Ольга17 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Ситуация следующая; машина завелась замечательно, проехала пару км и заглохла в движении. Съехала на обочину, пытаюсь ее завести, по первости еще движок хватал, потом совсем НИКАК;))) Дотянули до ближайшего сервиса, определили что надо менять топливный насос. Поменяли. Теперь топливо приходит на шину (давление есть), а на форсунки не поступает! Сняли форсунки, на стенде их реанимировали;) Не заводится!!!! Электрик проверил связь мозги-форсунки и т.д. Его диагноз,- все работает, но почему-то не заводится!! Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машина 2001 года выпуска, 1,6 объем, Ситроен Ксара Пикассо. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 странный диагност-обычно он и отвечает на вопрос почему не заводится. Если правильно понял -на форсунки не идут импульсы, а идут они из ЭБУ, в свою очередь которые увязываются с импульсами положения распредвала и коленвала Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Надо ошибки прочитать, какой двигатель, бензин, дизтопливо? может датчик коленвала умер, может еще что, без кодов ошибок сплошное гадание. Дотянули до ближайшего сервиса, определили что надо менять топливный насос. Поменяли. прям какое то невероятное везение, откуда в первом попавшемся сервисе нашелся бензонасос для РСА. может насос от ВАЗа поставили? Сняли форсунки, на стенде их реанимировали;) Не заводится!!!! Электрик проверил связь мозги-форсунки и т.д. Его диагноз,- все работает, но почему-то не заводится!! чем проверил? лексией? кажется вас разводят XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ольга17 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Прямо в точку! Поставили ВАЗовский насос! Это плохо? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В лучшем случае он работает пару месяцев, если новый. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @Олегович, Не правда. Вазовский, не ВОШь (бензин) работает долго (отработал месяцев 5, пока китайский родной не поставил, так и лежит в багажнике в рабочем состоянии). Но вот производительность его мала, на максимальных оборотах будет не хватать топлива. 60л\ч против 120л\ч у нашего. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @usatik33, это у тебя он отработал. А у других два месяца, года два назад по форуму смотрел, причем на движках 1,6 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @Олегович, У меня только ВОШи мрут . Всё остальное работает на ура. Примеров на сопредельных форумах масса когда втыкали, не от хорошей жизни, вазовские насосы и ездили долго и счастливо. 1,6 он протянет (куча примеров по пыжам), идеально ставить ВОШь с последними цифрами 001. Автору темы-проверить импульсы на форсунках, достаточно диодной лампы от габарита. Проверить импульсы от датчика коленвала. Проверить импульсы на катушку зажигания. Я себе такой пробник сделал https://www.drive2.ru/l/628305/ Выручал много раз. Импульсы им хорошо смотреть. А лучше найти хороший сервис, где знают что такое лексия. Лексией можно запустить тест и форсунок, и катушки. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти