sash! Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Народ спасите, далеко от сервисов, Выдавило антифриз через бачек . Залил новый, но все равно на панели знак стоп, перегрева и чек. Завожу, сново вся индикация, работает вентилятор, радиатор холодный, из тоненькой трубки не бежит тосол в бачек, печка жарит,.. Может пробка? Как от нее избавиться Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Поменял термостат, все равно индикация стоп, перегрев, вентилятор молотит через 5 секунд после запуска холодного движка, радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что делать???? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Смотреть почему помпа не гоняет антифриз, мож что с приводом шкива помпы, это раз. Проводку смотреть от датчика температуры до моторника, мож и сам датчик неисправен. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Гоняет по малому кругу, циркуляции есть по маленькому шЛангу. Новый термостат с датчиком. Изменено 22 июля, 2017 пользователем sash! Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Если маленький круг то подклинило термостат... диагностику не делали? Как вариант посмотри крышку расширительного бачка... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 @sash!, Мотор то какой ??? Что за игры в экстрасенсов - "догадайся сам". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Мотор ер6. Термостат новый вчера поставил Ссылка на комментарий
sash! Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Решил на свой страх и риск доехать до ближайшей диагностики, 60км.завел машину, через 3 секунды включился вентилятор, индикация- температура, чек, ошибка двигателя. Начал движение, проехал 5км, исчез значок температуры и выключился вентилятор. Чек остался, приехал на станцию, радиатор горячий, трубки имеют давление, кондер холодит. Диагностика показывает нескольколько ошибок не связанных с температурой (отсутствие связи управления с движком). В архиве ошибок имеется повышенная температура. Сброс ошибок полностью не прошел. Но когда выехал из станции чек пропал. Тема думаю закрыта. Спасибо всем кто хотел помочь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти