Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки, аварийный режим 1,6 THP


EVK1980

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Прошу помочь разобраться с ошибками........... я скоро сожгу этот ситроен

Имеется С4 пикассо с пробегом 145000 км. 1,6 ТНП 150 лс

Куплен был месяц назад с надписью антиполюшен.

Подцепился Диагбоксом, выявил Р0172, Р0133 плюс детонация, пропуски. открытая цепь по термостату, нерабочий насос турбины

Потер ошибки и поехал кататься,через 20 км получил антипоюшен. Считал ошибки, Р0133, Р0172, термостат открытая цепь, насос турбины. Залил в бак присадку ТНР, выбрызгал баллон шуммы, заменил масло, прокладку под корпусом маслофильтра, термостат, датчик кислорода, потер ошибки и  выехал на трассу прокатиться на повышенных оборотах. 200км счастья ни провалов ни дерганий, на 201 км, турбина выдала ошибку по низкому давлению. Перезапуск мотора и благополучно в гараж. 

Считал ошибки  Р0133, Р0172, термостат открытая цепь, насос турбины, плюс 0136,37,38.39,40  пропуски по цилиндрам. К термосу нет +12 на пине, с этим разберемся, эл.двигатель насоса турбиня залит антифризом (фишку сдернул так как, коротило на гену и вентилятор).

Подключил диагбокс, кислородник №1 генерирует 0,92В на ХХ. Работа по открытому контуру. Расход воздуха 13кг. Время впрыска на ХХ колеблется от 1,2 до 1,57мс (многовато). Угол опрежения 3град. Давление ТНВД 47-49 кг или бар, кому как удобнее. Давление насоса в баке 5, если автоматом подкачает на не заведенном моторе то 17 может быть.

 

Что интересно заметил, если потереть ошибки и завести, система работает по замкнутому контуру, но очень сильно троит, как только появляются ошибки по кислороднику и богатой смеси,система уходит в открытый контур и троение пропадает.

 

Что скажете комрады? Не оставляйте без внимания

Ссылка на комментарий

1-Прочитать http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194

2-Взять машину, себя и отвезти в сервис. Что то где то чем то залито, что то где то коротит, прикольно)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

ZIGGY   у ОД был 3 раза, приговорили термостат я его поменял, отклика нет, я второй раз его поменял по совету ОД, а дело было в фишке, разобрался сам. Сколько бабла мне надо выкинуть на тупых дебилов?

Вашу ссылку читал, форум весь перечитал. 

Я пытаюсь здесь найти грамотного диагноста. Могу выложить скрины диагбокса, но кто их расшифрует?
 

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Компрессию идите мерить, для начала.

Лямбду менять

 

По Вашему рассказу получается что купили уже уставшее нечто, с кучей проблем.

Теперь пытаетесь решить свои проблемы путём консультации на форуме.

Мы, к сожалению, не знаем что у вас как там.

Что ещё залито

Что наоборот недолито

Что с насосом охлаждения турбины, что с компрессией, есть ли она вообще.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@EVK1980,Насос турбины поменять, чем скорее, тем лучше. Смотреть впускные клапана, думаю большой нарост на них, поэтому смесь богатая. То что чистил Шуммой, ни о чем не говорит. Проверять нагар на клапанах визуально. Это уже сейчас( в первую очередь). Сделаешь-расскажи.

Сколько масла доливаешь? На сколько километров?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Компрессия 11в 4х цилиндрах. Масло за пробег 3000 км ни грамма не долил, стоит на месте. Нагар визуально проблемно смотреть, мотор в глубине на пикассо, откладываю данную процедуру пока, но думаю все таки придется. Предыдущий хозяин показал чеки на работы по чистке от нагара со сьемом ГБЦ. Работы производились на пробеге 80 000 км, но от антиполюшена его это не избавило. Основания не доверять нет. Собака зарыта где то в другом, может в абсорбере или отсутсвии обманки второй лямбды, после удаления каталика. 

 

ZIGGY Поверьте я неплохо разбираюсь в авто, и пришел сюда узнать тонкости. Я выложу скрины топливной, зажигания, впускной системы, Вам они помогут разобраться? Лямбда заменена.  Поверьте превентивные действия я уже сделал. 

 

 

Термостат починил, он работает. Время впрыска на ХХ упало с 1,57 до 1,26мс, но смесь богатая еще

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий
Нагар визуально проблемно смотреть, мотор в глубине на пикассо

Там, что бы не снимать впускной, только эндоскопом получится. Снять впускной патрубок с заслонки, включить зажигание, нажать до упора педаль газа и засовывать эндоскоп. Только так получится посмотреть. По логике, если смесь богатая, то либо форсунки льют, либо воздуха не хватает. Третьего не дано.

За 65 000 нагар мог снова образоваться.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

импульс на ХХ 1,25мс, на исправном моторе 1,04мс, Что заставляет их лить?

1. Низкое давление толпива, но давление 50кг на ХХ

2. Кривые показания абсолютника

еще есть варианты?

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

 

 

1. Низкое давление толпива, но давление 50кг на ХХ
Вот почему пишет-низкое- если оно нормальное?

Если у тебя есть Диагбокс, то, значит, сможешь поставить и Сервис Бекап. А там уже и смотри по ошибкам все места для проверки.

Спроси у Fundа, может подскажет, как по мне, слишком много разных ошибок.

