Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы


finny59

Рекомендуемые сообщения

Народ, газомасляные амортизаторы прокачивают перед установкой? В сервисе наотрез отказались это делать, говорят так ставятся и никогда не было ни у кого проблем.

Ссылка на комментарий

ИМХО, архаизм это.
Может когда-то и надо было делать. Современные по идее в прокачке не нуждаются.
Я намучался был с мортерами... разные пробовал.. пока не поставил бильштайн(уже память подводить начала ? ).

Мортер все же стоит при покупке просто покачать(оба). Если работают по-разному, если рывками идут, если протекают(когда перевернешь вниз и пару раз поработаешь) - фтопку их.

 

Хороший мортер с 0 работает "красиво".

Было дело, стояли мортеры, которые можно было "подкачать": покачаешь машинку пустую вверх-вниз. Мортеры толковыми становятся. Какое-то время постоит - и опять абышто. То же самое было перед установкой.
 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Archer сказал:

Может когда-то и надо было делать. Современные по идее в прокачке не нуждаются.

без комментариев. https://kyb.ru/support/faq/item/Bk4

Цитата

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович. Те KYB, что мне попадались, были полное шило. Знакомые аналогично ставили, плевались. Китайцы и то качественнее были. Поэтому комментарии действительно без толку.

"Текут в коробке, работают рывками, стучат, быстро выходят из строят" это все, кстати, про KYB ?

Когда китайца какого покупаешь: дешево, и знаешь что ожидать. От мортеров за 50 баксов такого точно не ожидаешь .

Ссылка на комментарий

конструкция скажем одинаковая - считаю что и подход к установке такой же.

ЗЫ. про прокачку есть не только для КАЯБЫ, для других тоже https://motormania.ru/auto-articles/kak-pravilno-prokachat-amortizator-pered-ustanovkoj.html

Хуже точно не будет. Кста, на форуме попадались несколько раз отписки клубников - поставили не прокачав и мортер застучал через небольшое количество времени. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Как оказалось прокачивать не обязательно, смотрим видео: 

 

Вы где покупали KYB? Вопрос к тем у кого плохого качества. Я взял KYB из Германии, пока норм. Сделаны в Испании.

Ссылка на комментарий

     Погиб - таки Бильштайн...:smile2: Согнулся немного в месте крепления кулака. Не сам, конечно. Вместе с ним отошли к праотцам шаровая, сайлентблок и конечно-же колесо. Уж очень глубока была яма, а кроме того еще и совсем незаметна ночью в дождь. В наличии аморта не оказалось, заказал. А пока купил и установил две новых Каябы,  таких как описаны выше - испанских, по цене чуть больше 50$ за штуку. Именно из их упаковки фрагмент инструкции выше. Впечатлениями поделюсь через пару недель.

 

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11 часов назад, Taisan сказал:

Прошло немного больше, чем две недели. Бильштайн пришел и установлен, Каяба продается. Почти новая, месяц от роду.:smile57: Вот и все впечатления...

А что с каябой не так? 

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера поменял задание амортизаторы 103000 тысячи прокатали. Стояла испанская каяба  у официалов такие же заказал. Спросил про прокачку , не прокачивают ,ставят сразу... Прокатил 170 км домой ,полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1 час назад, Д А В сказал:

Каяба говно

 

Надо добавлять - по моему мнению... 

 

Выше у соклубня 100 + прошли. Говном назвать язык не поворачивается.. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 07.02.2020 в 23:04, Бес сказал:

 

Надо добавлять - по моему мнению... 

 

Выше у соклубня 100 + прошли. Говном назвать язык не поворачивается.. :smile37:

Я так понимаю у него родные прошли100 +. Новые только 107 км. У меня родные тоже хорошо прошли, а вот новые только около 30 тыр  по хорошим дорогам. По-моему это говно. А по-твоему?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Д А В сказал:

Я так понимаю у него родные прошли100 +

 

Да, но родные были - Каяба. Прошли 100+. Не считаю, что гавно.

 

В 27.07.2019 в 07:52, Бык сказал:

Вчера поменял задание амортизаторы 103000 тысячи прокатали. Стояла испанская каяба 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На сколько помню мой первый С4 и был испанским...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день,может кто подскажет опора аморта у нас идет с подшипником внутри,интересует номер восстанавливаю после ДТП.

Ссылка на комментарий

@Frostovel   ВИН?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

98 004 797 80 перед

 

98 220 082 80 зад

 

Спойлер


1.jpg

 

2.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот что ответили с бильштайн.ру:

 

Согласно вашему VIN амортизаторы подобрали верно

Перед – ‪22-242020‬

Зад – 19-242033

22-251183 - данный номер идет для Пакета Плохих дорог, а по вашему VIN – у вас идет оригинальный номер который кроссируется по каталогам Bilstein на Стандартную подвеску.

 

Заказал и поставил передние 22-242020, это серия В4. Шкодаводы говорят, что у них бильштайн В4 больше 30 т.км не ходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 19.03.2020 в 23:12, eugen177rus сказал:

Заказал и поставил передние 22-242020, это серия В4. Шкодаводы говорят, что у них бильштайн В4 больше 30 т.км не ходит.

 

 

Продолжаю. Сегодня был на сервисе PSAAUTO.ru.

Они заказывали и ставили бильштайн 22-242020‬ и новые опорные. Тишина была где-то 100 км, затем стал постепенно появляться и усиливаться стук, шум, треск итд; поехал к ним, разобрали стойки - верхние упорные чашки съедено крепление, два шпынька пластиковых, видно, что их проворачивает (ставили новые при замене амортов!!!)

И по бильштайну - горизонтальный люфт штока амплитудой 1-2 мм!!! и это при пробеге от замены менее 10 тысяч км!!!!

ЯФШОКЕ!!! эксплуатация по трассе и по Москве, никаких нагрузок на них.

 

Какие аморты ставить-то???

 

изображение_viber_2020-06-08_23-47-34.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...