Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Производители сфер


Рекомендуемые сообщения

Дорогие участники форма! Кто менял сферы на своем с5, есть ли однозначные мнения о качестве не оригинальных сфер. Кто (т.е. наименование фирм) их производит и насколько они соответсвуют заводским параметрам. И если есть явные бракоделы в этой сфере - назовите, чтобы не попасть на откровенный левак...

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Дорогие участники форма! Кто менял сферы на своем с5, есть ли однозначные мнения о качестве не оригинальных сфер. Кто (т.е. наименование фирм) их производит и насколько они соответсвуют заводским параметрам. И если есть явные бракоделы в этой сфере - назовите, чтобы не попасть на откровенный левак...

Заранее спасибо

 

Сферы на С5 производит только один завод, он производит и на конвеер и для афтер маркета,

Производство находится в Бельгии. По качесту это одно и то же, с той лишь разницой что для конвеера выбивают знак на сфере, а для афтер маркета, струйная надпись.

Вот координаты.

I.F.H.S. - Internаtional Factory of Hydraulic Systems N.V.

 

Address Z.I. Noord, Klaverbladstraat 2 C, 3560 Lummen

Phone 013 53 19 67

Fax 013 53 15 50

 

Есть еще пару упаковщиков, в Испании, Польше и Франции.

Для старых ситроенов практикуют восстановленние сфер, характерный знак, это по экватору сферы

видны насечки.

Знаю что для С5 пока сферы не восстанавливают. Думаю что нет смысла, ведь старые сферы жили 30-50 тыс. а С5 рекомендует полную замену на 120 тыс.

P.S Сам езжу на неоригинале Комфорт, пробег 65 тыс.

Ссылка на комментарий

Сферы на С5 производит только один завод, он производит и на конвеер и для афтер маркета,

Производство находится в Бельгии. По качесту это одно и то же, с той лишь разницой что для конвеера выбивают знак на сфере, а для афтер маркета, струйная надпись.

Вот координаты.

I.F.H.S. - Internаtional Factory of Hydraulic Systems N.V.

 

Address Z.I. Noord, Klaverbladstraat 2 C, 3560 Lummen

Phone 013 53 19 67

Fax 013 53 15 50

 

Есть еще пару упаковщиков, в Испании, Польше и Франции.

Для старых ситроенов практикуют восстановленние сфер, характерный знак, это по экватору сферы

видны насечки.

Знаю что для С5 пока сферы не восстанавливают. Думаю что нет смысла, ведь старые сферы жили 30-50 тыс. а С5 рекомендует полную замену на 120 тыс.

P.S Сам езжу на неоригинале Комфорт, пробег 65 тыс.

 

Спасибо за ответ.

Я к чему спрашивал. Мне привезли именно этой фирмы. Поставили и ощущения не самые приятные. вроде мягко идет, а ощущения что автомобиль не устойчивый. И тут пару дней назад решил поставить свои старые посмотреть. При съеме передней правой показалось ,что воздух выходил...На левой такого не было. Может это был брак? И вообще как проверить сферу на работоспособность без стенда? Или это не реально. Сожет что поставили не так. Или не прокачали. Надо вообще прокачивать или нет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

Я к чему спрашивал. Мне привезли именно этой фирмы. Поставили и ощущения не самые приятные. вроде мягко идет, а ощущения что автомобиль не устойчивый. И тут пару дней назад решил поставить свои старые посмотреть. При съеме передней правой показалось ,что воздух выходил...На левой такого не было. Может это был брак? И вообще как проверить сферу на работоспособность без стенда? Или это не реально. Сожет что поставили не так. Или не прокачали. Надо вообще прокачивать или нет.

 

А как это воздух выходил? Откуда? Вы что думаете что сферы это что то вроде воздушного шарика?

Главный показатель сферы это давленние, в С5 перед это что то вроде 57 Бар.

Берете сферу ставите на стенд и замеряете , 57+/- 20% . Стенд есть у каждого диллера.

А на счет воздух выходил, это вы что то не то сказали. А устойчивость , это подвеска. И очень часто задние подшипники рычагов. Сейчас очень часто вижу на дорогах С5 , у которых задние колёса домиком, это значит подшипникам капец и рычагам то-же, попадос на деньги и не малые.

У Вас просто были убитые сферы, и вы не чувствовали реальное состоянние подвески, а поставили новые, вот у Вас и выплыли все болячки. Сайлентблоки меняли? Стойки поперечной тяги меняли? Шаровые меняли? Эта вся лабудень больше 80-100 тыс не ходит. Ситроен очень людит вниманние, и если шарам был капец то вся нагрузка перераспределялась на остальную ходовую.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А как это воздух выходил? Откуда? Вы что думаете что сферы это что то вроде воздушного шарика?

Главный показатель сферы это давленние, в С5 перед это что то вроде 57 Бар.

Берете сферу ставите на стенд и замеряете , 57+/- 20% . Стенд есть у каждого диллера.

А на счет воздух выходил, это вы что то не то сказали. А устойчивость , это подвеска. И очень часто задние подшипники рычагов. Сейчас очень часто вижу на дорогах С5 , у которых задние колёса домиком, это значит подшипникам капец и рычагам то-же, попадос на деньги и не малые.

У Вас просто были убитые сферы, и вы не чувствовали реальное состоянние подвески, а поставили новые, вот у Вас и выплыли все болячки. Сайлентблоки меняли? Стойки поперечной тяги меняли? Шаровые меняли? Эта вся лабудень больше 80-100 тыс не ходит. Ситроен очень людит вниманние, и если шарам был капец то вся нагрузка перераспределялась на остальную ходовую.

 

Я все поменял. Свою машину люблю до невозможности. Абсолютно вся подвеска в отличном состоянии. Все замены происходят во время. была разбита правая передняя сторона. заменил сайлентблоки и стойку стабилизотора. Левая в норме. Может заменить и слева для надежности? Подшипники задних рычагов менял тысяч 30 назад. Короче по внешнему осмотру все в норме.

Вот дилера в городе нет. Стенда тоже нет. Поэтому и такая беда. До ближайшего ОД километров 400 и граница. Единственное что осталось это резина. Перейду на лето посмотрю что будет. может это из-за нее.

Но короче не шары однозначно, если я все правильно понял. Может есть какие-то особенности при замене есть? может работники что не так сделали?

вообще какая процедура будет правильной при замене сфер. Компьютер нужен или нет? если да то у меня один только выход это покупка визы и к ОД в Литву.

Ссылка на комментарий

На официальном сервисе мне рассказали, что сфера в С5 и более старых можелях отличаются по конструкции. Т.е. если для старых моделей давление, которое держит сфера является признаком ее исправности или неисправности, то для сфер С5 давление может полностью соответствовать норме, а при езде как на табуретке скакать будет. Дело в клапанах внутри сферы. Бывает даже просто достаточно потрясти вроде бы исправную по давлению сферу и внутри будут греметь слетевшие клапана, как в погремушке.

Что же касается не оригинальных сфер, то там все то же самое, только диаметр этих самых клапанов другой.

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

На официальном сервисе мне рассказали, что сфера в С5 и более старых можелях отличаются по конструкции. Т.е. если для старых моделей давление, которое держит сфера является признаком ее исправности или неисправности, то для сфер С5 давление может полностью соответствовать норме, а при езде как на табуретке скакать будет. Дело в клапанах внутри сферы. Бывает даже просто достаточно потрясти вроде бы исправную по давлению сферу и внутри будут греметь слетевшие клапана, как в погремушке.

Что же касается не оригинальных сфер, то там все то же самое, только диаметр этих самых клапанов другой.

 

Я как то на подольске задавал такой вопрос -

Снял задние сферы , а в них в обеих что то болтается внутри, давление при этом в норме 44 бара. Если б оторвался тарельчатый клапан ,то она была бы сильно мягкая. На ездовых качествах это не сказывается и стука не слышно , просто интересно что может там болтаться.

может тут кто прояснит ,но мне кажется что это не оторвавшаяся тарелка.

Ссылка на комментарий

На официальном сервисе мне рассказали, что сфера в С5 и более старых можелях отличаются по конструкции. Т.е. если для старых моделей давление, которое держит сфера является признаком ее исправности или неисправности, то для сфер С5 давление может полностью соответствовать норме, а при езде как на табуретке скакать будет. Дело в клапанах внутри сферы. Бывает даже просто достаточно потрясти вроде бы исправную по давлению сферу и внутри будут греметь слетевшие клапана, как в погремушке.

Что же касается не оригинальных сфер, то там все то же самое, только диаметр этих самых клапанов другой.

 

ну вот у меня старые все четыре гремят как погремушки.

На новых не оригинальных вместо одного отверстия на клапане аж целых три, только меньшего диаметра.

Итог я вижу только один - оригинальные запчасти и все тут.

да и насос как то грубее стал работать после замены сфер.

Короче поеду к ОД и буду мучать его. они явно должны знать что делать надо.

Ссылка на комментарий

P.S Сам езжу на неоригинале Комфорт, пробег 65 тыс.

 

А что это за "неоригинал Комфорт"? Как заказывали/искали, во что обошлись сферы?

 

Слово "комфорт" означает что они мягче обычных или что? Ощутили ли разницу после замены?

Ссылка на комментарий

А что это за "неоригинал Комфорт"? Как заказывали/искали, во что обошлись сферы?

 

Слово "комфорт" означает что они мягче обычных или что? Ощутили ли разницу после замены?

 

На этих сферах машина мягче. А разница ощутимая, тут люди уже брали , вроде нравится!

Я доволен, я такие ставил и на свои старые ситроены.

 

На официальном сервисе мне рассказали, что сфера в С5 и более старых можелях отличаются по конструкции. Т.е. если для старых моделей давление, которое держит сфера является признаком ее исправности или неисправности, то для сфер С5 давление может полностью соответствовать норме, а при езде как на табуретке скакать будет. Дело в клапанах внутри сферы. Бывает даже просто достаточно потрясти вроде бы исправную по давлению сферу и внутри будут греметь слетевшие клапана, как в погремушке.

Что же касается не оригинальных сфер, то там все то же самое, только диаметр этих самых клапанов другой.

 

Бегите от этого сервиса! Я постараюсь найти мултипликацию по новым сферам С5, если найду то выложу. Новые сферы отличаются мембраной , точнее материалом и формой, клапана и прочее все почти то же. А если клапана сорвало то это вообще труба. Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А как насчёт вопроса "Где брали/как искали/сколько стоили?"?

 

У себя и брал, заказываю . в Бельгии.

 

НЕМНОГО О ПОДВЕСКЕ

 

(с точки зрения физики)

 

Любая подвеска, как известно, состоит из конструктивных и направляющих деталей (рычаги и т.д.), упругого элемента (пружины) и гасящих элементов (амортизаторов). Ключевая часть подвески – упругие элементы. Наиболее распространенный упругий элемент – пружина. Движение тела массой m соединенной пружиной с неподвижной основой описывается простым уравнением:

 

 

 

 

где k –жесткость пружины, x – смещение. Решением такого уравнения является гармоническая функция:

 

x=A·sin(ωn·t+φ0),

 

ωn=(k/m)½ рад/сек– собственная частота системы или в герцах: fn=ωn/(2π). Статическим отклонением в такой системе будет перемещение массы под действием постоянной силы, например, весом тела, тогда это отклонение будет равно δst=m·g/k. Или, если выразить через него собственную частоту:

 

fn=1/(2·π)·(g/δst)½ (1)

 

Если в системе есть вязкостный демпфирующий элемент с параметром c, то в уравнение движения добавляется линейный по скорости член:

 

 

 

Решение такого уравнения зависит от степени демпфирования и разбивается на три области по отношению к параметру ζ=c/cc , где сс=2·(k·m)½.

 

ζ<1 – демпфирование меньше критического. В этом случае система соверщает затухающие колебания

x=A·e-ct/2m·sin(ωd·t+φ0)

 

с частотой ωd=ωn·(1-ζ2)1/2 rad/s

 

ζ=1 - критическое демпфирование, при этом никаких колебаний нет и система после отклонения от положения равновесия возвращается в исходное состояние:

x=(A+B·t)·e-c·t/2m

 

ζ>1 - в этом случае система постепенно возвращается в исходное состояние.

x=e-c·t/2m·[A·exp(wn·(ζ2-1)½t) + B·exp(-(wn·(ζ2-1)½t) )

 

Теперь если ввести колебания основания пружины u=B·sin(ω·t), то уравнение движения принимает следующий вид:

 

 

 

Передача колебаний основания пружины описывается функцией

 

T=((1+(2·ζ· ω/ωn)2)/((1-ω2/ωn2)2+(2·ζ· ω/ωn)2)))1/2

 

Фактически эта функция показывает, во сколько раз амплитуда колебаний подвешенного на пружине тела с демфером отличается от колебаний оснований. Значения T в зависимости от частоты и степени демпфирования:

 

 

 

В пневматической подвеске в качестве упругого элемента используется газ при высоком давлении. Подходящим недорогим газом является азот. Азот имеет относительно низкие критические параметры (температура 126К и давление 3.4 МПа), при этом для оценок параметров подвески вполне можно считать такой газ идеальным с точностью около 5% (для воздуха это не так – Ткр=414К).

 

Уравнение состояния газа: P*V=N*T, где P, V и T – давление, объем и температура соответственно.

 

Жесткость подвески при небольших отклонениях: k=dF/dx (F – сила, приложенная к колесу).

 

Откуда следует выражение для жесткости:

 

k=S12*P/V (S1 – площадь поршня в цилиндре подвески).

 

Давление P задается нагрузкой в статике (весом машины): P=M*g/S1 ; (g – ускорение свободного падения, 9.8 m/s2),

 

Если в системе поддерживается постоянное количество газа, тогда объем газа V зависит от давления P. Если учесть, что исходно в сферу объемом V0 закачивается азот с давлением P0 при температуре T0, то получается, что

 

k=F2*T0/(P0*V0*T)

 

Собственная частота такой системы зависит от нагрузки и равна

 

fhyd=1/(2π)*(M*g2*T0/(P0*V0*T))1/2

 

Существуют системы, в которых постоянным поддерживается объем V, тогда жесткость такой подвески будет равна

 

k=S1*M*g/V

 

а частота колебаний получается не зависящей от массы:

 

fpn=1/ (2π)*(S1*g/V)1/2

 

 

 

Прежде всего параметры подвески расчитываются исходя из статической нагрузки автомобиля. Плавность хода, которая характеризуется собственной резонансной частотой колебаний кузова, в основном зависит от массы, приходящейся на одно колесо и жесткости подвески. Считается, что комфортной является частота около 0.5 – 0.8 Гц. Для уменьшения раскачки машины на ходу создают небольшую разность частот между передней и задней подвеской, для этого частоту задней выбирают обычно на 10-20% больше передней. Из соотношения для статического отклонения под действием силы тяжести получаем, что при изменении нагрузки статическое отклонение изменяется на величину

 

Δ=g·(m2/m1-1)/(2·π·fn)2

 

где m1 и m2 – массы пустой и нагруженной машины. Подставив характерные значения для пустой (1000 кг) и нагруженной (1500 кг) машины, получаем, что при резонансной частоте 0.75 Гц отклонение меняется на 22 см – слишком большое значение для хода подвески.

 

Существует три возможных способа решения проблемы с жесткостью:

 

Увеличить массу пустой машины, тем самым уменьшить соотношение m2/m1 – типично для американских машин.

Увеличить резонансную частоту – наиболее распространенный путь. При частоте 1 Гц и более получаются приемлимые параметры.

Добавить устройство, компенсирующее перемещение пружины. Известны конструкции на основе гидравлики - так работает система ABC с механическими пружинами фирмы «Мерседес» или с пневматическими «Ситроен».

У пневматических пружин есть одно немаловажное преимущество – большая удельная энергоемкость, т.е. возможность запасать большую потенциальную энергию в малом объеме по сравнению с механическими пружинами. Поэтому пневмопружина имеет меньшие габариты и легче, чем металлическая пружина с подобными параметрами. что особенно существенно при больших нагрузках. Другое отличие – в зависимости жесткости от нагрузки. С увеличением массы механические системы становяться «мягче» – уменьшается резонансная частота (поэтому пустые грузовики прыгают, как кенгуру), у пневмоподвески наоборот – с увеличением нагрузки резонансная частота повышается. Если в пневмосистеме поддерживается постоянный объем газа, то резонансная частота от нагрузки совсем не зависит (такие системы делает «Субару»). Выбор пневмогидросистемы фирмой Ситроен для автомобилей обусловлен, по-видимому тем, что гидросистемы широко используются в авиации поэтому их технология хорошо отработана.

 

Оценить параметры существующих подвесок можно подставив реальные величины. Например, «Ксантия» имеет вес, приведенный на переднее колесо 370 кг. Используется сфера с объемом 400 см3 и начальным давлением 55 бар. В варианте «гидроактив» используется сфера с начальным давлением 50 бар, дополнительная сфера – 500 см2 и 70 бар. Точное значения объема заполняемого газом неизвестно, как и рабочая температура, поэтому подставив эти значения, получаем следующие оценочные величины:

 

 

 

пневм. без ГА

пневм. с ГА (мягк.)

пневм. с ГА (жестк.)

мех. пруж.,«МБ»

 

k (н/м), *103

5.8

3.3

6.4

14

 

f (Гц)

0.63

0.47

0.65

0.9

 

 

 

Для сравнения в последней колонке приведены оценки параметров пружинной подвески «Мерседес180» - данные получены при измерении просадки машины под нагрузкой.

 

В динамике жесткость подвески зависит также от другого важного элемента – амортизатора. Амортизаторы предназначены для гашений колебаний кузова, при работе поглощают энергию колебаний, превращая ее в тепло, которое рассеивается в окружающей среде. При этом они должны обеспечить оптимальное соотношение демпфирование кузова и колеса. В случае жидкостных амортизаторов в качестве демпфера используется трение жидкости при протекании через узкие каналы. Чтобы обеспечить докритическое затухание величину ζ разумно выбрать немного меньше 1. Тогда получается требуемый коэффициент демпфирования, например в случае Ксантии:

 

c=ζ·cc~0.8·cc~2.3·103 кг/с2

 

Следует отметить, что у ВАЗ эта величина примерно в 2 раза больше для стандартных амортизаторов и в 1.5 раза больше для амортизаторов «Плаза». Такое различие связано с резонансной частотой подвески.

 

Сила трения в амортизаторах зависит от многих факторов, в том числе от формы отверстия и материала. В некотором приближении коэффициент трения при протекании жидкости вязкостью η через канал радиусом R и длиной d можно оценить из соотношения

 

с=8·S1·η·d/(π·R4),

 

получается, что этот коэффициент зависит от диаметра отверстия в четвертой степени, т.е. изменив диаметр отверстия всего на 10% демпфирующие свойства амортизатора меняются в 1.5 раза.

 

Из соотношения для жесткости пневмоподвески видно, как можно изменить параметры, например, чтобы уменьшить жесткость и улучшить «комфорт», надо закачать в сферу больше газа (создать большее начальное давление). Если давление уменьшить, то жесткость увеличится (что происходит при утечки газа). Однако, что бы «правильно» изменить параметры подвески, надо изменить и диаметр отверстия амортизатора. По-видимому «комфортные» сферы фирмы IFHS этим и отличаются – немного больший диаметр отверстия амортизатора и повышенное начальное давление.

 

Кроме упругих элементов и амортизаторов есть еще стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлент-блоки, высота центра тяжести, геометрия подвесок, угловая жесткость, подрессорная масса и много другого, что влияет на поведение машины.

 

Проблема подвески существует не только в автомобилестроении. Подвеска (или виброзащита) весьма существенна в науке и промышленности (особенно микроэлектроники). В качестве примера можно привести стойки пневмоподвески фирмы «Newport»:

 

 

 

Газ под небольшим давлением подводится к регулятору высоты. Внутри стойки находится поршень, в качестве демпфера используется маслянный амортизатор. Одна такая стойка расчитана на нагрузку до 300 кг.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

У себя и брал, заказываю . в Бельгии.

 

А какие-нибудь данные по ним можете дать? Ну, точное название латиницей или номера какиенить? Кстати, у С5 все сферы одинаковы или есть разные, например спереду/сзаду? Различаются ли сферы на 2л и 3л С5х?

Ссылка на комментарий

Меня две вещи смущают:

 

1. Вроде как там у гидрактив 3+ 6 сфер, а тут указано 4

2. Это для С5-1. А на С5-2?

 

пардон ,я не видел что вы на С5-2

вот полный каталог

KATALOG_Fsphere.pdf

ifhsphere.pdf

Ссылка на комментарий

пардон ,я не видел что вы на С5-2

вот полный каталог

 

Спасибо за тех поддержку, а то у меня совсем плохой каталог!

В принципе тут все видно.

На гидраактив 3+ спорт 6 сфер

На гидраактив 3+ 4 сферы.

Ссылка на комментарий

Спасибо за тех поддержку, а то у меня совсем плохой каталог!

В принципе тут все видно.

На гидраактив 3+ спорт 6 сфер

На гидраактив 3+ 4 сферы.

[/quot

Сравнив с каталогом у меня абсолютно то что надо привезли.

И получается, что авто таскает не из-за сфер.

Их я так понял поставить не правильно нельзя.

Ссылка на комментарий

Бегите от этого сервиса! Я постараюсь найти мултипликацию по новым сферам С5, если найду то выложу. Новые сферы отличаются мембраной , точнее материалом и формой, клапана и прочее все почти то же. А если клапана сорвало то это вообще труба.

