Anatoly14 Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Всем добрый день. Ситроен с4 1.6 АКПП 2005г. Такая вот проблема, примерно два года назад, при подъезде к г.Самара появилась вибрация при разгоне, как будто включили кнопкой, вибрация на скорости от 30 до 40 км/час и при резком ускорении при обгоне. Я почему-то думал что данная вибрация возникает при неисправности в трипоиде, но в разных сервисах в один голос говорили, что привода в порядке это из-за подушек двигателя. На тот момент нижнюю подушку поменял сам выпресовывал и запресовывал не снимая кронштейна, те еще мучения особенно когда нет ни ямы ни подъемника. Соответственно были приобретены все три подушки, Гидроопору и подушку АКПП поменял сам, нижнюю помня про прошлый раз поехал менять на сервис. Там еще раз посмотрели привода, сказали в порядке, сняли кронштейн, запрессовали новую подушку поставили на место. Вибрация при разгоне осталась, но теперь еще появилась и вибрация на холостом ходу по кузову и в салоне, после замены двух верхних вибраций не было. Вердикт неоригинальная подушка, хотя до этого запрессовывал тоже неоригинальную, и по салону с кузовом вибраций не было. Была приобретена оригинальная подушка, вибрации стали больше. Я в тупике. Вибрация по кузову появилась после того как кронштейн нижней подушки снимался и ставился вновь, может должна быть балансировка двигателя чтобы он занял свое положение, как это сделать не знаю. Выручайте, не хочется менять своего ситра, очень он мне нравиться. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Проверьте упоры верхней правой подушки двигателя от сдвига вперёд/назад. Мож там с какой стороны образовался зазор. Хотя в этом случае вибрация будет на х.х., в движении вряд-ли. Протяните третью опору, левую. Вдруг там что открутилось. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 @Олегович,Спасибо, посмотрю. Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @Олегович,Посмотрел подушки, визуально все на месте. Но двигатель получается висит только на двух верхних подушках, на нижнюю подушку двигатель у меня совсем не опирается, при неподдомкраченном двигателе болты сайлентблока достал легко не приподнимая двигатель. Должно так быть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Всё правильно. Нижняя опора имеет задачу гасить продольные колебания. Основную нагрузку несут верхние опоры. Вопрос - кронштейн нижней опоры ставится на блок по направляющим, не утеряны ли они? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @Anatoly14, так и должно быть. вес двигателя и коробки на правой и левой опорах. объяснение на пальцах - нижняя опора нужна чтобы двигатель с коробкой не провернулись вокруг оси коленвала, инерция однако... dol успел пояснить пока я набирал зачем двигатель домкратить? По вашему фото - болты, стопорящие подшипник промежуточной опоры, по разному выступают?! вроде они одной длины, проверьте правильно ли поставлены (повернуты Г) со стороны подшипника. Вибрация при разгоне осталась, но теперь еще появилась и вибрация на холостом ходу по кузову и в салоне, после замены двух верхних вибраций не было. dol, мне кажется или подушку в кронштейн неправильно запрессовали, перемычки должны быть горизонтально? сейчас стоят практически вертикально. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @Олегович, Честно, уже не помню, но думаю, что на вибрацию на холостых это вряд ли скажется. Скорее всего дело в резине с/б. У меня такое было на 41-м - после замены опоры КП ушли стуки, но появились вибрации. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 на вибрацию на холостых это вряд ли скажется как раз скажется, на правой и левой опорах двигатель как маятник висит. @Anatoly14, вы написали, что поменяли гидроопору двигателя, может там что ослабло. вибрация на скорости от 30 до 40 км/час и при резком ускорении при обгоне. это может быть коробка или привод. опоры чувствуются на холостых, при ослаблении их крепления будут удары. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @Олегович,Это не мое фото, у меня стоит оригинальный кронштейн с подушкой. @dol,Не могу сказать как ставился кронштейн, ставили на сервисе, как выглядят направляющие? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Небольшие втулки диаметром 5-6 мм. Ссылка на комментарий
Anatoly14 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 @dol,Спасибо, надо будет посмотреть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти