Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Развоздушить 2.0 HDI DELPHI самостоятельно.


Рекомендуемые сообщения

При ремонте снимали топливные трубки на форсунки. Все собрали, машина не заводится. Машина С5 2009г.в. Что делать? Подключили комп. Давление в рампе в норме. Ошибок нет.

Изменено пользователем alexey kov
Ссылка на комментарий

Если действительно не заводится из-за воздуха в системе, то поочередно откручивайте трубки, крутите стартером пока из каждой не будет поступать топливо, затем ам заведется.

Второй способ менее эффективный, рискованный, но простой. Попробуйте завести на очистителе.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Грушей в фильтре давление создали?

Трубки все от фильтра проверили?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня такая же система,несколько раз откручивал трубки и снимал форсы(правда 2 всего снимал).Проблем с заводом не возникало.Кроме груши никаких манипуляций не делал.Может не в воздухе дело? Ремонт форсунок делали?

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Машину завели. Лексия ошибок не видела. из обратки откачали 2 шприца солярки с мусором.запустили компом тест форсунок и машина подала признаки жизни. после нескольких таких манипуляций завелась и стала работать очень тихо и ровно. 

Ссылка на комментарий

 

 

В таком случае может  пора промывать топливную систему?
Наверное. хотя в этой системе обратка сливается не в бак ,а идет в ТНВД напрямую. получается как бы замкнутый круг после топл. фильтра.
Ссылка на комментарий

Наверное. хотя в этой системе обратка сливается не в бак ,а идет в ТНВД напрямую. получается как бы замкнутый круг после топл. фильтра.

Сливается там в бак,но через штуцер сбоку тнвд. Конечно может он частично завязан на систему типа,снова через тнвд в форсы,но основное в бак.bted по крайней мере.. Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Народ ,такой вопрос... Есть подозрение,что через технологическое отверстие в тнвд делфи 2.0 hdi bted,подтекает масло. Из-за этого задняя стенка двигателя вся в масле. Нашёл даже типа сальники на насос этот corteco 20034237B. Сложно ли снимается сам насос и сложно ли менять эти сальники? Никто случаем не сталкивался с этим? Вдруг...За ремонт в конторе одной попросили 4 рубля без учёта запчастей,плюс съем ещё примерно также. А ещё как обычно в одном и том же месте обе эти процедуры не хотят выполнять...Может кто сталкивался с заменой сальников этих?

Зы:Прокладку между тнвд и головой меняли,прокладка со всеми колечками под клапанной тож заменил,турба вроде норм...

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...