LEXA999 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Добрый день. Стал счастливым обладателем Ситроена Берлинго 1997 года выпуска 1.4 бензин. При покупке со слов владельца машина жрала антифриз 1 литр на 1000 км, работа двигателя была не стабильна, плавали обороты, глохла при движении в общем всё было плохо, одно достоинство это кузов и подвеска. Сразу был сделан кап. ремонт двигателя, заменены все расходники (фильтра, масла, жидкости, ремни, свечи). Заменен стартер т.к. старый умер. По итогу машинка стала заводится, ездить. Но осталась одна проблема с которой уже сломали голову. Может кто посоветует куда лезть и что менять. На холодную машинка заводится отлично, едет тоже отлично пока не прогреется. Далее начинаются проблемы. Сама начинает набирать обороты до 2000-2300 и так держит секунд 30, после сбрасывает до 500-600 и снова выравнивается. Так продолжается всю езду с переменными задержками в несколько минут. Когда поднимаются обороты, если включить передачу машина едет без газа, сама так сказать газует. Иногда бывает на светофоре после скидывания глохнет, заводится не сразу с раза 3-4. Диагностика показывает ошибку, что не работает датчик холостого хода, датчик менялся. Эффекта не дало, ошибка так и висит, датчик рабочий проверялся на такой же машине. Дополнительно поменяли провода на катушке, топливное реле поменяли т.к. пару проводков были окислены, пересмотрена и прозвонили всю проводку под капотом сомнительные провода поменяли, убрали все разъёмы. Меняли датчик коленвала на такой же машине он не работал. Чистилась сеточка на насосе в баке, мыли бак. Все предохранители пересмотрены, сомнительные заменены. Лямда новая, заменена. Может кто чего подскажет куда лезть дальше? Т.к. уже все предположения закончились. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Не вижу в списке датчика расхода воздуха, хотя по симптомам самое оно. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 У меня наподобие с рывками оборотов до 3000-4000 было, само собой крутилось. Проблема была в убитом разъёме 2-пин (не знаю что там за датчик стоит), рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Достаточно было пошевелить/шатать фишку - двиг начинало штормить. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Диагностика показывает ошибку, что не работает датчик холостого хода, датчик менялся. Эффекта не дало, ошибка так и висит, датчик рабочий проверялся на такой же машине. Проводка от мозгов к регулятору ХХ прозвонена? Сам шток регулятора в канале не подклинивает, т.е. заслонка вычищена? Подсосы воздуха на впуске? Датчик положения заслонки? Разряжение в коллекторе на ХХ? Не вижу в списке датчика расхода воздуха, хотя по симптомам самое оно. Нет тут таких датчиков. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Нет тут таких датчиков. Вот это поворот. Посмотрел... На легковушках стоит, а на Берлинго и впрямь только на дизеле. А как-же оно работает тогда, без ДМРВ? ))) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) А берлинго не легковушка? У меня на ксаре пикассо 1.8i тож нет такого датчика Полностью соглашусь по вероятным причинам с defektom, и больше склоняюсь к датчику положения заслонки Изменено 14 июля, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А как-же оно работает тогда, без ДМРВ? ))) MAP или по русски ДАД - датчик абсолютного давления. trmntr 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vlad-am Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Датчик скорости на кпп проверяли? Он тоже влияет на xx. Под сброс газа он добавляет оборотов. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Всем привет. Спрошу тут, тем более что по теме вопрос мой подходит. Берлинго, двс tu3jp, проблема следущая: При нагреве двс до рабочей температуры, начинается троение. Ошибка появляется P0261. Вообщем, первая форсунка - отказ в работе. Может ли при нагреве форсунки возникать отказ в ее работе? И самое главное. Какие прокладочки от каких авто подходят на форсунки для этого двигателя? По магазинам где россыпью резиночки, ни одни не подошли, а заказывать если оригинал - 12$ за пару!