 

Формулы и математические выкладки это, конечно, хорошо и достойно всяческого уважения, однако на практике все значительно проще - работает или не работает. Тут уже в подтверждении моих слов народ высказывается - давление в норме, а внутри погремушка. Я, конечно, не видел этих сфер и как говорится - за что купил, за то и продал. Но можно поступить проще -- взять пару сфер, одну например от Ксантии, а другую от С5, распилить, да и посмотреть в живую.

У кого есть неисправные? Поделитесь с народом :)

26850-10.GIF
Ссылка на комментарий

У себя и брал, заказываю . в Бельгии.

 

НЕМНОГО О ПОДВЕСКЕ

 

(с точки зрения физики)...

KIT, как я понимаю, Вы очень настоятельно, и уже не в первый раз, рекомендуете владельцам С5 обратить внимание на состояние сфер. В известной степени для этого Вы произвели анализ работы подвески, обратив внимание всех нас на то, что желаемая ситроеновцами мягкость её нормальной работы зависит от «остаточного» количества азота в сферах. Я разделяю Ваши взгляды по данному вопросу, но опасаюсь, что некоторая часть возможных читателей выскажется иначе, поэтому для них, я позволю себе, несколько популяризировать эту Вашу мысль.

 

И так, я думаю, всем понятно, что стойка, заполненная жидкостью, и сфера соединены трубкой. При наезде колеса на бугор поршень переместится, например, на 5см, жидкость из стойки по трубке перемещается в сферу, воздействует на диафрагму и сожмет находящийся за ней газ ну, например на 0,2 литра. При этом давление газа увеличивается, а значит и жидкости тоже, следовательно, сила, возвращающая колесо к исходному состоянию возрастет, что остановит подъем колеса и т. д. И что важно: в машине комфортно! Похожее происходит при сжатии пружины в традиционной подвеске. Теперь представим, что цилиндрическая пружина очень старая или автомобиль перегружен сверх всякой меры, тогда при наезде колеса на бугор, рычаг подвески попытается сжать пружину, но сможет ли он это сделать, если витки пружины уже соприкоснулись друг с другом?! Очевидно, что в таком виде пружина не отличается от железного цилиндра, который сжать не возможно. Эксплуатация автомобиля в таком режиме приведет к очень быстрому разрушению подвески. А теперь вернемся к С5 здесь вместо пружины азот, находящийся в сфере за мембраной. Что же произойдет, если количество «остаточного» газа заметно меньше необходимого? Машина не ляжет на брюхо, как возможно думают некоторые! - насос накачает в систему необходимое количество жидкости и машина поднимется, а вот газ будет сильно сжат. Его объем будет очень маленьким, как расстояние между витками просевшей пружины. Поэтому если колесо наедет на бугор, то жидкость переместится по трубке в сферу, но уменьшить объем газа на 0,2 литра не сможет, т. к. газ и так имел объем, ну например, 0,1 литра. Поэтому давление в системе возрастет до гораздо большей величины, чем следовало бы. В голову приходит аналогия с работающим двигателем, в цилиндр которого попала вода. Поршень попытается её сжать, но, как известно, вода даже на дне Мариинской впадины уменьшает свой объем всего на ~5%, а вот давление возрастает …, короче двигатель разрушается. В подвеске С5 такое случится, если весь газ исчезнет из сферы, и колесо, в очередной раз наедет на бугор, а поршень из стойки попытается переместить жидкость в сферу. Произойдет разрушение: стойки, или трубки, или насоса, или что есть еще там? И, наконец, Вам не приходилось ездить на обыкновенной телеге? По крайней мере, уровень комфорта Вы себе представляете, так вот и С5, у которого невозможно переместить колесо вверх, при наезде на бугор будет очень похож на такую телегу. Хорошо еще, что кресла мягкие и колеса накачены, правда не азотом, а воздухом, хотя азота там и 78%. Всем комфортной подвески!

Ссылка на комментарий

Сферы у же давно распилили , вот фотки стороны тарельчатых клапанов/жиелёра. Мембрана из другого материала, во всяком случае другого цвета,ну и сплюснули сферу чтоб она меньше перегибалась(мембрана) видел распиленую своими глазами.

post-5187-1204785422_thumb.jpg

post-5187-1204785441_thumb.jpg

post-5187-1204785460_thumb.jpg

post-5187-1204785507_thumb.jpg

post-5187-1204785539_thumb.jpg

post-5187-1204785574_thumb.jpg

post-5187-1204785616_thumb.jpg

post-5187-1204785654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...