Ссылка на комментарий

1-такие вещи надо в динамике смотреть

Рисуйте графики в индивидуальных измерениях с графой оборотов

2-я бы ещё раз компрессию померил

3-какая конкретно лямбда заменена и какая именно

4-какие свечи стоят и их состояние

5-клапанная не свистит?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

1. О динамике думал, проблема в ноуте нет аккумулятора. 

2. Согласен, сегодня сделаю

3. Первый лямбда зонд новый, пробег на нем 200км.

4. Ситроен оригинал пробег 4000км

5. Сильное разряжение при открытии крышки маслозаливной горловины, крышку присасывает. Имеется наличие масла в патрубке на всасе турбины, турбина новая пробег 10 000км. Снимаю шланг вентиляции с патрубка турбины (тот который возле датчика), дую в него, слышно движение мембраны воздух не проходит, всасываю, воздух проходит.


Обратите внимание на давление во впускном коллекторе 560мбар, при нормативе 350мбар, краткосрочная коррекция -28%, но даже с такой коррекцией импульс на форсунках  1,3мс, при нормативе 1,05мс. Где то сосоет или все таки компрессия. Искал "сосет" вчера весь день, нашел шипение на штоке вакуумного усилителя тормозов при  отпущенной педали тормоза. При нажатой шипения нет. 

Берем ноут,смотрим на давление и "дрочим" педаль тормоза, давление не изменяется

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

@EVK1980,Я думаю, что все таки впускные клапана. О том, что у тебя тяжело долезть, помню. Попробуй почистить XENUMом

(Xenum Intake Pro Cleaner 500 мл)

, у меня им получалось лучше всего, но результат не идеален, вручную лучше. Берешь баллон, половину вливаешь на 2500 оборотах, глушишь, ждешь 30 минут, снова вливаешь остаток, ждешь 30 минут, заводишь и вваливаешь 10-15 км.

 

5. Сильное разряжение при открытии крышки маслозаливной горловины, крышку присасывает.
Так и должно быть. Впуск на турбину тоже всегда в масле, там ни клапана никакого, ни сетки. Маслоотделитель бы туда. 
Ссылка на комментарий

 

5. Сильное разряжение при открытии крышки маслозаливной горловины, крышку присасывает. Имеется наличие масла в патрубке на всасе турбины, турбина новая пробег 10 000км.

 

 

Я бы задумался о состоянии мембраны системы вентиляции картерных газов.
Ссылка на комментарий

Компрессию померил еще раз 11 кгс/см2 во всех цилиндрах. 

Свечи 1,2,4 с красным налетом, 3 цилиндр черный налет. 

Цепь при запуске гремит. 

Меняю цепь, чищу еще раз шуммой, посмотрим что получится

Ссылка на комментарий

Антиполюшен вроде победил, но остался небольшой провал в начале движения. Давление в коллекторе с 560 мбар снизилось до 410мбар. Где то еще собака зарыта. 

Лезли в нее кривыми руками, без Диагбокса, инициализаций и адаптаций. Лезли те кто даже понятия не имел, об  устройстве и принципе работы мотора. Менялось на обум, авось это сломалось.

Разбираемся дальше.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак резюмирую: Вчера заменил цепь. Время затраченное на замену 6 часов, но делал без фиксатора распредвала, с ним я думаю в 4 можно уложиться. Долго гонял валы, так как после затяжки необходимым моментом, фазы разбегались. 

Расфазировка по валам была 13 градусов или около 1,5 звеньев, т.е. при выставлении сервисной точки на коленвале, впускной распредвал оказывался в сервисном положении, а выпуск запаздывал на 13 градусов. Подвижная часть натяжителя выскочила из корпуса...развалился прямо в двигателе.

Проехал 50км, все отлично, провалы ушли, коробка дергать на старте перестала, ошибок пока нет. 

Так что ошибки по богатой смеси и пропуски с детонами дает еще и растянутая цепь.

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжаем:

3 августа стартанул на исправном (как я думал) моторе, без ошибок на юга с семьей. 1100км в одну сторону. Ночь прошла успешно, утром в пробке простоял 5 часов и получил 3 ошибки по дросселю. Все бы ничего, если бы стоп кадр ошибки не показывал условия ее возникновения. Самый немаловажный факт, это температура мотора 116 градусов, т.е. с этой температурой я дрыкался в пробке 5 часов и 200км. Вентилятор при этом молотил на второй скорости. Охлаждение было не достаточным, скорее всего из за забитого радиатора. На югах сейчас днем 39-40 градусов.

Мотор стал дымить при добавлении оборотов, расход масла на 1100км составил 500грамм. Фактически 116 градусов температура для мотора не является критичной, ОЖ не вскипает, а значит локальных всплесков температуры нет, но вот слабые места она выявляет.  По возвращению вскрою мотор, может отделаюсь заменой колец. Если кому интересно и кто сам планирует лезть в будущем, могу сделать фотоотчет.

 

Позитив: Великолепная балансировка мотора, между расходом и мощностью.В сравнении с TSI 1,2 Шкода ети, THP потребляет столько же топлива, но едет значительно лучше. Ресурсы в принципе у них одинаковые TSI  тоже был разобран на 150000км, 1,6 mpi легендарный ваговский неубиваемый мотор разбирался на 200000км для замены колец. Вольво xc70 дизель и меган 1,5 DCI дизель, эти перевалили рубеж за 200000км без требований вскрыть мотор.

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...