Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

троение двс и масложор


Друхх

Рекомендуемые сообщения

Конечно, сразу как появилась на ЛУКОЙЛе, я там заправляюсь. Если честно то особой разницы с 98 я не заметил.

Еще один нюанс выяснил, что мне Диллер первые 3 года использования авто лил масло dexos которое GM, и не имеет допуски Ситроен.

Так что делать то? Что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий

А свечи какие? Просто на пробеге 40тысяч при замене свечей, мне тех.консультант ОД настоятельно рекомендовал купить свечи денсо взамен оригинальных, что и сделал. 

Ссылка на комментарий

Свечи, значит на 30 000 я поменял сам у дилера (не дожидаясь пробега 40 000), ставил оригинал, на 32 000 дилер сказал, что дело может быть в них и заменил их на свои, тоже оригинал. Разницы нет, троение есть.

Ссылка на комментарий

У меня троение было из-за ТНВД, после его замены все прошло, и вот сейчас опять потихоньку данные симптомы полезли, чихает по утрам на светофоре, в течении минут 10-15. Если это опять ТНВД то его хватило на 2 года. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Итак, в четверг поставил машину на замену цепи ГРМ и решения проблемы с течью масла. Дополнительно было решено также поменять уплотнительные втулки распредвала.

Итак, сначала заменили цепь и втулки, затем поняли, что масло течет не из нижней части двигателя, а всему виной прокладка масло охладителя. Все работы были закончены ОД в пятницу вечером, проведена компьютерная адаптация и машина по моей просьбе стояла на улице.

Забирать авто я приехал в субботу в часов 15.

Итак, заводим ДСыча на холодную (после стоянки 19 часов), троение просто пипец! по моим субъективным впечатление даже усилилось. Появилось 2 новых звука:

- звук трущегося обо что-то ремня генератора;

- брыньканье термоэкрана тоже хз обо что при 1250 (5 кубиков) обортах.

Смотрим на это дело минуты 4-5 всей компанией и недоумеваем. Троение чуток спадает. Включаю режим "D" машина аж дергаться начинает. Назад на паркинг - стоит и трясется. Выключаем.

Диагност подсоединяет диагбокс. Заводим. Ошибка Р023А.

Смотрим работу ТНВД - показания скачут с 19 до 40. Жмем на педаль газа - показания подскакивают без проблем.

Проходит минуты 3-4.

Глушим машину. Заводим. Показания ТНВД между 40 и 50. Жмем на педаль газа - показания подскакивают без проблем.

Поехали покататься. По совету диагноста проделали следующую процедуру: АКПП ставим в ручной режим, на 2-й скорости набираем 3000 оборотов и катимся, пока машина скинет скорость до 5-7 км/ч. На 3-й и 4-й скоростях аналогичная процедура.

Приезжаем в дилерский центр, подкидываем диагбокс, показания ТНВД между 40 и 50. Жмем на педаль газа - показания подскакивают без проблем.

Открываю капот обнаруживаю мокрые пятна на насосе системы охлаждения. Машину на подъемник, трогаем места протечки вроде бы вода.

Механика, который менял цепь на месте не было, поэтому забрал машину покататься.

Впечатления: после замены цепи едет однозначно лучше.

Договорились, что пригоню авто в понедельник на ночь и во вторник вместе с диагностом и механиком заведем с утра и сразу (а не через 5 минут подцепим) диагбокс, что бы посмотреть показания в пиковые моменты троения ДВС. А потом при прогреве они проходят.

Какие будут предложения, может опытные спецы Fund и Бес дадут рекомендации?

Ссылка на комментарий

И снова драсте)

Занимался сегодня диагностикой авто.

Вчера вечером оставил ДСку в дилерском центре, а с утра приехал для диагностики двигателя на холодную. Для полноты картины инженер по гарантии пригнал свою машину (тоже ДС).

У него прогретая, у меня - нет.

Заводи мою - все как обычно, двигатель трусит, как на видео.

Подключаем диагбокс - ТНВД скачет по показаниям от 30 до 50.

Ждем прогрева до 50 градусов. Снова смотрим. При включенном двигателе показания аналогичные, при выключенном двигателе с включенным зажиганием давление 5 бар.

Переходим на другую ДС, там примерно пол года назад был заменен ТНВД на новый, но у же с номером (98 199 384 80). Давление при включенном двигателе 48 (держит постоянно) не скачет, при выключенном - 18.

Ошибок нет.

У него двигатель ровно работает, у меня на холодную рывками, а когда прогревается рывки практически уходят.

Разъемы смотрел, вроде все нормально.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ситроен ДС4 2013 гв. Точно такие же симптомы, на холостом ходу идет поддергивания машины, стоит дать газу все работает ровно. ТНВД был заменен 2 года назад еще по гарантии. Ошибок тоже никаких нет. ОД говорят нет ошибки, мы не можем сказать ТНВД это или нет. Но я к нему склоняюсь. А вопрос в следующем, могу я на ней ехать на дальнее расстояние? не заглохнет где нибудь на трассе? Просто впрок менять ТНВД как то не охото, а вдруг не он. 

Ссылка на комментарий

не заглохнет. с мертвым тнвд ехать можно, просто динамики не будет, и нестабильно работает мотор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

После замены натяжителя ремня (120455), которая была проведена для устранения ошибки Р023А, двигатель работает также - троит на холодную. Коплю деньги на ТНВД.

Провел диагностику, вскоре выложу все ошибки, которые были за текущий год.

Ссылка на комментарий

У меня троение практически ушло после чистки инжектора и заслонки. Осталось еле заметное и быстро пропадает после прогрева. А раньше можно было минут 10 уже во всю ехать по трассе, а на первом светофоре обороты опять начинали плавать. И машина поехала резвее. Но всё равно вчера выпала ошибка двигателя и вентилятор не выключался, надо подключить диагбокс и глянуть, боюсь, что замены ТНВД всё равно не избежать((

89566.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет ,всех с прошедшими.

На новый год ездил в Польшу, переживал за машину, т.к. периодически ее потряхивает на хх. Но проехав 1500 км до места заметил что тряска исчезла, ездил по Польше, вернулся назад и пока симптомов прежней тряски и в помине нет. Посмотрим что дальше будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@АнтонЯр,ну и молодец,дал просраться движку.Ему понравилось)

Я периодически стараюсь лить присадки в бенз для профилактики,беру в Глобусе отечественный Сапфир рублей 150 стоит,а то в городе и пробках весь двигатель засрать можно. 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вообщем не долго я радовался после поездки в Польшу. Буквально через неделю после приезда все вернулось на круги своя. Опять потряхивание на хх, но ошибок никаких нет. Пока особо не напрягает, буду ездить. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...