Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 hdi входит в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, год назад столкнулся с такой проблемой - при обгоне (либо же когда резко наступаешь на газ) выбивает ошибку в виде треугольника - автомобиль включает вентилятор + теряет мощность. И приходиться останавливаться, глушить авто и заново его заводить. Ошибка исчезает, но вскоре все происходит снова. Были у разных мастеров на различных СТО. Конкретно никто ничего не говорит.

Ситроен Берлинго 1.6 hdi 2012 

Ссылка на комментарий

@Олег2013,

Без кодов ошибок точно сказать не могу, но предположу, что проблема в топливной системе. Отсюда, смотреть топливный фильтр, форсунки на слив в обратку, топливо на наличие грязи или стружки. Пока так. 

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Да, скорее всего именно в топливной системе. Фильтр сразу же поменял; все мастера твердят, что это не форсунки так как двигатель работает хорошо и машина заводится; стружка и грязь отсутствует. 

Ссылка на комментарий

 Похожая хрень была у меня на Фольксвагене. Называется: передув турбины. У них частая проблема, если турбодизель.

Но, там турба с переменной геометрией, а у Берлинго с неизменяемой, если конечно у Вас не DV6(110 л.с.)

Интересно:  причем тут включение вентилятора и постоянный чек :smile37:

Изменено пользователем Taraspf
Ссылка на комментарий

@Олег2013,

Действительно, ошибки по топливной системе. Смотрите нет ли утечки вакуума от бака до тнвд,все-таки я бы проверил форсунки на слив в обратку и герметичность. Одна из ошибок насчет роста давления в рампе, а спускать может и через форсунки.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня та же проблема. Код ошибки р0087. Загорается чек энжин и треугольник, треугольник тухнет после выключения зажигания ,чек тухнет на третий раз. Заметил , что проблема возникает при низком уровне топлива и на резких поворотах.

Ссылка на комментарий

Привет, похожая ситуация была началось месяца 3 назад после заправка на непонятной заправке в Геленджике.Пишет что ошибка вентилятор начинает мотать как сумасшедший, но всё лечится снятием клеммы.На холостых тоже стал троить и вообще как то мерзко ездить, пришлось освоить своеобразную технику езды,добовлять газ очень,очень потихоньку слегка передавишь и сного ошибка пропеллер мотает и тяга пропадает, как будто работает только половина двигателя (раньше на отечественных авто отключение одного цилиндра не приводила к такой потере мощьности и расколбасу) и работает как дизель всё колбасит.Но сначало это было редко раз в неделю,в последнее время от 1до 4раз в день.В сервисах либо ни чего не находят либо предлагают двиг разобрать,типа там всё хана, но я думал как хана?Если лечится снятием клеммы)) Тоже грешил на топливную но не смог там разобраться.Вобщем вылечилось банальной заменой свечей,я был в шоке машинка как раньше забегала могу со 2й на 5ю и газ в пол и всё здорово и холостые стали ровные и двигатель тихо снова заработал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...