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Какие прокладочки от каких авто подходят на форсунки для этого двигателя? По магазинам где россыпью резиночки, ни одни не подошли, а заказывать если оригинал - если скажешь мне диаметры посадочных диаметров колечек и диаметр уплотняемых отверстий, я тебе их подберу по ГОСТу . XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vlad-am Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 [membБрал в Брал в магазине для волг и газелей, только берите блестящие. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Может ли при нагреве форсунки возникать отказ в ее работе? Запросто. Пару раз так видел собственными глазами и приговаривал форсунки. Правда перед этим проверял с пристрастием проводку от форсунки до ЭБУ. И для верности менял форсунки местами. Если ошибка ушла в другой цилиндр, то 100%. Раз прикол был. Девчонка приехала на 206м пыжике tu3jp, сдохла форсунка 4го цилиндра. Показал пальцем какую менять и уехала за запчастями. Месяца через 3 звонок, форсунку сразу поменяли, а лучше не стало. Говорю приезжай, поглядим. Вижу новая форса в 1м цилиндре. Говорю, а чего так? Отвечает, мастер сказал лучше знает чего менять. Поржал, говорю старую-то хоть не выкинула? Порылась, в багажнике нашла. Резинки всегда подбираю где россыпью. Правда не в автомобильных, а где торгуют подшипниками, сальниками. Рублей по 6-10 за штуку. Олегович и trmntr 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) И для верности менял форсунки местами. Так вчера и сделал; поставил на второй цилиндр и после появилась ошибка уже P0264 Да, и резинки тож нашли вчера, по 0,2$ за штуку , единственное место было во всём городишке... Изменено 19 июля, 2017 пользователем trmntr defekt 1 Ссылка на комментарий
LEXA999 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Вся система почищена полностью. Датчики 8, 7, 6, 5, 4 рабочие проверены, 4 датчик менялся на новый. Подсосов воздуха нет, заменил трубки пластиковые от сапуна потрескались от старости, также резиновые трубки которые шли от коллектора. Было замечено, что когда начинает газовать педаль тормоза немного продавливается. Газовать стала до 2000 больше не газует и при горячем пуске если постоять заведённым минут 10 и нечего не делать, обороты выравниваются и дальше при езде она не газует, также если проехать километров 50 при скорости 90 км/ч она тоже не газует больше, пока не заглушишь. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Было замечено, что когда начинает газовать педаль тормоза немного продавливается. Трубку на вакуумный усилитель тормоза откинь с коллектора и дырку заткни чем-нибудь, хоть рукой. Если перестанет газовать, менять вакуум. Обороты xx зависят только от воздуха, поэтому где-то лишний. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
LEXA999 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 По итогу поменял все датчики какие только есть. Болячка была в датчике температуры, заменил и машина поехала. Новую тему создавать не буду, напишу в этой. С наступлением морозов возникли проблемы с заводкой на холодную. Как только температура падает за бортом ниже нуля, машина после ночи заводится с раза 10, а то и больше. Стартер крутит отлично, насос слышно как работает, реле отщёлкивает под капотом, провода от катушки новые, свечи новые. При заводке машина заводится, работает секунды 2 - 3 и глохнет, если газовать не помогает. Куда лезть? Может кто подскажет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Вода в бензине может быть. Замерзает. А как прогретый едет? defekt 1 Ссылка на комментарий
LEXA999 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Прогретый едет и заводится отлично, вопросов нет. Если заглушить на несколько часов, заводится без проблем. Проблемы, когда долго постоит и не заводить, часов 8-9. Но заводится всегда, только нужно очень много раз пытаться.Компрессию промеряли от 10,5 до 11,0 во всех цилиндрах. Сказали нормальная. Бак не чистил, руки до него не дошли, но стараюсь всегда больше половины, чтобы было бензина. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 ИМХО ищи подсос воздуха на впуске, если уверен в датчике температуры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти