Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

троение двс и масложор


Друхх

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Мини отчет:

В конце декабря совершил мини путешествие на 1500 км. Пока было темно ехал 90 -100 км/ч, когда посветлело - 130-140 км/ч.

Прочитав тему на форуме, решил прочистить форсунки. Для этих целей на бак (на 60 литров) бенза (залил 100 бензин) добавил Liqui Moly 7554.

После прочистки и обратной дороги по ощущениям как у Fast-Pa. "Осталось еле заметное и быстро пропадает после прогрева".

Тут недавно мороз стукнул (-17) так вот двигатель вообще не трясло, работал нормально, а потеплением на холодную снова трясет, но при прогреве уходит. Ошибок по прежнему нет.

Пробовал поездить в режиме:  "завел и поехал без прогрева" - трясения ДВС не замечал. 

Продолжаю наблбюдать.

post-91009-0-65627000-1517725553_thumb.jpeg

Изменено пользователем Друхх
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как я и ожидал, пришлось всё-таки поменять ТНВД. После чистки головы, форсунок и заслонки проехал буквально пару тысяч км и троение стало ещё более ощутимым, казалось, ещё немного и машина начнёт глохнуть на светофорах - а это уже характерный признак конца ТНВД. Пару раз выскакивала ошибка двигателя, лексию не подключал, так что номер не смотрел, сразу поехал в сервис - сказали, что теперь однозначно насос.

После замены троение и плавание оборотов исчезло. Кажется, что осталась небольшая вибрация, но, возможно, это уже у меня глюки, да и у меня так давно эти проблемы, что я уже и не помню, как было раньше :)

Однако с тех пор, как машина начала ощутимо дрожать на холостых на холодную и до момента, когда ездить стало совсем некомфортно, я проехал как минимум тысяч 15. Так что не уверен, что стоит менять ТНВД сразу, а не ждать, пока обороты начнут совсем падать, в том числе и на горячую.

 

P.S. С переводом в нейтраль тоже троение уходило сначала, а под конец просто снижалось. Сейчас этого нет. Переключение на нейтраль, конечно, чувствуется, но такой ерунды нет.

 

Кстати, после чистки форсунок холостые обороты понизились и движок стал ровнее работать. Так что, возможно, только замена ТНВД - не панацея.

Изменено пользователем Fast-Pa
89566.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые форумчане, есть  ли у кого то  список  ЗИП для замены МСК, хочу в автодоке заказать, ну и колечки если можно  в этот список

И есть ли у кого то  мануал по  разбору и замене мск,буду отдавать челу, что б ему проще было, с картинками так вообще наверно супер, спасибо 

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, есть ли у кого то список ЗИП для замены МСК, хочу в автодоке заказать, ну и колечки если можно в этот список

И есть ли у кого то мануал по разбору и замене мск,буду отдавать челу, что б ему проще было, с картинками так вообще наверно супер, спасибо

В подписи описание как найти артикула и как разбирать

И там же указано что менять

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
В подписи описание как найти артикула и как разбирать И там же указано что менять

а где  бекап скачать,что б  пользоватся программой(как и  что снимается)?,

бэкап как я понял работает с х86 ОС, т.е. windows 10 уже не подходит

подбор зип- возможно если ты указал деталь он показывает как до нее добратся и какие расходники вообще нужны будут?
Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

Качай бекап на виртуалке и не люби себе голову с установкой

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

В общем проблема с неровным холостым ходом решена заменой ТНВД. После его замены работа стала ровной и расход топлива снизился на литр (со средней скорости в 19 км/ч расход 12,9).

Осталась проблема с расходом масла. Провел замер: расход примерно 1 литр на 1500 километров. При чем уровень падает как-то резко.

Вопрос в чем. 10 000 км назад мне поменяли МСК с разбором ГБЦ и чисткой поршней, головки и клапанов. Со слов мастера, который производил ремонт, все сделали как надо, задиров и прочей хрени в на стенках ГБЦ не было. НО собрали мне все назад и эти 10000 км я проездил с нестабильным ТНВД (давление скакало от 30 до 50 бар на прогретом движке)

Маслосъемные кольца на поршнях не менялись.

Методы диагностики, выложенные FUNDом читал.

Какие советы? Может ли причина быть в маслосъемных кольцах? Че делать в общем??))

Ссылка на комментарий

За эти 10 тыс мог колечки уложить/закоксовать.

имхо конечно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

масло менялось полностью, или подливается? попробуй полностью сменить масло.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

20 февраля поменял масло полностью, слили до тех пор, пока не начало медленно капать и залили 4 литра. Показывал щуп полный уровень (пробег был 46300 примерно). 16 марта поменяли ТНВД, через неделю поехал менять стойки стабилизатора, заметил подделки на защищены Картера. Мастер сказал, что могло попасть масло, которое находилось на клапанной крышке, ведь Ее снимают при замене ТНВД. Все замыли. 29 марта вылезла ошибка по уровню масла долил 1 литр. Поехал в сервис, сказали что поддтеков нет и развели руками. Сейчас уровень на максимуме (пробег примерно 47800). В замене масла особого смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Попробуйте промыть маслянную систему этим https://liquimoly.ru/item/7507.html, а потом залить полнозольное масло ПАО+эстеры,можно Равенол VST например,у них сейчас акция 5 литров за 2400,ну или другое на ваш вкус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...