Друхх Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Вопрос к знатокам. У меня citroen ds4 2013 года, двигатель 150 л/с EP6, коробка автомат (вин код - VF7NX5FEDY533868). Проблема такова - при холодном запуске двигателя его начинает "нереально колбасить" Иногда случается, что двигатель с после первого запуска глохнет, я завожу его снова - его трясет, он чихает, но работает. После того как машина прогревается (1-2 минуты) вибрация значительно уходит, но все равно подтраивает, что отражается на всем кузове. Подтраивание продолжается и в течение всего времени езды, особенно она ощущается когда стоишь в пробке. Недавно начала подъедать масло, грамм 500 примерно на 1000 км. Ошибок нет. По гарантии были заменены: Клапан - 2 раза, цепь - 1 раз, прокладка клапанной крышки - 3 раза, подушки ДВС полностью. Месяц назад поменял свечи. - не помогает. Менял заправки и бензин - не помогает. Чистил дросельную заслонку и топливную систему - машина лучше поехала, но троение не ушло. Масло - Тотал 0/30 инео фест. Сегодня снова с этой проблемой приехал к официалам. Они говорят - Да, двигатель работает не нормально, но ошибок нет и мы не знаем в чем причина. И тут диагност открутил пробку на клапанной крышке (куда доливается масло), подержал немного открытой и снова закрыл, и двигатель на какое-то небольшое время (5-7 секунд) начал работать нормально, потом снова затроил. Ошибок - нет. Снова повторили эту процедуру - результат аналогичный. Их вердикт - Но они не уверены, говорят что очень похоже, но не ручаются за диагноз, так как ошибок нет. Итак - возможно нарушение процесса циркуляции воздуха. в результате чего происходит подсос масла и троение ДВС. Необходима замена клапанной крышки, ее прокладки, патрубка. Цена вопроса и их ценами - 25 детали и плюс работа. На видео все видно и слышно. какие советы можете дать? Изменено 16 июля, 2017 пользователем Друхх Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Замерить давление подкачного насоса, компрессию двс. Пробег какой? Возможно, присутствует нагар на клапанах. Уверены, что ошибок нет? При таких симптомах, как у вас, должны появляться ошибки по пропускам. Также, проверьие показания датчика температуры ОЖ. Изменено 16 июля, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 ТНВД в норме. На компрессию не мерил. Подсоса воздуха нет - проверял дымогенератором. Чистил нагар на клапанах, использовал LAVR ML-01, этой же жидкостью чистил дроссльную заслонку. Пропусков зажигания нет. Меняли катушки зажигания местами - результата нет. Датчик температуры норм, температура не скачет. Пробег 39 500. Ошибок нет, смотрели официалы диагбоксом. Ездил не к официалам, смотрели другой программой какой-то, ошибок тоже нет. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Друхх, Как чистили нагар на клапанах? Снимали ГБЦ? Или просто через форсунки? С какой целью менять катушки местами, если нет пропусков ни по одному цилиндру? Датчик температуры ОЖ можно проверить сравнением его показаний с датчиком внешней температуры на холодную. @dealprochip Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Ссылка видео файла на ЮТУБЕ Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Друхх, Заряд от генератора мерили? @dealprochip Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Нагар чистили через форсунки. Датчик температуры таким образом не тестировал. Катушки менял местами - думал может появятся ошибки, так как симптом похожие на пропуски зажигания. Заряд от генератора не мерил. Изменено 16 июля, 2017 пользователем Друхх Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Друхх, Судя по видео, это не подтраивания или пропуски, а периодические провалы оборотов. Давление во впуске какое при неисправности? @dealprochip Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Обороты вроде внорме, на дисплее постоянно 3 кубика. Программа при тестировании показывала 650-700 без нагрузки и на 100 (750-850) больше при работе кондиционера. Говорю же двигатель выравнивается после того, как диагност приоткрыл заглушку крышки ГБЦ, что используется для долива масла в двигатель. По поводу давления ничего сказать не могу ибо не знаю. можно конкретнее, как его замерить и какое должно быть значение. И непонято куда масло уходит.... Изменено 16 июля, 2017 пользователем Друхх Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Это не троение. Это хх плавает. Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) @maus75, Делать то чего? Может надо сгонять еще на диагностику? Что смотреть конкретно? Какие значения? И просто уже не знаю чем помочь машине((( Поэтому и спрашиваю совета, Астраханские официальные дилеры тоже разводят руками... замкнутый круг... Изменено 16 июля, 2017 пользователем Друхх Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Вариантов нет, не чего посоветовать. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Друхх, Избыточного давления не наблюдается под клапанной крышкой? @dealprochip Ссылка на комментарий
kk-77 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @Друхх, Может быть предложение "не в ту степь". Но у меня на двух предыдущих машинах (не Ситроены) вот так же было, когда барахлил ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не знаю, что в наших машинах эту функцию исполняет. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Тут датчик давления вместо ДВРМ. А начинать с компрессии, если с механической частью все хорошо, вот тогда электронику смотреть. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 @maus75, Да не похоже это на компрессию, двс ровно работает, но с провалами по оборотам. Возможно, подсос. Еще встречал такое когда нет заряда от генератора, правда на фиате. При открытии маслозаливной горловины падает давление, создаваемое под клапанной крышкой неисправной системой вентиляции картера, но пока не пойму, как это может влиять на равномерные провалы оборотов. @dealprochip Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Коллеги) Был сегодня у официального дилера, разговаривал с руководством. Показал видео. Договорились о том, что приеду к ним 20.07 и оставлю машину на целый день – будем смотреть детально. Даже согласились снять клапанную крышку с другого авто что бы точно удостовериться в диагнозе неисправностей (неисправной системой вентиляции). Исходя из предложенных вариантов, я попрошу дополнительно померить компрессию с моей клапанной крышкой и с их, а также посмотреть напряжение с генератора. Что-нибудь еще? Изменено 18 июля, 2017 пользователем Друхх Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Значит был у официалов, машина была там 2 дня. Мерили компрессию, сказали что все в норме, отметили наличие масла в свечных колодцах и поддтеки масла из-под клапанной крышки. Заказали прокладку клапанной крышки (3 штуки там). Далее предложили посмотреть ГРМ, но что бы лишний раз не лазить в двигатель предложили это сделать после того как придут прокладки. По прежнему уходит масло. На пробеге 39900 была ровно половина уровня по щупу. Сейчас пробег 40600 и сегодня снова попросил залить масло в ДВС. Я достаю щуп, а там чуть выше отметки минимума. Еще заметил такую вещь, если машина стоит на холостых оборотом 3-5 минут, а потом нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы валит сизый дым. Следующий визит к ОД - 8 августа. Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Был о ОД. Поставили мне временно клапанную крышку от другого ДС. По гарантии согласовали замену клапанной крышки со всеми прокладками. Проблема по белому дыму актуальна. Стал уходить антифриз. Ссылка на комментарий
SummerBreeze Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 @Друхх, А определить проблемы с клапанной крышкой без попыток ставить другую и сравнивать можно? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 У меня тоже при долгом простое на хх валит белый дым с странным запахом (не масло) а как будто пар в бане. Труба выхлопная 85мм толстая, думаю от коротких поездок конденсата уйма собирается испаряется - антифриз уровень на месте (масла расход 0,5 литра на 4000км) (мотор THP200). Я уже скатался и на сервис, хотел их заставить МСК поменять но хором они там запротестовали что "не мешай мотору работать" . Как то так( Сейчас в октябре стало прохладно и на хх вобще ничего из трубы не летит, все авто с утра на светофорах дымят, а моя как будто электромобиль - даже при прогреве не видно дыма! Ссылка на комментарий
antongby Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Как история то закончилась? Взорвался двигатель или нет? Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 История пока не закончилась... скоро отпишусь много всего произошло, жду результат Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Решил эту ситуацию описать как можно подробнее. Часть первая "Вступительная". Отдельное спасибо тем людям, кто пишет не только проблему не и пути ее решения. После изучения различных разделов форума я начал присматриваться к работе двигателя более детально. Если я раньше заводил машину с автозапуска из окошка и спускался через 2-3 минуты, то теперь я заводил ее сам. В дополнение к уже описанным проблема я выявил: 1. Что на холодную появился до боли знакомый признак растяжения цепи ГРМ и прочитав внимательно раздел про ее замену в душу закрались сомнения ... а правильно ли мне там все сделали; 2. При простое заведенного автомобиля без движения и затем нажатия педали газа "в пол" из выхлопной трубы начинает "... люто, бешено, неистово ..." вылить сизый дым. 3. В совокупности с троением двигателя - настроение на нуле и большое желание проклянуть тот день когда сел за баранку ... В итоге было решено не испытывать судьбу и ехать к ОД, тем более что в нашем городе практические все гаражи "антифранцузские". Приехал к ОД, записался на диагностику и заодно по отдельному заявлению попросил все документы, подтверждающие прохождение ТО и текущего ремонта авто с указанием наименования работы и кода деталей. Пока ждал назначенной даты заехал к парням в "гараж-сервис" и испытал дымогенератор. Результат - подсоса воздуха не выявлено. И вот в назначенный день я приехал в дилерский центр. Подробно описав суть проблемы всем кому только можно (мастеру приемщику, инженеру по гарантии, механику, электрику, руководителю СТО) пошла диагностика. Итак, подкинули диагбокс - ошибок нет (смотрели только на наличие ошибок), троение есть, дым из выхлопной трубы есть. Реакция ОД: "Че делать хз ... ехай, ехай (как в песне группировки Ленинград)... пока ошибка не появится". Я снова на форум, скопировал материалы, распечатал, назад к ОД. Мол вот смотрите, что люди пишут. По итогам переговоров мне предложили поменять клапанную крышку, а пока временно мне поставят ее с другого авто. Пока перекидывали я обратился с просьбой попробовать провести замену крышки по гарантии, мотивировав это вторым купленным у них автомобилем, все ТО у ОД и все такое. Первый авто был ДС4 120 сил на механике. Крышку перекинули, заявку направили. Я поехал. Часть вторая "Мы у рассии Уася" 10 дней спустя. Покатался. Троение осталось, дым остался, долил еще масла. Поехал к ОД сказать результаты и забрать заказанные ранее документы. ОД сообщил, что согласована замена клапанной крышки по гарантии, и вручили целый пакет документов. Приехал домой начинаю читать заказ наряд на замену цепи ГРМ, а там в числе замененных деталей числятся: - прокладка клапанной крышки (0249Е6) – 1 шт.; - прокладка крышки клапанов (0249Е7) – 1 шт.; - успокоитель цепи (9816058680) – 1 шт.; - натяжитель цепи (9816058580) – 1 шт.; - направляющий цепи ГРМ (081831) – 1 шт.; - направляющий цепи ГРМ (081830) – 1 шт.; - цепь ГРМ (V861831780) – 1 шт. - жидкость WD-40 (420 мл.)– 0.2 шт. Нету болтов, звездочек, сальника коленчатого вала. Скачиваю инструкцию (спасибо Fund за нее отдельное) и к ОД. Здрасте, мол так и так... Мне в ответ - мы посоветуемся ... Перезвонили на следующий день. У нас для Вас 2 новости. Первая: по цепи все устраним. Вторая в гарантийной замене клапанной крышки приостановлено до предоставления мною документов подтверждающих прохождение ТО. Я собрал все чеки и заказ наряды. Кое что восстановили у дилера и все это добро отправили в головной офис. Я для дополнительного контроля позвонил на горячую линию ситроен и оставил соответствующее заявление. Проходит пару дней - тишина. Я звоню в дилерский центр и узнаю, что в гарантии отказано по причине: "приобретения расходных материалов для планового технического обслуживания не в дилерском центре. Поэтому ни о какой программе лояльности не может быть и речи". Тут я начинаю вспоминать ТО-3 сделанное на пробеге в 30 000. Записываюсь на ТО. Приезжаю. Узнаю, что у дилера не было расходников (да такое оказывается бывает) уезжаю домой, заказываю фильтра, масло и свечи в экзисте. Получаю товар, записываюсь на ТО, предупреждаю о своих расходниках инженера по гарантии и мастера приемщика, показываю сертификаты соответствия. Делаю ТО, плачу деньги, забираю авто, в сервисной книжке ставят отметку о ТО-3. Вернемся. Меня приглашают приехать и обсудить условия дальнейшего сотрудничества. Часть третья. "Нашла коса на камень" Приехал в дилерский центр. Подошел к руководителю СТО. Мне подтвердили, что с цепь все проблемы устранят и добавили, что детали заказаны. Мне сказали, что сизый дым из выхлопной трубы это вероятнее всего маслосъемные колпачки и менять их надо со снятием ГБЦ. А что бы 100 раз не лезть в двигатель, то предложили совместить работы с цепью ГРМ. Предложили скидку на работы (примерно процентов 50). Я сказал, что подумаю и уехал домой. На следующий день позвонил на горячую линию ситроен по поводу так называемой "программы лояльности" и меня любезно переключили на Citroen Major. Приятный женский голос сообщил, что при прохождении технического обслуживания рекомендуется использовать оригинальные расходные материалы и запасные части, а приобретение их у официального дилера не является обязательным. Также сказали, что приобретение оригинальных расходных и запасных материалов в сторонней организации не может влиять на выполнение работ по гарантийному, постгарантийному (в том числе в рамках т.