Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine Management System Faulty


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вчера с утра стал заводить машину, а она не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Появилась ошибка "Engine Management System Faulty". Снял клеммы с аккумулятора на 10 минут, машина стала заводиться, но с этой же ошибкой. Потом ошибка пропала и машина заводится нормально, но вентилятор охлаждения на радиаторе теперь работает как то странно. Что это за ошибка такая и что предстоит ремонтировать? 

Почистил дросельную заслонку, методом "погазовать и побрызгать очистителем" ошибка больше не появлялась, но теперь после очистки, иногда маленько потраивает двигатель на холостых оборотах когда на светофоре останавливаешься. Когда едешь все норм. Заменю еще свечи. С вентилятором так и не знаю чего делать. При включеном кондее, скорости нормально работают, без него, первая скорость походу не работает, а вторая включается с 4-го раза ( первые три раза просто включается на пару сек. и останавливается)  Двигатель  RFJ EW10A 2.0 16V АКПП AL4

Изменено пользователем Aleks_sarov
Ссылка на комментарий

Лексии под рукой не имею, еще не заказал т.к не знаю какую "правильную" купить, вариантов очень много. Ошибки "Engine Management System Faulty" больше нет, но изредко подтраивает двигатель на холостых, когда на светофоре стоишь. Сегодня утром когда на работу ехал, 5 остановок на светофоре и все норм, а когда на обед поехал только на одном немного потраила и все. С чем это связано может быть?

Изменено пользователем Aleks_sarov
Ссылка на комментарий

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Aleks по поводу работы вентилятора могут быть 2 проблемы:

1) прогоревшие контакты у реле подачи питания 12В на вентилятор, он находится с переди возле радиатора охлаждения с водительской стороны, корпус серого цвета, сними это реле и очищи акуратно 2 контакта очень тонкой наждачкой.

2) 4 щетки вентилятора укоротились до минимума, надо менять щетки, ищи по форуму и найдешь детали про это.

Я делал оба 2 пункта высше и больше двух лет как ни одной проблемы по охлаждению двс. Удачи.

Ссылка на комментарий

@Vladone,

Еще есть третий пункт - аварийный режим работы двс, не обязательно связанный с системой охлаждения. Поэтому и нужен сканер, а то можно пол машины зачистить, поменять, и толку не будет.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет по вентилятору, в ближайшее время полезу смотреть, а адаптер я себе свой заказал. Вчера провел адаптацию дроссельной заслонки, вроде все норм стало.

Изменено пользователем Aleks_sarov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...