Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Путешествие на ситроене


LaGret

Рекомендуемые сообщения

Я счастливый обладатель уже второго Ситроена. Все нравится,но вот электроника в нем меня пугает и напрягает, и от этого боюсь ехать в путешествие.

Сейчас у меня С4 пикассо 2012года, на сервисе посмотрели, что нужно сделали и дали добро на путешествие. Но однажды почему-то электронный ручник не захотел сниматься, и в ручную тоже. Машину не сдвинуть. "Перезагрузка" помогла и с ошибкой поехали. 5 минут нервов, испорченное настроение, и тревога. Но больше этой проблемы не было. На предыдущем Ситроене за 4 года эксплуатации тоже была 1 раз беда с электроникой (выключилось все и все...), и пару несложных но внезапных!!! неисправностей (т.е. stop и на эвакуаторе прям щас в сервис).

Вот и вопрос: что делать на дороге Европы если машина выдаст такой фортель? Как подготовиться и обезопасить? Вот реально нет уверенности. Может какие полезные советы, телефоны, адреса ...

Ссылка на комментарий

С 2012 года путешествую на Гранд Пикассо. Все в нем отлично кроме мотора и неудобных кресел спереди. Если у Вас мотор ЕР6 то для путешествий авто не пригодно. ЕП6 хорош только до 100000 км или до 3-х лет эксплуатации. После глюки каждую неделю и все время новые. Сейчас для путешествий использую более надежный авто. Пикас для города или РФ.

Вообще путешествие далеко (более 10000 км в куче) на авто старше 3-х лет это безумие. Точно что то сдохнет. Я уже попадал много раз и в поляндии и в Хорватии и в Италии. Портит впечатление. Поэтому беру новую раз в 2 года. И не думаю о том куда звонить если ты в Венгрии и никто не говорит по англицки.

 

Купите карту ADAC. Еще какие то клубы гляньте. Выпишите все проблемы с переводом на английский. Все крупные города где поедите поизучайте на адреса ситроен сервисов неофициалов. В дремучих странах вообще такой авто чинить не будут. Так только колодки или диски. В занюханной Черногории меня послали в Германию увидив ЕР6 и РКПП. Распечатайте все картинки ситроен сервиса чтобы тыкать им в рожу если не поймут что вам нужна замена ТНВД или темостата например. Обязательно Лексию с собой. 2-й ключ и ПТС если придется там продать на запчасти и уехать в случае заклининного мотора или ДТП. И страховочные 10000 Евро на случай поломки ИТД ИТП помимо основных средств на гульбарий. Я поступаю так. Но никогда не езжу в ЕС на авто старше 3-х лет. Это 100%. И проблем нет.

 

Вот кстати на аватарке Черногория и вот в том месте как сейчас помню что гремела цепь, мандил ТНВД и уже клинило иногда турбину.

 

Позавчера из МСК ехал в СПБ. Вместо 10 часов перлись 13 так как постоянно остужали клинившую турбину. Постоянно горит СЕРВИС. Мотор не тянет. Фуру не обогнать. Сейчас опять еду в сервис. Встречайте ЭПОХУ ОДНОРАЗОВЫХ МОТОРОВ, а потом и ОДНОРАЗОВЫХ АВТО.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

Если у Вас мотор ЕР6 то для путешествий авто не пригодно.
Несогласен, прекрасно путешествую по России с этим мотором, доезжал до Байкала и Карского моря. Пробег 130т.км и 5 лет.
Ссылка на комментарий

Вы не согласны с тем, что я езжу на Пикассе только по МСК, СПБ и нашей банановой, а сами же делаете тоже самое. Странно. Не понял Вас.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

На своем C4 Picasso последние 2 года проехал более 30000км и большая часть это - относительно дальние путешествия. Москва -Брест + Великий Новгород, за 5 дней по 3000км. Причем первые 1000 км без остановки до Бреста. Самая большая проблема в моем ситроене -заканчивается омывающая жидкость. Машине 5 лет (один, любящий, владелец).

Ссылка на комментарий

[quote name="WIM" post="1323015" timestamp="

Позавчера из МСК ехал в СПБ. Вместо 10 часов перлись 13 так как постоянно остужали клинившую турбину. Постоянно горит СЕРВИС. Мотор не тянет. Фуру не обогнать. Сейчас опять еду в сервис. Встречайте ЭПОХУ ОДНОРАЗОВЫХ МОТОРОВ, а потом и ОДНОРАЗОВЫХ АВТО.

 

Вот же безрадостную картину вы нарисовали... За конкретику спасибо большое

Ссылка на комментарий

@maus75,

Такую оценку я не давал. Вы через строчки меня читаете. Я сказал что это нереально или опасно порчей отдыха после 100000 км или 3х лет.  

@LaGret,

 

В Польшу наверное или Чехию с учетом что Вы 39-й я бы всетаки рискнул. Не далее. В этих странах починят из БУ запчастей быстро и дешево. Один Пикас-Путешественник говорил мне что ДИЗЕЛЬ надежен. Но это говорю не свое мнение поэтому за него не в ответе.  

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@Deniels,

Какой у Вас мотор? Если ЕР6 то пробег наверное 70000 если 30000 за 2 года. Тогда проблем нет. Все верно говорите. Это нормально. Они вот вот начнутся если ЕР6! Готовтесь пока для начала приобретать и возить ТНВД - 20000 рублей. И одну катушечку зажигания можно уже возить с собой - 2500 рублей. И уж точно не верю, что не жрет масло.......И уж абсолютно 100% вы должны были клеить фольгой пульт на двери!!! Если не клеили пульт и не ест масло ВЫ САМЫЙ ВЕЗУЧИЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ КУПИВШИЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СИТРОЕН В МИРЕ!!!!

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Масло подливал, 1 раз в год около 300-400мл. Про фольгу немного не в курсе. Наверно действительно везло, может безумная любовь к ситроенам. Езжу на рабочей Skoda Yeti. Там вот магия ситроена не работает. Про Yeti я много невеселого могу написать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

 

 

Вообще путешествие далеко (более 10000 км в куче) на авто старше 3-х лет это безумие. Точно что то сдохнет.

 

Как жаль, что так поздно увидел ЭТО =) Согласно данному совету лучше от дома дальше чем на 1-3 км. не отъезжать - "может что-то сдохнуть", если дальше (более 10К в куче), то и водитель может не дожить до конца путешествия =))))) 

Как же я так на своем авто с двигателем ep6 проехал всю Грузию и бывал там несколько раз  :smile37:

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, всем привет!

Тоже немного не соглашусь с автором. Свою машину покупал новой в 2013 году (выпуск 2012г.). Двигатель ЕР6.

На данный момент пробег составляет 128000 с копейками. Каждую неделю "матаюсь" по трассе Тюмень - Екатеринбург. За 5 лет 3 раза ездил в Абхазию.

По поводу того, что двигатель плохой - не поверю. За все время поменял термостат (что касается поломки движка). Масло действительно кушает. от 1 до 2 литров за 10000 км., но это в допуске.

...может все дело в том как обслуживают машину? Чуть позже, на одном известном сайте, напишу отзыв со всеми расчетами по тех. обслуживанию машины. 

 За все время машина подвела меня только 2 раза и то по моей глупости:

1) Когда термостат треснул я подлил охлаждайку которую купил в ближайшем магазине (не то,что написано в рекомендациях по тех обслуживанию). В итоге "наелся" радиатор отопителя, поменял в сервисе.

2) Был глюк с проводкой под водительским сидением - блокировка АКПП не давала переключить ручку в любое положение из положения паркинг. В итоге снял рамку около ручки, отверткой поддел фиксатор и поехал в сервис. Через 15 минут мне вернули исправную машину. Вы бы видели глаза сервисника, когда я с помощью отвертки переключал коробку в режим драйв )))))))

Эту машину продавать не собираюсь еще как минимум года 3-4. Мне нравится. 


ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель,На дроме и тут продублирую ))

Изменено пользователем Artist

ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...