VASILIY13 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Доброго всем здравия. Сталкивался с такой темой как "во время дождя набирается вода в левый порог,правый сухой , пока "вкурил,"что да как прошло много времени".Итак симптомы. Во время начала движения и при торможении,появляется звук переливающейся жидкости,долго не мог понять где,думал бензин в баке. В результате выяснил точно,что в пороге и набирается вода даже если машина стоит на месте, в зависимости от силы дождя до литра сливал. Вопрос кто с таким сталкивался,,через какое технологическое отверстие она в порог набирается? Внешний осмотр кузова не выявил ни каких возможностей туда воде попасть. Буду презнателен откликнувшимся на стехийное бедствие местного масштаба)) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 На украинском форуме я писал про "секретный ход" через который попадает вода в порог из проема боковой двери и получается вода под ковриком. Но у вас написано левый порог и если нет двери то видимо засорены дренажные отверстия на слив. Где они точно объяснить не смогу, не помню. Их два или три. VASILIY13 и Олегович 2 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 В результате выяснил точно,что в пороге и набирается вода даже если машина стоит на месте, в зависимости от силы дождя до литра сливал.Это как, заглушку в пороге вытаскивал? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Совершенно верно. Слил воду, вытащив нижнюю заглушку,затем заткнул приехал на работу по сухой дороге,днём был дождьсредне малой интенсивности,к вечеру все высохло,доехал до дома опять по сухой дороге,вытащил заглушку,а там ну примерно 300гр воды. Двери сдвижной левой нет,откуда она там берется? Загадка французских инженеров! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Если в пороге много воды, в пороге в салон отверстия, значит и в салоне вода. Пол не оцинкован изнутри, краска от воды облазит и там ржавеет. Ковер в салоне влажный? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Нет ,пол в салоне сухой,после зимы правда в нишах в ногах на заднем ряду всегда сыро,но после просушки все нормально. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 на заднем ряду всегда сыро,но после просушки все нормально.Там снизу лежит войлок, вы под этот войлок загляните, а то наверное краска уже облезла.Если просушить ковер и приложить ладонь, то даже слабое ощущение влаги 100% там уже дофига воды. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 - присмотритесь к лобовому стеклу из салона - на предмет герметичности вверху и попадания воды в переднюю стойку (первое) - снимете пластмассовую накладку под дворниками - вероятно там забилось сливное отверстие под дождь - поэтому переполняется и стекает куда удаётся - по стойке и далее в порог (это второе) afanyr 1 Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Спасибо за информацию. Сегодня загонял на подъемник,и все обследовал,снимал накладку моторного отсека пластмассовый локер под колесом,думали над моей проблемной калуарно,с коллегами профессионалами, предположения тоже были о забитым грязью сливного отверстия и отсутствия резиновых заглушек,результ таков : мусора под накладкой моторного отсека и лобового стекла- нет. Более того,там из салона выходит один шлейф эл.проводки в гофротрубе через резиновый сальник,все в отличном состоянии теоретически если бы этот сальник был поврежден то вода попадала в салон но не в порог. Лил из бутылки через трубку в щель где идёт отштамповка на крыше ,там резинка лобового стекла- плохо прилегает - вся вода легко проливается вдоль стекла и как раз стекает по переднему моторному щиту и вытекает под пластмассовым локером. ДУМАЮ ЧТО ТАК ЭТО И ЗАДУМАНО. Если резумировать то по этому вопросу сделал следующее :прочистил сливные отверстия для стока конденсата в порогах,не путать с резиновыми пробками,были немного забиты грязью и антигравием,но по большому счету проблемам НЕ РЕШЕНА,заткнул резиновую пробку обратно буду наблюдать,пока никаких идей НЕТ. Изменено 5 июля, 2017 пользователем VASILIY13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти