Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил XM, есть вопросы


Suhoff

Рекомендуемые сообщения

Не имея дел раньше с гидравликой и перечитав инструкцию (первую в моей жизни инструкцию к авто:)) осталось куча вопросов. Ситроен ХМ 1990 2л инжектор, количества баллонов не знаю - видел 5шт, ГУР с автовозвратом руля в 0. Руки растут из правильного места, поэтому сам буду ковыряться.

 Итак

 1. Шипит тормоз, при нажатии. Так понял что такого быть не должно. Стоит ли туда лезть (там есть чего ремонтировать?)? Сколько он так еще проездит?

 2. Когда долго держишь тормоз на заведенной машине и отпускаешь его резко, жопа подпрыгивает и потом плавно опускается - так задумано?

 2. Выключенная машина в течении двух минут ложится на пузо(сначала жопа, потом перед). Так и должно быть?   Где проблема?

 3. Вроде как передок жестче чем задница (ИМХО) - в сферах проблема? Как проверить все сферы, включая гидро аккумулятор?

 4. Насос гремит и на секунду после старта комп сообщает о давлении, потом тухнет - это связано? В Насосе реально поменять подшипники?

 5. Машину тянет в сторону. По ощущениям машину тянет именно гур своим автовозвратом. Руль возврещается не в ноль даже при стоящей на месте машине. Как это отрегулировать? Что нужно регулировать? 

 6. Можно ли менять клиренс на ходу?

 7. Какое время подъема авто с исправной гидравликой? У меня сначала поднимается морда, потом жопа, притом рывками.

 

Машина очень нравится, хочется постепенно сделать конфетку, но пока нужно отремонтировать срочное и недорогое. Спасибо

Ссылка на комментарий
1. Шипит тормоз, при нажатии. Так понял что такого быть не должно. Стоит ли туда лезть (там есть чего ремонтировать?)? Сколько он так еще проездит?

Ремонтировать там нечего, только менять. Можно (при прямых руках) тормозной от Ксантии поставить. Если диагностика покажет его критический износ.

 

 

2. Когда долго держишь тормоз на заведенной машине и отпускаешь его резко, жопа подпрыгивает и потом плавно опускается - так задумано?

Есть такое дело. После полной остановки попробуй отпусти тормоз, затем нажми.

 

 

2. Выключенная машина в течении двух минут ложится на пузо(сначала жопа, потом перед). Так и должно быть?   Где проблема?

Это не проблема, а, скажем, особенность. Происходит это из-за износа гидроузлов. Менять всё подряд (а изношено всё) - дорого, да и новое уже не достать.

 

 

3. Вроде как передок жестче чем задница (ИМХО) - в сферах проблема? Как проверить все сферы, включая гидро аккумулятор?

В сферах. Проверяют сферы "сферомеркой", которую обычно делают из гидродомкрата. Можно извернуться и проверять на машине.

 

 

4. Насос гремит и на секунду после старта комп сообщает о давлении, потом тухнет - это связано? В Насосе реально поменять подшипники?

Там не подшипники гремят.

 

 

5. Машину тянет в сторону. По ощущениям машину тянет именно гур своим автовозвратом. Руль возврещается не в ноль даже при стоящей на месте машине. Как это отрегулировать? Что нужно регулировать?

Регулируется.

 

 

6. Можно ли менять клиренс на ходу?

Можно.

 

 

7. Какое время подъема авто с исправной гидравликой? У меня сначала поднимается морда, потом жопа, притом рывками.

Рывки говорят об изношенности стоек. Задние можно перебрать, передние, говорят, тоже, уверенности в этом нет.

СтОит посетить подольский гидроклуб, там есть раздел "Библиотека", там много чего нужного есть. В т.ч. и по регулировке ГУР.

На форуме Дмитрий (Аматор) очень хорошо ХМ-ы знает, его стоит почитать.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Потихоньку разбираюсь с подвеской. Возник плавающий отказ. Регулярно машина отказывается подниматься и пишет ошибку давления. Потом спустя какое-то время без бубна заводится и поднимается. Есть сопутствующие симптомы. Нет отсечки. Вообще. Автомобиль поднимается и вместо отсечки начинает греметь насос. Стравливаю давление - насос умолкает, машина опускается. И потом все по-новой. Я так понимаю отсечка нужна для того чтоб стравливать избыточное давление с насоса в обратку? Тоесть если этого не происходит - насос тужится и гремит? И может ли эта отсечка заедать в открытом состоянии(ну когда выскакивает ошибка?). Разбирать регулятор? Я правильно мыслю?

Ссылка на комментарий

 

 

и вместо отсечки начинает греметь насос
А "грохот" насоса не напоминает стрельбу из пулемёта(автомата)? Возможно у тебя "сдохла" центральная сфера(аккумулятор давления) и "грохот" это непрерывное срабатывание редукционного клапана. 
Ссылка на комментарий
А "грохот" насоса не напоминает стрельбу из пулемёта(автомата)? Возможно у тебя "сдохла" центральная сфера(аккумулятор давления) и "грохот" это непрерывное срабатывание редукционного клапана. 

Скорее пожоже на очень неотрегулированный клапан. Металлический стук из самого насоса.  Смотрел видео, что можно подключить к выходу регулятора манометр и по нему понять на сколько регуль или сфера живы, но не понял что от манометра ждать? Как по нему определить в чем соль? 

Изменено пользователем Suhoff
Ссылка на комментарий
Как по нему определить в чем соль?

Манометр на 250bar. Ослабить болт сброса давления, вкрутить в выход регулятора манометр, завести двигатель, затянуть болт и смотреть/слушать.

1. На каком давлении остановится? (должно быть 170 +-5)

2. Какое время с затянутым болтом держит давление? (чем больше, тем лучше, например, у меня за сутки стрелка почти не сдвинулась с места)

3. Слегка-слегка, самую малость отпустить болт, что-бы стрелка плавно и неспешно пошла вниз. И ждать щелчка и опять накачки. Засечь, до какого давления просадка. (145+-5) Болт подкрутить так, что-бы накачка таки была. Еще раз проверить пороги.

4. ослабить болт чуть сильней, чтобы насас уже не мог компенсировать утечку и внимательно смотреть на стрелку. Она сперва плавно пойдет вниз, затем резко упадёт на 0. С какого давления упала - это и есть давление в сфере. Должно быть 62 +10-30. (границы не точно помню, но чем меньше осталось - тем хуже)

Таким образом можно все сферы проверить ;) Только манометр 100бар взять - с ним точнее.

 

Если нет доступа к токарному станку, можно сделать переходник к манометру самостоятельно, но придется купить пару плашек - М9х1,25 и М10х1 и тормозной шланг. Наружную резьбу спиливаем напильником до 9 мм и режем там М9, на манометре пилим и режем М10. Первые 5 мм м9 спиливаем на "пулю" - в регуляторе давления резьба не до конца.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...