man-antonio Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Народ, газомасляные амортизаторы прокачивают перед установкой? В сервисе наотрез отказались это делать, говорят так ставятся и никогда не было ни у кого проблем. Бык 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Да, надо прокачивать амортизаторы любого типа. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 ИМХО, архаизм это. Может когда-то и надо было делать. Современные по идее в прокачке не нуждаются. Я намучался был с мортерами... разные пробовал.. пока не поставил бильштайн(уже память подводить начала ? ). Мортер все же стоит при покупке просто покачать(оба). Если работают по-разному, если рывками идут, если протекают(когда перевернешь вниз и пару раз поработаешь) - фтопку их. Хороший мортер с 0 работает "красиво". Было дело, стояли мортеры, которые можно было "подкачать": покачаешь машинку пустую вверх-вниз. Мортеры толковыми становятся. Какое-то время постоит - и опять абышто. То же самое было перед установкой. СанСаР 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 15 часов назад, Archer сказал: Может когда-то и надо было делать. Современные по идее в прокачке не нуждаются. без комментариев. https://kyb.ru/support/faq/item/Bk4 Цитата Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль. Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки. Процедура прокачки не является сложной. Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить. Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем. Бес, Probolic и Taisan 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Олегович. Те KYB, что мне попадались, были полное шило. Знакомые аналогично ставили, плевались. Китайцы и то качественнее были. Поэтому комментарии действительно без толку. "Текут в коробке, работают рывками, стучат, быстро выходят из строят" это все, кстати, про KYB ? Когда китайца какого покупаешь: дешево, и знаешь что ожидать. От мортеров за 50 баксов такого точно не ожидаешь . Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 конструкция скажем одинаковая - считаю что и подход к установке такой же. ЗЫ. про прокачку есть не только для КАЯБЫ, для других тоже https://motormania.ru/auto-articles/kak-pravilno-prokachat-amortizator-pered-ustanovkoj.html Хуже точно не будет. Кста, на форуме попадались несколько раз отписки клубников - поставили не прокачав и мортер застучал через небольшое количество времени. Probolic 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
man-antonio Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Как оказалось прокачивать не обязательно, смотрим видео: Вы где покупали KYB? Вопрос к тем у кого плохого качества. Я взял KYB из Германии, пока норм. Сделаны в Испании. Бык 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Как раз в твоей ситуации это обязательно. В коробке с амортами лежит инструкция в картинках, и там в пункте 10 все нарисовано. LDS и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Погиб - таки Бильштайн... Согнулся немного в месте крепления кулака. Не сам, конечно. Вместе с ним отошли к праотцам шаровая, сайлентблок и конечно-же колесо. Уж очень глубока была яма, а кроме того еще и совсем незаметна ночью в дождь. В наличии аморта не оказалось, заказал. А пока купил и установил две новых Каябы, таких как описаны выше - испанских, по цене чуть больше 50$ за штуку. Именно из их упаковки фрагмент инструкции выше. Впечатлениями поделюсь через пару недель. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Прошло немного больше, чем две недели. Бильштайн пришел и установлен, Каяба продается. Почти новая, месяц от роду. Вот и все впечатления... Бес 1 Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 11 часов назад, Taisan сказал: Прошло немного больше, чем две недели. Бильштайн пришел и установлен, Каяба продается. Почти новая, месяц от роду. Вот и все впечатления... А что с каябой не так? Бык 1 ХозБлог Ссылка на комментарий
Бык Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Вчера поменял задание амортизаторы 103000 тысячи прокатали. Стояла испанская каяба у официалов такие же заказал. Спросил про прокачку , не прокачивают ,ставят сразу... Прокатил 170 км домой ,полет нормальный. Ссылка на комментарий
Д А В Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Каяба говно, мои уже кончились. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 1 час назад, Д А В сказал: Каяба говно Надо добавлять - по моему мнению... Выше у соклубня 100 + прошли. Говном назвать язык не поворачивается.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Д А В Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 В 07.02.2020 в 23:04, Бес сказал: Надо добавлять - по моему мнению... Выше у соклубня 100 + прошли. Говном назвать язык не поворачивается.. Я так понимаю у него родные прошли100 +. Новые только 107 км. У меня родные тоже хорошо прошли, а вот новые только около 30 тыр по хорошим дорогам. По-моему это говно. А по-твоему? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 18 часов назад, Д А В сказал: Я так понимаю у него родные прошли100 + Да, но родные были - Каяба. Прошли 100+. Не считаю, что гавно. В 27.07.2019 в 07:52, Бык сказал: Вчера поменял задание амортизаторы 103000 тысячи прокатали. Стояла испанская каяба Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Если только брал в Испании. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 На сколько помню мой первый С4 и был испанским... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Frostovel Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Добрый день,может кто подскажет опора аморта у нас идет с подшипником внутри,интересует номер восстанавливаю после ДТП. https://www.drive2.ru/r/citroen/grand_c4_picasso/495928948346061382/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 @Frostovel ВИН? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Frostovel Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 VF73ABHZTGJ825820 https://www.drive2.ru/r/citroen/grand_c4_picasso/495928948346061382/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 98 004 797 80 перед 98 220 082 80 зад Спойлер Frostovel 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Frostovel Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Спасибо большое ? https://www.drive2.ru/r/citroen/grand_c4_picasso/495928948346061382/ Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Вот что ответили с бильштайн.ру: Согласно вашему VIN амортизаторы подобрали верно Перед – 22-242020 Зад – 19-242033 22-251183 - данный номер идет для Пакета Плохих дорог, а по вашему VIN – у вас идет оригинальный номер который кроссируется по каталогам Bilstein на Стандартную подвеску. Заказал и поставил передние 22-242020, это серия В4. Шкодаводы говорят, что у них бильштайн В4 больше 30 т.км не ходит. Бес 1 Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 В 19.03.2020 в 23:12, eugen177rus сказал: Заказал и поставил передние 22-242020, это серия В4. Шкодаводы говорят, что у них бильштайн В4 больше 30 т.км не ходит. Продолжаю. Сегодня был на сервисе PSAAUTO.ru. Они заказывали и ставили бильштайн 22-242020 и новые опорные. Тишина была где-то 100 км, затем стал постепенно появляться и усиливаться стук, шум, треск итд; поехал к ним, разобрали стойки - верхние упорные чашки съедено крепление, два шпынька пластиковых, видно, что их проворачивает (ставили новые при замене амортов!!!) И по бильштайну - горизонтальный люфт штока амплитудой 1-2 мм!!! и это при пробеге от замены менее 10 тысяч км!!!! ЯФШОКЕ!!! эксплуатация по трассе и по Москве, никаких нагрузок на них. Какие аморты ставить-то??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти