Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выдавило антифриз, залил новый, нет циркуляции


Рекомендуемые сообщения

Народ спасите, далеко от сервисов, Выдавило антифриз через бачек . Залил новый, но все равно на панели знак стоп, перегрева и чек. Завожу, сново вся индикация, работает вентилятор, радиатор холодный, из тоненькой трубки не бежит тосол в бачек, печка жарит,.. Может пробка? Как от нее избавиться

Ссылка на комментарий

Поменял термостат, все равно индикация стоп, перегрев, вентилятор молотит через 5 секунд после запуска холодного движка, радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, что делать????

Ссылка на комментарий

Смотреть почему помпа не гоняет антифриз, мож что с приводом шкива помпы, это раз.

Проводку смотреть от датчика температуры до моторника, мож и сам датчик неисправен.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Решил на свой страх и риск доехать до ближайшей диагностики, 60км.завел машину, через 3 секунды включился вентилятор, индикация- температура, чек, ошибка двигателя. Начал движение, проехал 5км, исчез значок температуры и выключился вентилятор. Чек остался, приехал на станцию, радиатор горячий, трубки имеют давление, кондер холодит. Диагностика показывает нескольколько ошибок не связанных с температурой (отсутствие связи управления с движком). В архиве ошибок имеется повышенная температура. Сброс ошибок полностью не прошел. Но когда выехал из станции чек пропал. Тема думаю закрыта. Спасибо всем кто хотел помочь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...