Борис Александрович Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Добрый день, уважаемые Ситроеноводы! Столкнулся с такой проблемой: вырвало шпильки кронштейна крепления двигателя 1,6 л. 109 л.с. Он соскочил с подушки и как-бы лежит на защите. Что делать с отверстиями по шпильки в блоке? перерезать резьбу или как-то заваривать блок двигателя? Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 А можно фото? TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 перерезать резьбу - увеличивать диаметр крепежных болтов, пересверливать в самом кронштейне, - не дай Бог кронштейн после того лопнет.Есть футорки или наборы для ремонта внутренней резьбы. http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/vosstanovlenie_rezby/ один минус этого - следить надо думаю, только начало резьбы замято, или на всю глубину? заваривать блок двигателя вроде у TU5 блок - чугун XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Так кронштейн к ГБЦ крепится. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Крепится должен к блоку. Возможно, через крышку.Стоило бы фото места происшествия показать. Все зависит от масштаба трагедии.На крайний вариант - на какой мегаклей загнать шпильки намертво. Изменено 21 июля, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти