с "помоек" поискать, в провинции же бу запчасти на француза либо нет вообще либо цена космос. Но вот призадумался, как если что буду продавать его потом, с громадным дисконтом? Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Свою лепту внесу...!Дружище, главное не ЕР6, запомни строго-настрого! Все, кто пишут, что норм мотор, я 200 к откатал и т.д. Не слушай, ресурс этого мотора 100000 км. все. дальше начинается клоака, в которую я окунулся с головой... в результате приобрел Ситроен с4 II хэтч 2012 г.в. буквально неделю назад. Двигло Tu5 - 109 кобылок на механике - тут ломаться нечему..)) То, что ты говоришь 115 кобылок - это просто модернизированный Tu5, чуть посложнее, но тоже надежный (на ременной передаче). У нас говорят, что в Ситре с БМВшным движком может сломаться что угодно, но чаще всего двигатель.. А в Ситре с пежошным мотором может сломаться что угодно, но только не движок. Так что бери машину 109-115 лошадей, самая простая 5 ступка мешалка, ну а все остальное можно отремонтировать, достаточно не дорого. Само-собой обрати внимание на крашеные детали (желательно, чтобы их не было). Удачи с выбором и на дорогах!З.Ы. прошлый и новый авто... Изменено 24 июля, 2017 пользователем Pro*777Rock Ссылка на комментарий
Temosha87 Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Да, согласен. От ер-6 и соответсвенно пежо пришлось отказаться, и так понятно что там конструктивный просчет с валами и сказки про то что кто меняет масло на 10 тыс а не на 20 ездят счастливо остаются лишь сказками. Но пока вообще все что я посмотрел-хлам. Хотя устраивала цена, но цена за нормальную машину. Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Однакож... Мне в принципе, все равно, но может проблема все-таки не в машине и моторе, а в ездунах? 117тык, 12 год. Масло, мотор не ест вообще, цепь не растянута ( правда натяжитель менял на ~60ткм, был слабый посторонний звук, да и слабоват он был, может из-за этого и не растянута :)) . Масло штатное Ineo ECS, замена раз в 10тык, бензин, штатный, 98-ой. Раз в 40-50 ткм, замена масла в коробке, тоже пока не беспокоит( по гарантии менялся клапан, на ~ 70ткм, имхо тысяч через 20 кончится судя по давлению в диагбоксе, ну да фигня, сам поменяю ) Да, я не рву со светофоров, езжу спокойно, но так и эта машина не для этого :). Да и вообще елочные проблемы и их стоймость- фигня по сравнению с бмв, вот где буйство :) makshilov и psyho77 2 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Но пока вообще все что я посмотрел-хлам Действительно, когда я искал свою, то мой взор упал на 4 авто (по моим параметрам) - 2 в москве, 1 в питере и 1 в тюмени. Начал с Тюмени, нанял автоэксперта за 1 тыс. руб. он съездил, проверил, подвердил её идеальное состояние и выслал свое резюме по этому поводу, сбив цену еще 15 тыс. руб., Меня этот вариант полностью устроил и я дернул за ней, пока не разочаровался ни в чем. В четверг у меня забрали старый ситр, в воскр вечером я ехал уже обратно на новом.@military_upir,все возможно, может ты попал в те малые проценты счастливчиков, в которые я не попал. Ездил тоже аккуратно - не рвал (расход летом 6.6-7 литров на сотню по бортовому) Ссылка на комментарий
mimokrokodil Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 возможно будет интересно https://www.youtube.com/watch?v=Tq6azgi9IDM Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Не слушай, ресурс этого мотора 100000 км. все. дальше начинается клоака, в которую я окунулся с головой. Если экономить на обслуживании то да) А так ЕР6 ТНР сказка,но нужно мозги иметь и финансы чтобы содержать пристойно двигатель. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Gjv, нужно мозги иметь, чтобы не покупать такой мотор... тем более thp Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @Pro*777Rock,нужно мозги не иметь чтобы убить ЕР6 в том числе и турбо. Лить дешевое низкощелочное масло и менять его раз в 10к...а потом орать "мотор ЕР6 говно" . А если понимать что за двигатель,соответственно его обслуживать то там и проблем никаких не будет,по крайней мере не больше чем у других двигателей. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Все современные моторы одинаковы по ресурсу. Вон как мучаются с g4kd КиаХундаеводы. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Вон как мучаются с g4kd КиаХундаеводы. Знаю был))К 83к так долбил что стыдно было заводить при коллегах)) А типо корея,надежность))) psyho77 1 Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 его раз в 10к... если менять раз в 1к, то и масложор незаметен будет, правда? @Gjv, че тут п...ськами мериться? хон стирается на цилиндрах до 100к км, потом кап ремонт делать надо с гильзованием. Никакие сальники клапанов и мск, тем более уж раскоксовка не поможет... не двигатель, а сплошное расстройство.. Зато едет... Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 @Pro*777Rock,бред полнейший psyho77 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти