Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


finny59

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам. Я смотрю некоторые меняют прямо все и стойки, и подшипник, и опору подшипника, и пыльник. Это прям обязательно? Раньше я просто менял амортизаторы и опорник. Зачем лишние расходы?

ХозБлог

Ссылка на комментарий

180000 поменял только опорник, остальное в норме. Наконечники рулевой тяги застучали, поменял, а так по ходу, что будет вылазить)) Пенсия, а ценники пипец...

Ссылка на комментарий
Только что, Бык сказал:

180000 поменял только опорник, остальное в норме. Наконечники рулевой тяги застучали, поменял, а так по ходу, что будет вылазить)) Пенсия, а ценники пипец...

вот и я думаю нафиг менять все. Столкнулся с проблемой после замены сайлентблоков. Описал здесь 

 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...