н. «программы лояльности») ремонту автомобиля при условии, что работы произведены в дилерском центре. Вооружившись этим знанием я начал писать претензию (кому интересно скину потом в личку) по поводу отказа в гарантийной замене клапанной крышки. Вручив ее ОД включил режим ожидания. Через 9 дней звонок с просьбой приехать. В итоге предложили мне оплатить стоимость клапанной крышки, маслосъемных колпачков и прокладки ГБЦ по закупочной цене, а работу сделают бесплатно. Я согласился. В назначенный день приехал и сдал машину. Срок выполнения работы 2-3 дня. Перечень работ определен следующий: 1. Замена МСК. 2. Устранение проблем в цепью ГРМ. 3. Замена клапанной крышки. 4. Замерить компрессию (при холодном старте и при прогретом двигателе). 5. Проверить цепь на растяжение (написал от болды). 6. Провести компьютерную диагностику после завершения работы. Распечатку результатов отдать владельцу мне. Часть четвертая. " Мы у рассии Уася 2"Звоню через полтора дня в дилерский центр поинтересоваться как дела. Мне отвечают, что то только приступили с разбору ГБЦ. И тут все я поняли и охренел. Позвонили еще через день сказали, везде нагар и его надо чистить.Через 10 дней я забрал машину. Договорились, что покатаюсь с неделю и приеду за документами и оплачу все это безобразие. В итоге: масложер прошел, троение осталось. Не так сильно, как было раньше но есть (смотрим видео) Приехал через неделю к ОД за бумагами. Выявилось, что компрессию никто не мерил, компьютерную диагностику не проводил (хотя ошибок на приборной доске нет), а растяжение цепи составляет 67 мм. Я говорю как 67 мм, Вы же заменили мне все полностью. Мне в ответ: "ну да, мы Вам поменяли звездочки, болты и сальник коленвала". Рука - лицо! ступор. потеря речи Я: "А че цепь то не поменяли?" ОД: "Ну мы же Вам меняли почти год назад, вот доставили и причем за наш счет" Я: "А Вас не смущает, что детали были изношены почти год назад. Вы поставили новую цепь на изношенные детали, нарушили технологический процесс и сделали это еще раз. В результате растяжение 67 мм, а меняют на 69 мм" ОД: "А от куда вы знаете такие точности" Я: "Есть инструкция по замене. Отройте сервис бокс" ОД: "Это конфиденциальная информация, мы ее просто так не скажем". После 10 минут такого разговора они открыли инструкцию и призадумались. Сказали что, напишут в головной офис, а я заплатив за клапанную крышку, МСК и прокладку ГБЦ поехал домой писать очередную претензию. Через пару дней приехал к официалам, сказали, что пришел ответ в котором написано, что замена цепи осуществляется при показании ее растяжения 69 мм, а у меня 67 мм, но есть погрешность в 2 мм в обе стороны. В ответ на это я вручил претензию и через день полный комплект деталей (с их слов) был заказан. Часть пятая. "Нашла коса на камень 2" Как-то в субботнее утро я завожу машину, а мне она говорит, что необходимо откорректировать уровень масла. Открываю капот, а защита картера в масле. Я назад к любимому дилеру. Машину на 2 дня на осмотр. Звонок - приезжайте. Диагноз течь масла нижней части двигателя. Лечится снятием двигателя, отсоединением его нижней части и заменой герметика. 18 нормочасов. Где дилер указал на течь я отметил красным цветом (смотрим фото). Предложили проводить операцию в период замены цепи ГРМ. В этой связи у мня есть несколько вопросов 1. В чем может быть причина троения двигателя? (если предположить, что цепь относительно в норме и не брать ее в расчет) Троение значительно снижается когда двигатель прогревается. Я подозреваю, что может датчик температуры ОЖ (кто-то писал на форуме, что прошло троение после его замены). Могут ли это быть форсунки, ведь чистили через них нагар первый раз до разбора ГБЦ, может попало что? Кто мне говорил про гидрокомпенсаторы... 2. Я на сколько понимаю, что герметик рассохнуться конечно мог, но может где еще посмотреть (была заменена прокладка масллохладителя). Еще раз прошу помочь советом. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Друхх Болеславович и Бес 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Печальный ОД. А топливо менял. Сотку луковскую лил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти