СанСаР Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Вопрос к знатокам. Я смотрю некоторые меняют прямо все и стойки, и подшипник, и опору подшипника, и пыльник. Это прям обязательно? Раньше я просто менял амортизаторы и опорник. Зачем лишние расходы? ХозБлог Ссылка на комментарий
Бык Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября 180000 поменял только опорник, остальное в норме. Наконечники рулевой тяги застучали, поменял, а так по ходу, что будет вылазить)) Пенсия, а ценники пипец... СанСаР 1 Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Только что, Бык сказал: 180000 поменял только опорник, остальное в норме. Наконечники рулевой тяги застучали, поменял, а так по ходу, что будет вылазить)) Пенсия, а ценники пипец... вот и я думаю нафиг менять все. Столкнулся с проблемой после замены сайлентблоков. Описал здесь ХозБлог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти