darki83 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Такой вопрос: проверил уровень масла, после того, как машина стояла на уклоне (задом вниз), щуп показал отметку чуть больше мин, долил чуть меньше 0,5л. Уровень на более плоской поверхности после этого показал чуть больше половины. Проехав меньше 200 км на следующий день отметка была уже миллиметра 3 до мах. Не вредно ли это, последствия перелива, и какой уровень масла оптимален? Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 IMHO. Все, что ниже "макс" и выше "мин" не является переливом или недоливом. Замерять уровень мала надо на ровной поверхности и после простоя нескольких часов с выключенным двигателем (например, с утра, если ночью не ездили). В любых других условиях надо учитывать ситуацию (время простоя, угол наклона, направление наклона, температуру двигателя) и, примерно представлять себе, как может меняться уровень масла в картере в зависимости от ситуации. В моем двигателе (NFU), между "мин" и "макс" на щупе как раз помещается примерно 1 литр масла. Т.к. Вы не указали ни тип двигателя, ни угол уклона, ни время простоя, ни количество "чуть", что-то более точное Вам подсказать не смогу. Если при правильном замере Вы получите уровень между метками, можете считать, что он оптимален. Гораздо важнее, как меняется уровень во время интервала между заменами масла (на сколько убывает), как эта величина меняется от замены к замене. Это позволяет примерно оценить динамику износа ЦПГ и общее состояние двигателя. Например, у меня, при пробеге 300000, интервале замены масла 10-12 т.к. и заливке 3.5 л. масла сейчас уходит 0.7...1 см. При пробеге 100000, том же интервале замены и заливке 3л. масла уходило до 0.5 см. В любом случае уровень находился выше "мин", доливки не требовалось и не требуется. Вывод: состояние ДВС - нормальное рабочее, износ присутствует, но пока некритичен, ездить можно, масла лучше лить уже 3.5л а не 3, как раньше - спокойнее будет. Мне умельцы как-то перелили больше 1 см. выше "макс", двигатель это пережил. Намного хуже увидеть с утра уровень на 1 см. ниже "мин". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти