gr33n_dragon Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Доброго утра не подскажете из-за чего может быть сильнейшее разряжение до свиста жуткого под клапанной крышкой? Ума не приложу, разряжение очень сильное,свист всасываемого воздуха жуткий,крышку маслозаливную с трудом можно оторвать,машина перестала ехать, задыхается.1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Мембране маслоотделителя, встроенной в клапанную крышку, кирдык. gr33n_dragon 1 Ссылка на комментарий
taxist837 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @gr33n_dragon, клапанную крышку под замену gr33n_dragon 1 Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 как правильно проверить ,чтоб точно уже убедиться? Все таки 10к крышка стоит...Я дул в трубку которая приходит перед всосом турбины, она дуеться в сторону клапанов, обратно,тоесть в сторону впуска блокируется,это нормально? 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
taxist837 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @gr33n_dragon,все симптомы и так на лицо) маслозаливная горловина с трудом поднимается. шип. свист .известная проблема.на моторах 120л.с есть возможность замены клапана. а тут пробовали несколько раз ниче не получилось.тока замена Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 а если тупо вывод сделать прикрутить фильтр на выход? 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти