Prazdnik Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Всем привет. Только разобрался с одной проблемой, появилась новая. Были проблемы с зажиганием http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64302&p=1320935 Замена свечей, все ок. Ездил, бед не знал. Выходные. Поставил в прошлое воскресенье на парковку, не пользовался неделю. В пятницу утром, уже без прошлых страхов, связанных с заводом авто, поворачиваю ключ - и ничего. Лампочки загораются и гаснут. Машина делает "чик" и все. Выскакивает ошибка "низкий заряд акб". Думаю, ну супер. Машина очень требовалась. Заводилась с прикуривания. Вроде бы все очевидно - сдох акб, все же 60 тыс почти уже. Но как же мне было обидно. В -30 - заводилась с 1 (!) раза. После трех месяцев (!) простоя, не далее как пол года назад, так же завелась нормально с первого раза. А сейчас лето - и такая подстава. Так как подумываю о смене авто, покупать новый акб не хочется. Купил зарядное устройство. К слову проехал 250 км., поставил на ночь заряжаться. За 12 часов Орион показывал красной лампочкой что вроде как акб не зарядился до конца. Хотя оба были тепленькие, зарядка шла. Но выбора не было, поставил обратно. Завелась, все ок. Но, как говорится, "что-то не то". Чего-то мне не нравилось, как это все заводится. Потом понял, в чем мои негодования. Стартер чуть дольше крутится. Не в первого раза, а примрено со второго схватывает. И в момент "прокручивания" электроника сначала зажигается, потом на долю секунды тускнеет и уже нормально заводится. Но все ок. Выходные проездил. Потом опять махнул 250 км (должен же был зарядится еще). Поставил машину на еще 2,5 суток. Думаю, ну если не заведется, все понятно, замена акб. Нет. Сегодня утром завожу - точно так же, дольше крутит стартер, но заводится. Так же чуть тускнеет электроника (то есть напряжение падает), "с натягом", как будто зимой, но заводится. Делаю вывод, что даже почле 500 км и 12 часов зарядки акб не зарядился нормально или что-то его разряжает. Вопрос к знатокам. Что могло послужить причиной разрядки акб почти до нуля летом за всего 5 суток стоянки? Я просто опасаюсь, что даже если заменить акб, то проблема может не решится. Иначе почему он так разрядился. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Надо замерить ток утечки, возможно, что-то из доп. оборудования высаживает. АКБ, как я понял, не менялся ни разу. Может быть, дело в нем, не может держать заряд в силу технического состояния. Также дело может быть в системе зарядки (генератор, проводка, силовые контакты). Изменено 12 июля, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Что могло послужить причиной После трех месяцев (!) простоя, не далее как пол года назад Для современных "кальциевых" АКБ долгое стояние в разряженном/полуразряженном состоянии - верная смерть. Тем более на холоде. Когда планируется долгий простой, хорошо-б снимать клемму. Или периодически подзаряжать хорошим зарядным устройством (дедушкин зарядник - НЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ЗУ). Ваш АКБ можно перед продажей "поднатаскать" какой-нибудь автоэлектрикой с реверсивным алгоритмом. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 @Prazdnik,нештатные: сигнализация, парктроник, музыка, свет,... Что нибудь стоит из выше перечисленного? Надо измерить V бортовой сети перед выключением движка и когда после стоянки включаете зажигание (без пуска движка). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Prazdnik Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 не может держать заряд в силу технического состояния Я бы согласился, если бы признаки смерти подавал хотя бы за месяцок. Работало все как часы. Потом проблемы были по зажиганию (но это свечи). И тут щелк и все. На ноль. Просто уж очень неожиданно и резко. И летом. Для современных "кальциевых" АКБ долгое стояние в разряженном/полуразряженном состоянии - верная смерть. Тем более на холоде. Верно. Но 3 месяца стояла машина в гараже. Было дело осенью. И потом машина завелась без проблем. дедушкин зарядник - НЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ЗУ Не, Орион не дедушкин, адекватный, новый. :) нештатные: сигнализация, парктроник, музыка, свет,... Что нибудь стоит из выше перечисленного? Нет. Надо измерить V бортовой сети перед выключением движка и когда после стоянки включаете зажигание (без пуска движка). А смысл? Ну покажет, что было, например, 11, а перед зажиганием, через пару дней, 10,5. Не понятно же, в чем причина. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 @Prazdnik, Иногда АКБ умирают без всяких признаков. А смысл? Ну покажет, что было, например, 11 Вот именно, что покажет есть заряд от генератора или нет. @dealprochip Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 потом машина завелась без проблем Ничего не значит. Орион не дедушкин, адекватный, новый Тоже ничего не значит. Кальцыевые АКБ из готовых поделок мало кто умеет заряжать. 11, а перед зажиганием, через пару дней, 10,5. Не понятно же, в чем причина. Как раз понятна. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Prazdnik Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Как раз понятна. 11 для примера написал, сорри. Я имею ввиду, что если будет видна разница между первой и второй цифрой. Не ясно ведь, есть ли утечка от каких-то внешних факторов, или все же смерть акб. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 В следующий раз замерить сразу после поездки, снять клемму и замерить через пару дней. Это если нет желания разобраться, что такое электрический ток и методы его измерения, конечно... Обычно достаточно измерить ток потребления выключенной и уснувшей машины. Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Prazdnik Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 В следующий раз замерить сразу после поездки, снять клемму и замерить через пару дней. Хм. It makes sence. Про клемму не подумал. Спасибо! Ссылка на комментарий
conepHuK Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Всем здрасьте. У меня такая же проблема как и у автора данной темы. Штатный автомобиль хэтчбэк, дополнительных наворотов и плюшек в нем не установлено. В мае этого года заменил родной аккум на аналоговый. Вчера днем откатался и встал на парковку. Сегодня днем уже не заводится. Точно так же, как и у автора, при повороте ключа вспыхивают индикаторы на приборной панели, пробегает диагностическая полоска и потом намертво все отрубается. На бортовом компьютере висит сообщение что "режим экономии электроэнергии включен". Мигает индикатор аккума. При попытке провернуть ключ слышно "чиканье". На штатном аккуме, перед тем как окончательно сдохнуть, была такая же ситуация, но он хоть с горем пополам вытягивал зажигание, а это сходу сдох и не хочет оживать. Есть какие предположения почему такое могло произойти? PS. С электрикой не дружу. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Сдох, это похоже!!! Ныне всё одноразово! Попробуй от зарядника ... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @conepHuK, Экономия энергии включается когда продолжительное время нет запуска ам при включенном зажигании. Напрямую с зарядом акб это не связано. В вашем случае возможные причины: 1) Действительно сел акб из-за недозоряда от генератора, от большого тока утечки в состоянии покоя и тд. 2) Причина в стартере и/или его контактах. @dealprochip Ссылка на комментарий
conepHuK Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Проблема устранена. Ночь простоял на зарядке. Установил. Завелась. Вероятная причина в том, что окислилась клемма. Сейчас при запуске движка на бортовом компьютере высвечивается "Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль." и горит значок двигателя. Теперь-то что еще могло случится? P.S. Движок работает четко и ровно. Скидывал клемму минут на 5, не помогло, чек горит. Бенз полный бак залит, но я на нем немного проехал, не уверен что в нем причина. Масло на донышке, но датчик говорит что все ок. PPS. Утром, когда начинал ставить аккум, обратил внимание, что в основании его установки в отсек, находиться вода. Откачал шприцем. Это нормально что она там была? Немного обновлю инфу - выдало предупреждение о низком уровне масла. Собираюсь в магазин. Масло залил. Откатал немного на свой страх и риск. Чек продолжает гореть. Изменено 5 августа, 2017 пользователем conepHuK Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @conepHuK, Возможно, чек это последствия нехватки напряжения бортсети, а может быть что-то с этим не связанное. Надо смотреть сканером. @dealprochip Ссылка на комментарий
conepHuK Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Спасибо за комментарии. Хорошего Всем дня! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти