lis755 Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Треснул выпускной коллектор, решил его снимать, но мне дико мешает кронштейн ГУРа и генератора. Так как не открутить один из болтов. Как его снять? Берлинго 1.6 2004 Изменено 19 июля, 2017 пользователем lis755 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Снимать гену и кронштейн. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 На 1,4 без проблем снять. Ничего лишнего откручивать не надо. Судя по фото у вас также все. У меня чемоданчик с инструментами хороший, там всяких карданчиков полно, можно под углом отворачивать. Попробуйте найти подходящий инструмент Щас второе фото рассмотрел, вроде как отличия есть. Уж очень шпилька левая нижняя спрятана Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @dol,нужно ли при этом сливать гур? Шланги вроде не отодвинуть @zenyabee,видел фотки движка 1.4 там компоновка другая просто Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Я не помню, что сливал. Отодвинуть и подвязать к чему-нибудь. Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @dol,спасибо. Купил прокладок всяких и других запчастей. Посмотрев на драйве, как легко и просто сделали это на движке 1.4 радостно поехал в гараж и обламался( Ну ладно, будем умнее. Полезные советы будут?) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Паук не сходит со шпильки блока, упирается в радиатор? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Олегович,первая и основная проблема в том, что мне из-за кронштейна ГУРа не подлезть к одной из шпилек коллектора. Да и кронштейн особо не понятно, как сбросить Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Я снимал коллектор снизу трещеткой +удлинители+кардан. Без проблем дотягивается. Больше ничего не отворачивал. Сложнее достать до винтов на нижней части трубы. Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 @afanyr, а у вас какой двигатель? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 У него 1.6 там видно, что одна шпилька сильно спрятана Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 5 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Слушайте, а кто подскажет у выпускного коллектора 0341g2 есть аналоги? Изменено 5 августа, 2017 пользователем lis755 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0341G2&class_man=PEUGEOT%20CITROEN&location=1¤cy=1&rawdata=0341%20G2 Жмакнуть на *все замены* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Заказал на разборке вот такой выпускной коллектор. У них оригинальных номеров. Но он вроде снят с пежо 307 с двигателем 1.6 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Что вы всё с этими коллекторами маетесь ? У большей половины есть трещина и ни на что она не влияет . Уж если так тяжко её видеть , то замажьте пастой для глушителя и забудьте . Олегович, rechitsa, pk7478 и 2 других 5 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
марсианин Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Именно так! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти