Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена датчика и жидкости ГУР в Ситроен Берлинго В9


Рекомендуемые сообщения

В Ситроен Берлинго 2010 г.в. 1,6 90 л.с. через датчик ГУР немного вытекло жидкости. Купил датчик и жидкость Total Fluide LDS 1L. Хочу менять сам. Датчик старый выкрутить, новый вкрутить - понятно, а как лучше быть с жидкостью. Думаю - из бачка шприцом вытянуть, сколько получиться и долить новую. Подскажите, кто знает...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Действительно, через какой пробег надо менять жидкость ГУР?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

 

 

Действительно, через какой пробег надо менять жидкость ГУР?
Чего то так ни кто и не ответил.

А я вот собрался в ближайшее время поменять. Есть вопрос, сколько жижи ГУР необходимо для замены?

И вот такая нам подходит?

NiAAAgBnpOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Можно лить LDS, если даже с завода залита другая ?
Можешь залить любой Дексрон, который тебе нравится по цене, не забивай себе голову всякими ЛДС-ами. Они не поссорятся точно, ни друг с другом, ни с насосом-рейкой. Проверено.

 

 

Можно лить LDS, если даже с завода залита другая ?
Тебя это тоже касается.

Зачем покупать масло в три цены? Если оно практически ничем не отличается.

Ссылка на комментарий

 

 

Уверен? 
Уверен. Уже, где то здесь, общались о масле в АКПП, то же самое было. Я уже больше 60к езжу на масле без допуска Ситроена и ничего не произошло страшного. Но доказать здесь это, практически не возможно. Да я и не пытаюсь доказывать, кто не верит - тот пусть не верит. Да и по маслу в мотор - то же самое. Сначала говорили, вот проедешь 10-20к, посмотрим. Человек проехал уже 50к - все норм, а те, кто говорили, что такое масло нельзя, сейчас молчат.

 

 

Если что, убытки возместишь?
Уже не один раз писал и ссылку давал. У вас в Москве есть человек, который разбивает в пух и прах всеобщие заблуждения о ГСМ. И он готов выплатить сумму, заранее оговоренную, если кто то сможет доказать обратное тому, что он доказывает в своем блоге. А доказывает он, что все масла смешиваются и вместо одного можно спокойно заливать другое. В общем много чего рассказывает. 

Насколько осведомлен - еще никому не удалось заработать денег.

 Ну и, думаю, что не поедешь ты ( да и никто другой ), за возмещением в Киев. Если даже в Москве никто получать не желает.

Ссылка на комментарий

 

 

Чего то так ни кто и не ответил. А я вот собрался в ближайшее время поменять. Есть вопрос, сколько жижи ГУР необходимо для замены?

Недавно первый раз поменял жижу на Rolf ATF lll при пробеге 300000км. Купил два литра в жестяных банках фасовкой по 1л. Хватило на полную замену с промывкой. Проехал 4000 км - всё хорошо, пропал свист в крайних положениях руля.


Стоимость 1л = 450рублей

Ссылка на комментарий

Странно ...

Свист в крайних положениях связан с работой перепускного клапана, и по идее замена жидкости никак на него (и работу клапана, и свист) повлиять никак не может. Эффект Плацебо?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Свист в крайних положениях связан с работой перепускного клапана

До замены жижи была проведена диагностика. Была ошибка сигнала датчика давления рулевого механизма Р1527. Но после замены жидкости свист пропал, на диагностике пока не был.

Изменено пользователем Tim2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...