Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крепление двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые Ситроеноводы!

Столкнулся с такой проблемой: 

вырвало шпильки кронштейна крепления двигателя 1,6 л. 109 л.с.

Он соскочил с подушки и как-бы лежит на защите.

Что делать с отверстиями по шпильки в блоке? перерезать резьбу или как-то заваривать блок двигателя?

Ссылка на комментарий

 

 

перерезать резьбу
- увеличивать диаметр крепежных болтов, пересверливать в самом кронштейне,  - не дай Бог кронштейн после того лопнет.

Есть футорки или наборы для ремонта внутренней резьбы. http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/vosstanovlenie_rezby/

один минус этого - следить надо 

думаю, только начало резьбы замято,

или на всю глубину?


 

 

заваривать блок двигателя
вроде у TU5 блок - чугун

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Крепится должен к блоку. Возможно, через крышку.

Стоило бы фото места происшествия показать.

Все зависит от масштаба трагедии.

На крайний вариант - на какой мегаклей загнать шпильки намертво.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...