Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Приобретен С3П, есть куча вопросов


maloy_iz_mv

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот получилось так, что верного Ситроен С3 (пока еще не продали), поменяли на С3П. Есть куча вопросов и хотелось бы вашего разъяснения. Опишу Пикасика: 2010 г.в., 1.6 литра 114 л.с., МКПП, Эксклюзив (датчик дождя, света, круиз контроль, двухзонный климат контроль, зеркала с подогревом и электрически складывающиеся, магнитола с блютузом для телефона, заводское литье на 17, панорамная крыша, заводская тонировка, шторки на задних окнах).

Теперича, по вопросам:

1. Что за двигатель ЕР6?

2. Относится ли он к семейству PSA-BMW или это старый надежный TU5JP?

3. Ест ли он масло?

4. Куда смотреть, когда при наличии бензина в баке (пол-бака, на последней риске, меньше половины бака), начинает дергаться, не выдает обороты, чуть постоит, открываю крышку заливной горловины и спустя 2-3 минуты едешь и проблем не знаешь.

5. Какое масло лучше лить?

6. Замену масла делать раз в год или по какому либо пробегу? В среднем пробег в год 15000 (на Ситроен С3). Передвижение город-трасса, но больше город.

7. Каков реальный клиренс с установленной защитой картера? Так как живу в горах, выезжаем туда, асфальт отсутствует, дорога не укатанная грунтовка, может быть и  из камней, или вообще чисто поле.

Пока вопросы такие, дальше по мере эксплуатации, если чего не найду на форуме буду задавать вопросы еще. Спасибо за подсказки и помощь. По С3 если есть вопросы, за 6.5 лет владения и более 100 000 пробега, могу подсказывать и консультировать уже ))))).

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

1.  Двигатель такой...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622


А точно он у Вас? 114 лс что то меня смущает... Под капот смотрели? И что там? Тушка у Вас была. На пикасе под капотом выглядит как тушка или как что то другое?:)


2.  Нет, это пса-бмв


3. Если еп6: Да. И это надо лечить. Если тушка:нет.


4. Смотреть в результаты компьютерной диагностики, в специализированных на пса, сервисах


5. Опять таки-какой мотор? Вообще есть вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=311  Если в двух словах-официальная рекомендация- Total Ineo ECS


6. В любом двигле, если живёте в городе-меняем масло раз в 8000. Либо раз в год. В сервисе, опять таки, Вам могут перенастроить счётчик до ТО, чтобы он показывал именно эти значения.


7. Тут не скажу, но учитывайте что старые пружины подвески клиренс могут "опускать"


                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

ZIGGY

Вин VF7SH5FP0AT552954

Лексия есть, ошибки могу и сам прочитать, оф. дилер у меня, если не закрылся, в 140 км, ехать к нему не собираюсь, тем более опыт владения ситроенами имеется. TU5JP не видел как выглядит, но сервис.ситроен.ком говорит что впрыск ЕР6 и 114 л.с.

На С3 TU3JP масло лил Тотал Кварц 9000 5в40, замена раз в год или 15 000 пробега, проблем не знал и не знаю, машина пока еще не продана.

Пружины у ходовика продиагностирую на старость и просевшесть.

Изменено пользователем maloy_iz_mv

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

еп6

инео ецс раз в 8000.

А лучше вон, мобил и петронас) https://www.drive2.ru/l/476153681964695759/

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

ZIGGY

Т.е. все таки совместный с БМВ. Мобил предлагает два типа Mobil моторное 5W30 New Life A1/B1, SN/SM и 5W30 MOBIL 4л. синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE MOBIL, какое предпочтительнее брать?. Петронас не слышал о такой фирме. И сколько при замене масло должно его влазить? 4-хлитровой канистры хватит или надо искать 5-литровую?

Сейчас пробег 179 000, что следует ожидать из крупных замен по пробегу и какие болячки имеются?

Просто у С3 например стук рулевой рейки, лечится заменой втулки в рулевой из второпласта кажется, не помню из чего мне вытачивали, было где то 4-5 лет назад, после замены про стук забыл. Есть конкретные болячки у Пикасика?

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

4.25

Про масло спрашивайте по ссылке

К такому пробегу надо быть готовым к замене мотора

Смотрите регулярно ошибки по двс, смотрите регулярно на уровень масла

Будет уходить-искать течи, при отсутствии онных замена мск

При серьезном жоре с кольцами

Цепь по регламенту меняется раз в 120, по факту надо смотреть

По факту будет сливаться меньше, особенно если не греть и полчасика не подождать пока скапает, при выкрученном фильтре и сливной пробке

Дебильная конструкция поддона где нижней точкой не является сливная пробка

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Хм, странно, на С3 пробег 190 000 и проблем не испытываю и о замене мотора не задумываюсь, неужели на ЕР6 все так плохо? Буду ездить пока, и далее буду смотреть по мере выявления проблем, что нужно менять. Не думаю что лилось плохое масло, так как был предупрежден что на 10 000 надо доливать грамм 700-800. У владельцев ВАГ-а с двигателями 1.2, 1.4, 1.8 TSI и TFSI жор масла производителем прописан не менее 1 литра на 10 000.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обновлюсь чуток, оформил машинку на себя, номера оставил с С3, вопрос теперь кто как боролся с болячкой по тросам коробки передач. Хомут на заднюю банку глушителя уже заказал, проржавел зараза.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...