LaGret Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Я счастливый обладатель уже второго Ситроена. Все нравится,но вот электроника в нем меня пугает и напрягает, и от этого боюсь ехать в путешествие. Сейчас у меня С4 пикассо 2012года, на сервисе посмотрели, что нужно сделали и дали добро на путешествие. Но однажды почему-то электронный ручник не захотел сниматься, и в ручную тоже. Машину не сдвинуть. "Перезагрузка" помогла и с ошибкой поехали. 5 минут нервов, испорченное настроение, и тревога. Но больше этой проблемы не было. На предыдущем Ситроене за 4 года эксплуатации тоже была 1 раз беда с электроникой (выключилось все и все...), и пару несложных но внезапных!!! неисправностей (т.е. stop и на эвакуаторе прям щас в сервис). Вот и вопрос: что делать на дороге Европы если машина выдаст такой фортель? Как подготовиться и обезопасить? Вот реально нет уверенности. Может какие полезные советы, телефоны, адреса ... Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) С 2012 года путешествую на Гранд Пикассо. Все в нем отлично кроме мотора и неудобных кресел спереди. Если у Вас мотор ЕР6 то для путешествий авто не пригодно. ЕП6 хорош только до 100000 км или до 3-х лет эксплуатации. После глюки каждую неделю и все время новые. Сейчас для путешествий использую более надежный авто. Пикас для города или РФ. Вообще путешествие далеко (более 10000 км в куче) на авто старше 3-х лет это безумие. Точно что то сдохнет. Я уже попадал много раз и в поляндии и в Хорватии и в Италии. Портит впечатление. Поэтому беру новую раз в 2 года. И не думаю о том куда звонить если ты в Венгрии и никто не говорит по англицки. Купите карту ADAC. Еще какие то клубы гляньте. Выпишите все проблемы с переводом на английский. Все крупные города где поедите поизучайте на адреса ситроен сервисов неофициалов. В дремучих странах вообще такой авто чинить не будут. Так только колодки или диски. В занюханной Черногории меня послали в Германию увидив ЕР6 и РКПП. Распечатайте все картинки ситроен сервиса чтобы тыкать им в рожу если не поймут что вам нужна замена ТНВД или темостата например. Обязательно Лексию с собой. 2-й ключ и ПТС если придется там продать на запчасти и уехать в случае заклининного мотора или ДТП. И страховочные 10000 Евро на случай поломки ИТД ИТП помимо основных средств на гульбарий. Я поступаю так. Но никогда не езжу в ЕС на авто старше 3-х лет. Это 100%. И проблем нет. Вот кстати на аватарке Черногория и вот в том месте как сейчас помню что гремела цепь, мандил ТНВД и уже клинило иногда турбину. Позавчера из МСК ехал в СПБ. Вместо 10 часов перлись 13 так как постоянно остужали клинившую турбину. Постоянно горит СЕРВИС. Мотор не тянет. Фуру не обогнать. Сейчас опять еду в сервис. Встречайте ЭПОХУ ОДНОРАЗОВЫХ МОТОРОВ, а потом и ОДНОРАЗОВЫХ АВТО. Изменено 4 июля, 2017 пользователем WIM Алeкс и Бес 2 GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Если у Вас мотор ЕР6 то для путешествий авто не пригодно. Несогласен, прекрасно путешествую по России с этим мотором, доезжал до Байкала и Карского моря. Пробег 130т.км и 5 лет. Artist 1 Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Вы не согласны с тем, что я езжу на Пикассе только по МСК, СПБ и нашей банановой, а сами же делаете тоже самое. Странно. Не понял Вас. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Несогласен с оценкой о непригодности ТНР для путешествий. Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 На своем C4 Picasso последние 2 года проехал более 30000км и большая часть это - относительно дальние путешествия. Москва -Брест + Великий Новгород, за 5 дней по 3000км. Причем первые 1000 км без остановки до Бреста. Самая большая проблема в моем ситроене -заканчивается омывающая жидкость. Машине 5 лет (один, любящий, владелец). Д. Ю. 1 Ссылка на комментарий
LaGret Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 [quote name="WIM" post="1323015" timestamp=" Позавчера из МСК ехал в СПБ. Вместо 10 часов перлись 13 так как постоянно остужали клинившую турбину. Постоянно горит СЕРВИС. Мотор не тянет. Фуру не обогнать. Сейчас опять еду в сервис. Встречайте ЭПОХУ ОДНОРАЗОВЫХ МОТОРОВ, а потом и ОДНОРАЗОВЫХ АВТО. Вот же безрадостную картину вы нарисовали... За конкретику спасибо большое Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) @maus75, Такую оценку я не давал. Вы через строчки меня читаете. Я сказал что это нереально или опасно порчей отдыха после 100000 км или 3х лет. @LaGret, В Польшу наверное или Чехию с учетом что Вы 39-й я бы всетаки рискнул. Не далее. В этих странах починят из БУ запчастей быстро и дешево. Один Пикас-Путешественник говорил мне что ДИЗЕЛЬ надежен. Но это говорю не свое мнение поэтому за него не в ответе. Изменено 5 июля, 2017 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) @Deniels, Какой у Вас мотор? Если ЕР6 то пробег наверное 70000 если 30000 за 2 года. Тогда проблем нет. Все верно говорите. Это нормально. Они вот вот начнутся если ЕР6! Готовтесь пока для начала приобретать и возить ТНВД - 20000 рублей. И одну катушечку зажигания можно уже возить с собой - 2500 рублей. И уж точно не верю, что не жрет масло.......И уж абсолютно 100% вы должны были клеить фольгой пульт на двери!!! Если не клеили пульт и не ест масло ВЫ САМЫЙ ВЕЗУЧИЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ КУПИВШИЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СИТРОЕН В МИРЕ!!!! Изменено 5 июля, 2017 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Deniels Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Масло подливал, 1 раз в год около 300-400мл. Про фольгу немного не в курсе. Наверно действительно везло, может безумная любовь к ситроенам. Езжу на рабочей Skoda Yeti. Там вот магия ситроена не работает. Про Yeti я много невеселого могу написать. Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 @LaGret,Кто боится, тому неприятности и выпадают!!! Проверено! Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) @Deniels, Изменено 4 ноября, 2017 пользователем venchic Ссылка на комментарий
Mr. Paul Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Вообще путешествие далеко (более 10000 км в куче) на авто старше 3-х лет это безумие. Точно что то сдохнет. Как жаль, что так поздно увидел ЭТО =) Согласно данному совету лучше от дома дальше чем на 1-3 км. не отъезжать - "может что-то сдохнуть", если дальше (более 10К в куче), то и водитель может не дожить до конца путешествия =))))) Как же я так на своем авто с двигателем ep6 проехал всю Грузию и бывал там несколько раз Олегович, GLara, maus75 и 1 другой 4 Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил" Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Друзья, всем привет! Тоже немного не соглашусь с автором. Свою машину покупал новой в 2013 году (выпуск 2012г.). Двигатель ЕР6. На данный момент пробег составляет 128000 с копейками. Каждую неделю "матаюсь" по трассе Тюмень - Екатеринбург. За 5 лет 3 раза ездил в Абхазию. По поводу того, что двигатель плохой - не поверю. За все время поменял термостат (что касается поломки движка). Масло действительно кушает. от 1 до 2 литров за 10000 км., но это в допуске. ...может все дело в том как обслуживают машину? Чуть позже, на одном известном сайте, напишу отзыв со всеми расчетами по тех. обслуживанию машины. За все время машина подвела меня только 2 раза и то по моей глупости: 1) Когда термостат треснул я подлил охлаждайку которую купил в ближайшем магазине (не то,что написано в рекомендациях по тех обслуживанию). В итоге "наелся" радиатор отопителя, поменял в сервисе. 2) Был глюк с проводкой под водительским сидением - блокировка АКПП не давала переключить ручку в любое положение из положения паркинг. В итоге снял рамку около ручки, отверткой поддел фиксатор и поехал в сервис. Через 15 минут мне вернули исправную машину. Вы бы видели глаза сервисника, когда я с помощью отвертки переключал коробку в режим драйв ))))))) Эту машину продавать не собираюсь еще как минимум года 3-4. Мне нравится. Олегович и Д. Ю. 2 Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 позже, на одном известном сайте, напишу citroens-club.ru ? Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) @Ситруа Жомапель,На дроме и тут продублирую )) Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Artist Ситруа Жомапель и Алeкс 2 Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
coi1751 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 На ситроене путешествовать можно. Конечно есть риск какой-то поломки, но он есть и у других машин. Не лишайте себя удовольствия и вперед) Тем более машина отличная. Ссылка на комментарий
Witalliy Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Путешествовать можно на любой машине, а вот как путешествовать это уже зависит от машины. Ссылка на комментарий
RomanSv Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да нормально все, если что на ближайшее СТО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти